Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

696 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
696 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Помогите пожалуйста решить непростую ситуацию

Доброго время суток!

В "Корпорации Центр" 2 мая был куплен холодильник за наличный расчет..., продавец-консультант сказал что доставят товар 4 мая, при этом утром позвонят на мобильный о том что едут. И примерно еще сказал товар доставляют до 15.00. Сегодня 4 мая товара(т.е. холодильника) так и нет.

Мы стали звонить после 16.00 к ним в службу, выяснять по какой причине нам не привезли товар (который напомню куплен за наличный расчет).

Выяснили следующую интересную ситуацию:

продавец-консультант не извинившись перед нами, сразу стал делать виноватыми в этой ситуации нас.

Его слова: "мы вам звонили утром, аж 2 раза вы были недоступны".

Мы целый день находились дома, телефон был рядом с нами, ни одного звонка от них не поступало... .

В итоге сказали что привезут 6 мая... Для начала тоже позвонят.. Я боюсь как бы снова они нас не обманули... Что посоветуете делать в такой ситуации? Сами понимаете сколько нервов потратили на них, не выходили никуда ждали все их. А что мы и 6 мая тоже должны сидеть ждать их всю вечность? У нас тоже и работа и дела есть..

Или забрать деньги обратно? Как лучше поступить?

P.S. спасибо за внимание и понимание!

05 Мая 2013, 23:59, вопрос №78962 Иван, г. Воткинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Что в договоре написано по поводу сроков доставки товара? 

    Условие о моменте доставки товара по договору будет основополагающим.


    Мнение
    продавца о том, что Вам звонили и Вас не было дома-не может служить
    основанием для правомерности нарушения срока исполнения договора.

    ст.499 ГК РФ:

    В
    случае, когда договор розничной купли-продажи заключен  с условием о
    доставке товара покупателю, продавец обязан у установленый договором
    срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место
    доставки товара покупателем не указано, в место жительства гражданина
    или место нахождения юридического лица, являющихся покупателями.

    Таким образом доставка должна производиться независимо от того ответили вы на телефонный звонок или нет.

    В соответствии с Законом о Зпп, ст.23.1

    В случае нарушения
    срока передачи товара, потребитель имеет право отказаться от исполнения
    договора и потребовать возврата денежной суммы, либо назначить новый
    срок.

    В случае нарушения срока доставки, пишите претензию  с
    требованием об уплате неустойки за просрочку исполнения договора до
    момента доставки товара, либо до момента предъявления требования о возврате денежной суммы.

    06 Мая 2013, 12:48
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats