148 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Просрочка по срокам доставки товара

Добрый день! 23 февраля этого года, в магазине нами была приобретена стенка со 100% оплатой. В договоре прописаны сроки доставки товара до 23 марта. Товар не доставлен по сей день и никаких извещений о задержке доставки от поставщика не поступало. Позвонив в call-центр, был ответ что заказ не поступал в отдел отгрузки и сроки вновь не определены. Что можно требовать от поставщика за просрочку доставки товара?

28 Марта 2015, 13:43, вопрос №780531
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Анна
3437
ответов
1627
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Екатерина.

На основании Закона «О защите прав потребителей»:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
28 Марта 2015, 13:51
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Александр
96
ответов
16
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Что бы понятнее было — требуйте 0,5% от суммы оплаты за каждый день просрочки. Считайте дни, умножайте их на 0,5% от суммы платежа и пишите заявление поставщику. Это как минимум ускорит поставку, вне зависимости от ваших дальнейших действий.

29 Марта 2015, 11:52
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут