8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался ноутбук на гарантии

сломался ноутбук на гарантии,3 раза ломался.вот 4 раз поломался,могу ли я рассчитывать на замену товара??или возврата денег??

10 апреля 2015, 05:27, Михаил Леонидович, г. Гулькевичи
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
сломался ноутбук на гарантии,3 раза ломался.вот 4 раз поломался, могу ли я рассчитывать на замену товара?? или возврата денег??
Михаил Леонидович

Добрый день Михаил Леонидович!

Так как данный товар(согласно пункту 7 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом под существенным недостатком понимается- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

То есть если поломка по одной и той же причине, то да имеете право на основании обнаружения существенного недостатка!
Если ломался по разным причинам то по основанию невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Либо у вас будет и 1 и 2 вариант т.е. 2 основания!

Я советую вам обратиться с претензией в которой вы на своё усмотрение вправе потребовать возврата либо обмена товара. При этом срок возврата — до 10 дней, обмена- от 7 до 30 дней!

При обмене требования подлежат удовлетворению в срок от 7 до 30 дней. При требование возврата денежных средств — до 10 дней!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

10 апреля 2015, 05:36
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я не хочу, так как через полгода он опять сломается, а гарантии уже не будет
Был куплен пылесос в сентябре 2019г. В феврале сгорел мотор, сделали по гарантии. В июле 2020 он опять сломался. В возврате денежных средств отказали, предложили опять отремонтировать. Я не хочу, так как через полгода он опять сломается, а гарантии уже не будет.
28 июля 2020, 09:23, вопрос №2830724, Татьяна, г. Барнаул
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обменять ноутбук, если он сломался на гарантии во второй раз?
Сломался ноутбук на гарантии во второй раз, могу ми я обменять его на точно такой же новый или аналоговый? и что для этого нужно сделать?
22 ноября 2015, 13:33, вопрос №1048112, Алексей, г. Тольятти
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийное обслуживание сломавшегося ноутбука
здравствуйте.Скажите пожалуйста,у меня сломался ноутбук я его принес в гарантийного обслуживания(так как ноутбук еще на гарантии)были не большие трудности было много причин не взять его,но взяли но мне кажется на этом все не закончилось,скажите пожалуйста мои права о гарантии.Спасибо
23 июля 2015, 13:59, вопрос №916270, Олег, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Сломался ноутбук
сломался ноутбук (гарантия закончилась),сделали ремонт на 7000 проявлялась проблема белым экраном (поменяли видеочип,шлейф матрицы)прошла неделя и снова та же проблема,сделали снова ремонт бесплатно по гарантии,и вот прошла еще неделя и снова та же проблема. что мне делать?не могу же я за 3 месяца каждый раз к ним обращаться,раз они плохо сделали свою работу.(но в самом договоре я подписала,что проблему устранили) и могут ли мне дать другой ноутбук взамен на этот без предоплаты? прошу написать ко мне на почту kate0305977@gmail.com
31 мая 2015, 12:31, вопрос №855967, Екатерина, г. Москва
1 ответ
Все
Что делать, если телефон сломался на гарантии?
Здравствуйте! У меня вопрос - что можно сделать, если телефон сломался на гарантии, и есть проблемы в её предоставлении? Опишу подробнее. 16 февраля 2013 г. мной был приобретен смартфон, по истечению 3-х месяцев начали выявляться дефекты, а именно сначала не ловила сеть везде и всегда, т.е. до меня не могли дозвониться, потом выявились неполадки в режиме фотосъемки, а после совсем перестал быть непригодным для звонков, когда я брала трубку при входящем звонке человека не было слышно. 6 ноября 2013 г. я написала претензию в эту компанию с просьбой совершить мне замену данного аппарата, потому как телефон является неисправным, через неделю мне пришел отказ, аргументируя это что купленный мною смартфон является технически сложным товаром и замене не подлежит и соответственно порекомендовали мне отдать его на ремонт, куда я и обратилась. Отдала в ремонт и написала заявление на выдачу временного телефона, которого так и не дождалась. Позвонив им через две недели, мне сказали, что в моем телефоне кучу неполадок и нужно заплатить n-ную сумму для его починки. (в телефоне трещина и он залит и ржавчина внутри, хотя телефон мною бережно эксплуатировался и такого быть вообще не могло). В связи с необходимостью пользования телефоном, я попросила назвать мне сумму ремонта динамика, мне сказали все посчитают и перезвонят. Звонков от них так и не поступало несколько дней, тут я снова позвонила сама и получила ответ, что телефон не подлежит ремонту и я сама виновата в его поломке, и что могут выкупить у меня его за 6.500 руб.-стоимость матрицы, я покупала его за 19000 руб, не считаю защиты для него-чехла и пленки. В виду вышеуказанного, считаю неправомерными действия сервисного центра и прошу Вас дать актуальные рекомендации в дальнейших действиях, что можно сделать, если телефон сломался на гарантии, и меня обвиняют в том, что я сама виновата. Ситуация не из приятных, честно скажу. Заранее спасибо.
03 декабря 2013, 02:03, вопрос №318252, Юленька Мигачева, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 10.04.2015