8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите пожалуйста решить непростую ситуацию

Доброго время суток!

В "Корпорации Центр" 2 мая был куплен холодильник за наличный расчет..., продавец-консультант сказал что доставят товар 4 мая, при этом утром позвонят на мобильный о том что едут. И примерно еще сказал товар доставляют до 15.00. Сегодня 4 мая товара(т.е. холодильника) так и нет.

Мы стали звонить после 16.00 к ним в службу, выяснять по какой причине нам не привезли товар (который напомню куплен за наличный расчет).

Выяснили следующую интересную ситуацию:

продавец-консультант не извинившись перед нами, сразу стал делать виноватыми в этой ситуации нас.

Его слова: "мы вам звонили утром, аж 2 раза вы были недоступны".

Мы целый день находились дома, телефон был рядом с нами, ни одного звонка от них не поступало... .

В итоге сказали что привезут 6 мая... Для начала тоже позвонят.. Я боюсь как бы снова они нас не обманули... Что посоветуете делать в такой ситуации? Сами понимаете сколько нервов потратили на них, не выходили никуда ждали все их. А что мы и 6 мая тоже должны сидеть ждать их всю вечность? У нас тоже и работа и дела есть..

Или забрать деньги обратно? Как лучше поступить?

P.S. спасибо за внимание и понимание!

Показать полностью
, Иван Шкляев, г. Воткинск
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Что в договоре написано по поводу сроков доставки товара? 

Условие о моменте доставки товара по договору будет основополагающим.

Мнение
продавца о том, что Вам звонили и Вас не было дома-не может служить
основанием для правомерности нарушения срока исполнения договора.

ст.499 ГК РФ:

В
случае, когда договор розничной купли-продажи заключен  с условием о
доставке товара покупателю, продавец обязан у установленый договором
срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место
доставки товара покупателем не указано, в место жительства гражданина
или место нахождения юридического лица, являющихся покупателями.

Таким образом доставка должна производиться независимо от того ответили вы на телефонный звонок или нет.

В соответствии с Законом о Зпп, ст.23.1

В случае нарушения
срока передачи товара, потребитель имеет право отказаться от исполнения
договора и потребовать возврата денежной суммы, либо назначить новый
срок.

В случае нарушения срока доставки, пишите претензию  с
требованием об уплате неустойки за просрочку исполнения договора до
момента доставки товара, либо до момента предъявления требования о возврате денежной суммы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Уголовное право
Ситуация в следующим решил попробовать поработать в сфере инвестиций на торговой бирже, так как не силен в
Ситуация в следующим решил попробовать поработать в сфере инвестиций на торговой бирже, так как не силен в этой теме, начал с брокером, вложил 110000, начали только работать и не прошло и нескольких дней как уже навязывают контракт для дальнейшей работы в котором я должен внести 1000000 рублей, хотя изначально говорилось что можно работать и с 10000 рублей а в итоге сейчас оказывают давление к внесению такой суммы, что наводит на мысль о мошенниках, хотелось бы услышать мнение специалистов и совет о дальнейших действиях. Вот платформа на которой мы работаем с брокером: https://trades.alfacfd.com/
, вопрос №4120333, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Как решить эту ситуацию и кто прав?
Добрый вечер! Хотели строить дом, нашли подрядчиков готовых домов. Внесли предоплату в размере 100 тыс, подписали пробный договор. Точнее он электронный, наших подписей там нет. При составлении договора и при каждых диалогах, говорилось об одной сумме. Но когда все уже завертелось, начали рисовать планировку дома. Нам сообщили о совершенно другой сумме, на 1,5 млн больше. Нас это не устраивало, потому что все это время нам говорили о другом. В этом электронном договоре, прописано что заказчику деньги не возвращаются в любом случае, не зависимо от причины. Но! При составлении этого договора, уверяли, что сумма возвратная. Теперь подрядчик, уверяет что сумма возвратная в случае, полной постройки дома. Акт приема передачи денег есть в электронном виде. Просто в данной ситуации, я считаю что нет нашей вины, вина полностью за подрядчиком, что умалчивали об окончательной сумме. Как решить эту ситуацию и кто прав?
, вопрос №4122190, Елизавета, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд?
Здравствуйте Купила в рассрочку курсы Skillbox 21 января 2024 года. На тот момент действовала оферта от 01.12.2023. Длительность курса 1г. Сумма кредита чуть больше 82к, с учетом процентов выплата должна составить 108к. Также была отсрочка в пару месяцев. Но я уже почти выплатила кредит, поэтому на данный момент сумма с процентами составила 88к. Мне была отправлена ссылка на личный кабинет, но я по ней не переходила, не сменен даже первоначальный пароль, ни один материал не просмотрен и курс не начат. Так как специалист уверил, что если этого не сделать, то аккаунт не активируется и срок работы с преподавателем не запустится(сохранена переписка), на данный момент другой специалист спустя несколько месяцев уверяет, что за эти месяца у меня все активировано. Я решила за это время, что мне этот курс не нужен, я не буду его начинать. Обратилась по поводу возврата вчера, сегодня со мной созвонились и предложили 3 варианта 1) На мой счёт в скилбокс отправить около 76к чтобы я оформила у них что-то другое 2) Уговорить друга купить мой курс, чтобы он вернул мне деньги 3) Возместят мне всего 10к, так как они потерпели очень много убытков, в том числе ссылались на новый пункт оферты от 07.05.2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд? Применить закон о защите прав потребителя. И рассчитывать на сумму более 10к
, вопрос №4121999, Дарья, г. Нижний Новгород
Взыскание задолженности
Лечение предстоит долгое, естественно трудоспособность с таким диагнозом я потерял
Добрый день! У меня сложилась непростая ситуация. Есть две кредитные карты в Тинькофф и несколько займов в МФО. После ковида у меня обнаружили туберкулёз лёгких, положили в стационар. Лечение предстоит долгое, естественно трудоспособность с таким диагнозом я потерял. Официально я нигде не работаю. Как мне правильно поступить? Подскажите пожалуйста.
, вопрос №4121615, Сергей, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста, как можно решить проблему, купил автомобиль год назад в неисправном
Здравствуйте подскажите пожалуйста,как можно решить проблему ,купил автомобиль год назад в неисправном состоянии, спустя год решил поставить на учёт ,а на нем запрет на старого хозяина которого тоже нет в живых около года
, вопрос №4121345, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 05.05.2013