Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перерасчет оплаты за электроэнергию
Здравствуйте! Может ли горэлектросеть делать перерасчет по прошлым месяцам в сторону увеличения? С апреля 2014 горэлектросеть присылала квитанции об оплате, которые были полностью и вовремя оплачены. Но сегодня они сделали перерасчет, мотивируя это тем, что поскольку отсутствует электросчетчик нужно платить по нормативу. Естественно, почти за год, сумма набежала астрономическая. Как быть и почему они раньше присылали квитанции с другими суммами?
Добрый день, Иван!
Уточните, пожалуйста, как Вам выставлялись квитанции до последнего времени (что было взято за основу расчета, если счетчик у Вас отсутствует, а по нормативу Вам насчитали только сейчас)? Вы пишите, что Вам приходили квитанции с другими суммами — но за что эти суммы были выставлены? Может быть, до апреля 2014 г. расчет велся как-то иначе? Без понимания этого мне трудно будет верно ответить на Ваш вопрос.
Я не знаю, что было положено за основу расчета (ведь считала горэлетросеть). Там были приблизительно такие же значения, что я платил по счетчику до апреля 2014 года в ЖЭУ. А после этой даты платить нужно стало в горэлетросеть и они, соответственно, провели ревизию счетчиков, но меня дома не застали и посчитали, что счетчика у меня нет. Хотя в квитанциях были, повторяюсь, такие показания, что и раньше по счетчику. А вот сейчас насчитали по нормативу.
Если у Вас счетчик имеется в наличии, установлен и опломбирован в законном порядке, срок поверки не наступил, просто передавайте показания своего счетчика в горэлектросеть — они обязаны провести перерасчет после подачи показаний прибора учета, и в квитанции за следующий месяц произвести начисления по этим показаниям. Если расчет не будет произведен — пишите заявление на перерасчет, ссылаясь на текущие показания. Если и после этого перерасчет не сделают, пишите жалобу в прокуратуру Железнодорожного района или Роспотребнадзор.
Удачи!