Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался товар на гарантийном обсуживании
Купил ноутбук 2,5 месяца назад. Сегодня сломался дисковод. Срок гарантии 1 год. Скажите, имею ли я право на замену товара аналогичным т.к. срок ремонта очень длительный (до 45 дней по гарантийному договору), а ноутбук необходим для работы? Заранее большое спасибо!
Уважаемый Дмитрий, доброго времени суток.
сломался дисковод. Срок гарантии 1 год. Скажите, имею ли я право на замену товара аналогичным т.к. срок ремонта очень длительный (до 45 дней по гарантийному договору), а ноутбук необходим для работы? Заранее большое спасибо!
Дмитрий
К сожалению, согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право сдать товар в ремонт. В случае нарушения сроков (больше 45 дней) или выдачи заключения о невозможности ремонта — Вы сможете выбирать между возвратом денег или обменом на новый.
Так же. Вы вправе предоставить подменный товар на период ремонта
Да, действительно, коллега права к сожалению требовать ремонта вы сейчас не можете!
Уточню по поводу подмены. Итак, согласно пункту 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать выдачи вам товара с такими же основными характеристиками. Данное требование подлежит удовлетворению в течении 3х дней, если оно не удовлетворенно- то с 4 дня пойдет неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки. При этом очень важно, что бы требование о предоставлении подмены было выражено вами и желательно сделать это в письменном виде!
Если подмены нет, а товар вам очень нужен — теоретически вы можете найти фирму которая сдает данные товары в аренду, заключить договор аренды с ними, а когда ваш товар отремонтируют — потребовать от продавца взыскания убытков(как плата за аренду). Вытекает это из пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!