Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного мобильного телефона
Добрый день! Приобрел телефон через интеренет-магазин, с доставкой курьером. При получении аппарата от курьера, заднюю крышку не вскрывал (куда сим-карта ставится). Получал мой знакомый человек. При осмотре аппарата дома при установке сим-карты, выяснилось, что аппарат немного б/у, просто задняя крышка новая установлена. Внутри какие-то сгибы пластика, глубокие царапины в месте сопряжения экрана и пластика. На сайте продавца есть контакты, адрес и т/д. В наличии товарный и кассовый чеки. ВОПРОС: как вернуть деньги за телефон??
Здравствуйте! В соответствии с положениями ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете обратиться к продавцу с требованием в возврате денежных средств, уплаченных за товар. Товар у Вас явно некачественный. Поэтому смело обращайтесь к продавцу в устном порядке, если не получиться — пишите письменную претензию.
Добрый день! Приобрел телефон через интеренет-магазин, с доставкой курьером. При получении аппарата от курьера, заднюю крышку не вскрывал (куда сим-карта ставится). Получал мой знакомый человек. При осмотре аппарата дома при установке сим-карты, выяснилось, что аппарат немного б/у, просто задняя крышка новая установлена. Внутри какие-то сгибы пластика, глубокие царапины в месте сопряжения экрана и пластика. На сайте продавца есть контакты, адрес и т/д. В наличии товарный и кассовый чеки. ВОПРОС: как вернуть деньги за телефон??
Сергей
Добрый день Сергей!
На мой взгляд основание здесь не статья 18 Закона о защите прав потребителей, а статья 10 и 12 данного закона. И вот почему:
В пункте 2 статьи 10 ЗЗПП сказано:
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Если вы считаете, что он бы и вам об этом сообщено не было, то вам будет необходимо подать продавцу(а так как это интернет магазин- по почте) претензию на основании пункта 1 статье 12 требовать возврата денег:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
И еще, забыл уточнить: упаковка какая то не лицензионная. До этого у жены был такой же аппарат. Коробка совсем другая. То есть точно продавец должен вернуть деньги?
А как поступить если в отказ пойдут? Как мне вручить им претензию?