Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги с интернет магазина за сотовый телефон
Здравствуйте, подскажите пожалуйста мною в интернет магазине был куплен сотовый телефон, он не соответствует данным заявленным продавцом. На звонки отвечают через раз , возвращать деньги или обменять телефон не хотят. Подскажите пожалуйста какие меры можно к ним применить и куда обращаться? Спасибо
он не соответствует данным заявленным продавцом.
Елена Тимакова
Нужно направить
претензию продавцу (адрес конторы известен?), в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора
к-п купленного Вами товара, что Ваши права на предоставлении информации
нарушены, что Вы были введены в заблуждение относительно потребительских
свойств указанного товара. Данные положения регламентированы Законом РФ «О
защите прав потребителей», а именно статьями 10, 12, 18.
Кроме того
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Это общие
рекомендации. Готов оказать помощь в составлении претензии. Также Вы можете
заказать изготовление документа на сайте, либо обратиться к любому юристу
проекта.
Желаю удачи!
Спасибо за консультацию. Вопрос по составлении претензии какая стоимость?