8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый вечер,подскажите пожалуйста должны ли мы в этом случае сделать возврат.Нам в магазин одежды принесли сумку на возврат,сумка из натуральной кожи, полопалась около ручки и сама ручка почти оторвалась.С момента покупки не прошло еще месяца,покупатель принес сумку без ярлыка и чека.

, Кристина, г. Тамбов
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
, покупатель принес сумку без ярлыка и чека.
Кристина

Это не основание для отказа в возврате или обмене.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требования

Советую в добровольном порядке возвратить деньги, т.к. в случае обращения в суд на Ваши плечи еще ляжет оплата судебных издержек и морального вреда.

1
0
1
0
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Кристина, здравствуйте. Закон о защите прав потребителей 1992 года предусматривает право потребителя (покупателя) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Согласно ч. 5 ст. 18 Закона, Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Сергей Игоревич.

1
0
1
0

Кристина, в соответствии с Законом о защите прав потребителей любое его требование — его право, а Вы обязаны его удовлетворить. Можете предложить обменять на другую сумку надлежащего качества.

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Кристина, здравствуйте!

В соответствии с ЗоПП отсутствие чека не является основанием для отказа покупателю. в случае разногласий по причине недостатков товара и их возникновения Вы вправе провести экспертизу или проверку качества.

какие требования предъявил покупатель?

1
0
1
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Тамбов

Покупатель требовал вернуть деньги

Покупатель требовал вернуть деньги
Кристина

срок рассмотрения 10 дней (включая проверку). если уверены в том, что причина недостатка в покупателе можете смело отказать

0
0
0
0
Виктор Подвигин
Виктор Подвигин
Юрист, г. Белгород

Прошу вас обратить внимание, если вы уверены, что сумка полопалась из за не правильной эксплуатации, например в ней носили очень большой вес, который не предусмотрен сумками такого типа, смело принимайте ее проводите экспертизу, и по факту экспертизы делайте выводы, возвращать деньги или нет, но согласно Закона о ЗПП отсутствие товарного чека не является основанием для не выполнения требования потребителя.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Кристина!
Самый оптимальный выход, если вы уверены, что товар покупался у вас.

Вы принимаете товар, проводите проверку качества, либо отдаете товар куда-то на проверку качества. По результатам либо удовлетворяете требования потребителя, либо отказываете. Как правильно сказали коллеги- срок = 10 дням.

Если потребитель будет не согласен с результатами проверки качества- вы будете обязаны провести экспертизу за свой счёт.

Всё это так, если на товар установлена гарантия. Если гарантия не установлена — потребитель согласно пункту 6 статьи 18 ЗЗПП обязан сам провести экспертизу и предъявлять Вам требования:

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 01.04.2015