8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался товар на гарантийном обсуживании

Купил ноутбук 2,5 месяца назад. Сегодня сломался дисковод. Срок гарантии 1 год. Скажите, имею ли я право на замену товара аналогичным т.к. срок ремонта очень длительный (до 45 дней по гарантийному договору), а ноутбук необходим для работы? Заранее большое спасибо!

, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Елена Евграфова
Елена Евграфова
Юрист, г. Астрахань

Уважаемый Дмитрий, доброго времени суток.

сломался дисковод. Срок гарантии 1 год. Скажите, имею ли я право на замену товара аналогичным т.к. срок ремонта очень длительный (до 45 дней по гарантийному договору), а ноутбук необходим для работы? Заранее большое спасибо!
Дмитрий

К сожалению, согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право сдать товар в ремонт. В случае нарушения сроков (больше 45 дней) или выдачи заключения о невозможности ремонта — Вы сможете выбирать между возвратом денег или обменом на новый.

Так же. Вы вправе предоставить подменный товар на период ремонта

2
0
2
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Да, действительно, коллега права к сожалению требовать ремонта вы сейчас не можете!

Уточню по поводу подмены. Итак, согласно пункту 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать выдачи вам товара с такими же основными характеристиками. Данное требование подлежит удовлетворению в течении 3х дней, если оно не удовлетворенно- то с 4 дня пойдет неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки. При этом очень важно, что бы требование о предоставлении подмены было выражено вами и желательно сделать это в письменном виде!

Если подмены нет, а товар вам очень нужен — теоретически вы можете найти фирму которая сдает данные товары в аренду, заключить договор аренды с ними, а когда ваш товар отремонтируют — потребовать от продавца взыскания убытков(как плата за аренду). Вытекает это из пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Дата обновления страницы 31.03.2015