8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия от производителя

Доброе время суток!

Я представляю маленькую организацию по реализации пром оборудования.

Для привлечения клиентов мы используем рекламу в интернете.

http://svprom.su/spiraxsarco

Вчера на электронный адрес организации пришло письмо от официального производителя с требованием убрать товарный знак из доменного имени и весь контент который имеет отношение к товарному знаку(копия письма во вложении).

В свою очередь хотелось бы узнать у экспертов в этой сфере, что конкретно необходимо убрать со страницы, что бы она стала соответствовать требованиям Гражданского Кодекса РФ.

Заранее выражаю огромное признание и благодарность, за предоставленную консультацию!

С уважением,

Сергей.

Показать полностью
  • изображение
    .pdf
, Сергей, г. Москва
Наталья Пантюхина
Наталья Пантюхина
Юридическая компания "НП-ЭДВАЙС", г. Москва

А вы продукцию SpiraxSarco на каком основании продаете? Это оригинал? У производителя непосредственно закупаете? Как она к вам попадает?

На самом деле это наименование сайтом не является — это только страница на вашем сайте. Поэтому достаточно ее и убрать для удовлетворения претензии.

Но если вы оборудование продаете законно, а ваш конкурент не является единственным официальным дистрибьютором по России — то его требования незаконны.

В любом случае стоит у него поинтересоваться, есть у него право выступать от имени правообладателя-иностранца в целях защиты его товарного знака.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Дело в том что мы не являемся официалами!

Страницу не хотелось бы закрывать и поэтому вопрос, что нужно убрать, что бы не нарушать законодательство.

Скорее всего, вам все-таки отреагировать именно так, как просит представитель производителя (хоть вы и написали о претензии производителя оборудования, но письмо вам его дилер направил, а не он сам).

Раз вы не можете подтвердить наличие разрешения зарубежного производителя оборудования на его ввоз, а также на использование товарного знака SpiraxSaco на нем, то вы не имеете права указывать на странице своего сайта их бренд.

Если уберете сейчас, то обезопасите себя от претензий на сумму от 10 до 500 тыс.руб. за незаконное использование чужого товарного знака. Судя по странице, вы так и сделали.

На будущее — при заявлении о том, что вы торгуете оборудованием какого-либо производителя, вам нужно иметь с ним прямой контракт + обязательное письменное разрешение или даже лицензионный договор на право использования товарного знака.

Без товарного знака оборудование теряет большую часть значимости с глазах клиентов. Есть ведь разница — то ли Китай, то ли именно тот самый производитель с именем. Такие вещи охраняются помимо права продать собственно товар, поэтому учтите такой нюанс.

0
0
0
0
Екатерина Абаулина
Екатерина Абаулина
Старший юристконсульт, Компания "ООО "Кривцов Бизнес Системы"", г. Москва

Вам необходимо реагировать на претензию грамотно, иначе станет вопрос Вашего бизнеса и под давлением такого сильного конкурента Вы можете пострадать материально. Мы только недавно закончили решать подобный вопрос с сетью аптек социальных. Вам необходимо действительно хорошо для себя взвесить все за и против.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
, вопрос №4097524, Надежда, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Кредитование
Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я брала кредит в банке Хоум Кредите в апреле 2021г , тот период этот банк принадлежал зарубежному владельцу и председателем правления был Подольский, но после в июле 2022года поменялся председатель стал Скабара, и банк меня об этом не уведомил.Я до сегодняшнего дня не платила ждала когда они это сделают и соответсвенно все эти два года они даже ни разу не позвонили мне. Теперь я узнаю , что они подали на меня в суд. Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать. Прошу у вас помощи .
, вопрос №4097023, Карина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Защита прав потребителей
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией, сейчас претензия у клиента, что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией ,сейчас претензия у клиента ,что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
, вопрос №4093944, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 29.03.2015