Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если после проведения экспертизы отказывают вернуть деньги за телефон в котором обнаружен недостаток на 7-ой день после покупки
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Купила телефон, на седьмой день обнаружила недостаток - понесла обратно в магазин с письменной претензией обменять или вернуть деньги. В претензии расписались и забрали телефон на экспертизу. В течение 10 дней прислали заказное письмо о том, что будет проводиться экспертиза для выяснения причины возникновения недостатка, но не указали где и когда, хотя я об этом просила в письменной претензии. Вот теперь жду решения и очень переживаю, что оно будет не в мою пользу, т.к. кругом обманщики. Подскажите какие мои дальнейшие действия, если мне откажут в обмене или возврате денег?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Купила телефон, на седьмой день обнаружила недостаток — понесла обратно в магазин с письменной претензией обменять или вернуть деньги. В претензии расписались и забрали телефон на экспертизу. В течение 10 дней прислали заказное письмо о том, что будет проводиться экспертиза для выяснения причины возникновения недостатка, но не указали где и когда, хотя я об этом просила в письменной претензии. Вот теперь жду решения и очень переживаю, что оно будет не в мою пользу, т.к. кругом обманщики. Подскажите какие мои дальнейшие действия, если мне откажут в обмене или возврате денег?
Екатерина
Добрый день Екатерина!
После того, как пройдет 10 дней у вас уже по сути будет право обратиться в суд так как Вы выразили своё право — присутствовать и Вас не уведомили об этом.
Также прошу заметить, что экспертизу продавец проводит только в случае если по результатам проверки качества возник спор о причинах возникновения недостатков!
Проверка качества и экспертиза- разные вещи!
Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!
В любом случае, если Вас не уведомят о проверки качества(экспертизе) — обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Спасибо за ответ. Подскажите, пожалуйста, еще. Когда это нужно сделать? Сейчас 14 день идет с момента предъявления претензии и как у меня забрали телефон. Стоит ли мне ждать окончания времени отведенного законом на проведение экспертизы (20 дней если я не ошибаюсь) или уже нужно обращаться в Роспотребнадзор или суд? Я всё-таки надеюсь, что всё разрешится благополучно и мне обменяют телефон или вернут деньги. Но читая отзывы о Евросети (а телефон я приобретала именно там) переживания мои всё больше. Телефон я покупала в Брянске, забрали его на экспертизу в Москву и кто там ее будет делать непонятно, может у них там всё схвачено и докажи теперь правду и верни назад деньги((( В общем, очень переживаю, но настроена до конца идти, суд так суд.
Спасибо за ответ. Тогда подскажите, пожалуйста. Сейчас 14 день идет с момента предъявления претензии и как у меня забрали телефон. Стоит ли мне ждать окончания времени отведенного законом на проведение экспертизы (20 дней если я не ошибаюсь) или уже нужно обращаться в суд? Я всё-таки надеюсь, что всё разрешится благополучно и мне обменяют телефон или вернут деньги. Но читая отзывы о Евросети (а телефон я приобретала именно там) переживания мои всё больше. Телефон я покупала в Брянске, забрали его на экспертизу в Москву и кто там ее будет делать непонятно, может у них там всё схвачено и докажи теперь правду и верни назад деньги((( В общем, очень переживаю, но настроена до конца идти, суд так суд.
Извиняюсь! Думал речь идет только о возврате денежных средств, а в претензии указали или обмен или возврат. В таком случае считается по большему сроку- сроку обмену, да он не более 20 дней. Тогда ещё необходимо подождать!