8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, что нужно делать дальше

Здравствуйте.. Мы купили навигатор, через пол года он сломался, соответственно мы обратились по гарантии в сервисный центр, где нам навигатор отремонтировали. После

приезда домой, обнаружили что поломка не исправлена, и нужно везти его обратно.. Имеем ли мы право отказаться от повторного ремонта, и потребовать денежные средства назад?? За ранее спасибо.

, Альбина, г. Тюмень
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Альбина!

Закон «О защите прав потребителей» даёт Вам такое право — навигатор это технически сложный товар и требование о возврате денег может быть заявлено при наличии в нём существенных недостатков, как раз то, что он сломался снова после ремонта и означает наличие существенного недостатка товара, а потому Вы вправе потребовать возврата денег. Срок удовлетворения такого требования потребителя — 10 дней, за просрочку возможны пени (1% от цены товара в день).

Удачи!

0
0
0
0
Максим Терещенко
Максим Терещенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Да, если дефект такой же какой и был до ремонта, то вы имеете право написать претензию продавцу, где указывайте, что товар имеет существенный недостаток в связи с этим вы требуете расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Претензию подаете в двух экземплярах, одну в магазин, вторую с отметкой магазина что они приняли вашу претензию, забираете себе. в течение 10 дней ваши требования должны быть удовлетворены. При этом продавец наверняка будет проводить экспертизу на которой вы можете присутствовать.

Если ваши требования не удовлетворены, идите в суд, где требуйте возврата денег, пени за просрочку ваших требований и компенсацию морального вреда.

Удачи!

0
0
0
0
Константин Козлов
Константин Козлов
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Вам нужно написать претензию в двух экземплярах, в которой изложить свое требование расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за навигатор деньги, в претензии сошлитесь на вышеназванную статью. Претензию следует отнести продавцу и поставить пометку о получении (роспись сотрудника) на своём экземпляре. Если претензию отказываются принимать, её следует отправить заказным письмом на юридический адрес продавца.

Так же, на основании п. 5 ст. 13

Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.

Следовательно, в случае, если продавец откажет вам в возврате денежных средств или проигнорирует вашу претензию, вы можете в день получения отказа или спустя 10 дней, после подачи претензии, требовать от продавца неустойку в размере 1 процента от стоимости навигатора за каждый день просрочки, но не выше стоимости самого навигатора.

Разрешив вопрос с претензией, подавайте исковое заявление в суд.

Помимо этого на основании п.6. ст. 13 вышеназванного закона, если суд удовлетворит ваши требования:

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Так же, на основании ст.15 вы можете требовать компенсацию морального вреда, но не рассчитывайте на крупную сумму.

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Так-же, если вы решите сдать навигатор на повторный ремонт, есть вероятность, что совокупный срок устранения недостатков превысит 30 дней и тогда вы сможете расторгнуть договор на основании другого абзаца п.1 ст. 18 закона «О защите прав потребителей»

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, что ему делать?
Здравствуйте. У моего сына долг в Квики 61.871,16 руб., сын не может его оплатить, потому-что нет таких денежных средств. Подскажите пожалуйста, что ему делать?
, вопрос №4098063, Наталья, г. Пенза
Семейное право
Я хочу лишать его родительских прав, что нужно для этого и нужно ли его согласие?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня у двух детей в свидетельстве о рождении указан отец, но мы с ним никогда не были в браке. Я хочу лишать его родительских прав, что нужно для этого и нужно ли его согласие?
, вопрос №4097617, Елена, г. Ангарск
Таможенное право
Что ей делать в этой ситуации?
Здравствуйте. Моя тётя вчера выезжала с Китая г. Маньчжурия. Прошла таможенное оформление и на автобусе они выехали в посёлок Забайкальск. Она проживает в г. Краснокаменск Забайкальский край. Водителю зачем то нужно было заехать на склад Дуэт , там нас окружали сотрудники собр в масках и сотрудники ОРУ они забрали все наши вещи сказали, что этот автобус везёт коммерческую партию товара. Все наши вещи оформили на водителя. Сказал ждать экспертизу. Что ей делать в этой ситуации?
, вопрос №4097591, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что делать дальше, чтоб вернуть деньги?
Нарастила ресницы на дому, работа была испорчена. Хотела по хорошему уладить, но мастер меня везде заблокировала. Что делать дальше, чтоб вернуть деньги?
, вопрос №4097583, Марина, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, я хочу узнать Я подавала в суд исковое заявление, мне прислали извещение на почту, но я не смогла его забрать, что нужно делать?
Здравствуйте, я хочу узнать Я подавала в суд исковое заявление, мне прислали извещение на почту, но я не смогла его забрать, что нужно делать? Придет ли повторно извещение ?
, вопрос №4096796, Ирина, г. Братск
Дата обновления страницы 01.04.2015