Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат неисправного товара, приобретенного в кредит
Приобретался смартфон стоимостью 9990р с первоначальным взносом 4000, остальная сумма в кредит( переплата около 1000). Гарантия 1 год. К нему тут же у них приобрела кейс, на него гарантия 3 мес. В чеке сумма указана за 2 товара. В процессе эксплуатации выявлена неисправность, сдавала в ремонт (все устранили). Теперь снова та же проблема. Телефон еще на гарантии. Хочу просить вернуть деньги. Реально ли это? Вернут ли мне переплату по кредиту( кредит уже погашен)? Вернут ли стоимость кейса?
Здравствуйте, Лиля! Конечно реально! Пишите претензию с указанием Вашего требования (возврат уплаченной суммы). Согласно ст. 18 ЗЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Кейс, скорее всего, вернуть не получится, только если магазин пойдет на уступки, что сомнительно.
Переплату по кредиту могут вернуть:
50% — после написания претензии
или
100% -в случае взыскания через суд (если до него дойдет дело!)
в какой срок должны вернуть деньги? какой процент за просрочку?
Срок рассмотрения претензии — 10 дней. Если не ответят, совет — обращайтесь в суд!
За просрочку выполнения требования покупателя о замене товара, возврате денег, устранения недостатков товара -взыскивается пеня в размере 1% за каждый день просрочки от цены товара