Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу в этом случае предпринять?
11 марта 2015 года была произведена оплата моим мужем 8.500 рублей по ипотечному кредиту заключенным между мной и МТС банком, но на счет ипотеки оплата не поступила и 15 марта я была уведомлена о просрочке работником МТС банка г. Москвы. При оплате ипотеки мой муж неоднократно подчеркивал, что оплата производится, именно, по ипотечному договору работник банка в ответ заявил, что понимает ,что оплата производится за ипотеку.17 марта придя к этому же оператору и задав вопрос в связи с чем на счету ипотеки идет просрочка мой муж получил ответ ,что мой ипотечный кредит и кредитный договор мужа имеют один счет и деньги оплаченные за ипотеку отправлены на кредит мужа .В тот же день была написана претензия на работника МТС банка совершившего ошибку и передана ему же ,как оказалось позже претензия каким то образом была утерена.23 марта была вновь написана притезия.28 марта я была уведомлена ,что работник МТС банка не признает свою ошибку .Банк отказал в притензии ссылаясь на то что ошибки оператора нет.Платили 9 лет и ошибок таких не было .Что я могу в этом случае предпринять?
Здравствуйте, я так понимаю у вас два кредита в этом банке? На жену ипотека, на мужа-другой кредит. Когда муж шел платить кредит какие документы он преподнес кассиру(оператору)?
3 кредита в этом банке 2 на муже и один на мне.Документы предоставил муж свои (паспорт)при этом подчеркивалось что оплачивается ипотека жены.Денги за ипотеку снимаются с зарплатного счета мужа.
Муж пошел платить ваш ипотечный кредит и предоставил свой паспорт? помимо паспорта никакие кредитные/ипотечные договора, ни графика платежей не предоставил? Зачем ему свой паспорт, когда он платит кредит на ваше имя?
Вы пишете, что деньги за ипотеку снимаются с зарплатного счета вашего мужа, тогда значит и ипотека на его имени, верно? иначе как банк будет снимать деньги с одного клиента за ипотечный договор с другим клиентом?