Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за гарантийный ремонт товара, превышающий 45 дней
Здравствуйте. Отдал товар на гарантийный ремонт в интернет магазин. С момента сдачи товара не получил не единого сообщения о судьбе гарантийного ремонта. На данный момент прошло уже более 50 дней. Хочу потребовать возврата денег. Буду составлять заявление в 2х экземплярах, где буду ссылаться на п. 2 статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так же хочу потребовать возмещение разницы в цене, согласно статье 504 ГК Рф. Вопрос заключается в том, в какие инстанции я еще могу направить жалобу, если магазин откажется рассматривать мою претензию ( кроме суда). Спасибо.
Здравствуйте! а что за товар вы сдавали в ремонт? и есть ли у вас письменное подтверждение о том что товар принят в ремонт?
Разумеется Вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор, есть вероятность, что их накажут. Ну это на Ваше усмотрение.
А так исковое заявление в суд и всё.
По мимо указанного Вами требуйте ещё и неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня! (п.1 ст.23 ЗЗПП)
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Сдан в ремонт был компьютерный процессор. Все заключения на руках имеются.
Пишите претензию в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных средств. Претензия подается в двух экземплярах. один вам с отметкой магазина о том что приняли вашу претензию, вторую отдаете в магазин. В течение 10 дней ваши требования должны быть выполнены. Если лично вручить претензию нет возможности, отправляете претензию заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. Если требования не удовлетворены, то идете в суд, требуете возврата денег, плюс неустойку за каждый день просрочки вашего требования в претензии и компенсацию морального вреда.
На счет пересчета цены есть статья в самом законе о защите прав потребителей. п4, ст24.
Обратиться еще вы можете в общество защиты прав потребителей.