8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт мобильного телефона

Здравствуйте! У меня сломался телефон.Должны ли мне на время диагностики моего телефона выдать взамен другой,если мой телефон уже на дополнительной гарантии?

, наталия Ивановна, г. Екатеринбург
Алексей Скачков
Алексей Скачков
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Наталия Ивановна!

В соответствии с п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года N 2300-1 в отношении товаров длительного пользования продавец или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

К перечню товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года N 55 (с учетом внесенных изменений), телефон не относится.

В связи с этим, Вам необходимо в письменном виде потребовать от продавца другой телефон на период диагностики (ремонта) купленного Вами.

0
0
0
0
наталия Ивановна
наталия Ивановна
Клиент, г. Екатеринбург

Алексей! Вчера я была в магазине и мне сказали,что раз телефон на ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ гарантии,основной год уже прошел,то по закону мне замена не положена.Помогите пожалуйста разобраться.Я при покупке телефона оформила дополнительную гарантию,по предложению продавца,если вдруг телефон сломается после основной гарантии. Спасибо заранее.Я понимаю,что дополнительная это же тоже гарантия.Напишите пожалуйста именно по дополнительной гарантии положен телефон или нет!

Наталия Ивановна, Вы совершенно правильно полагаете, что дополнительная гарантия — это тоже гарантия. Если гарантийный срок на товар установлен изготовителем, то в договоре купли-продажи с учетом п. 7 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец вправе установить гарантийный срок на товар только большей продолжительности, чем установленный изготовителем товара. В случае выявления в товаре недостатков в течение гарантийных сроков, установленных продавцом, к продавцу или к организации, выполняющей функции продавца, потребителем могут быть предъявлены требования, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей».

Никаких ограничений по дополнительной гарантии ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» не устанавливает. Поэтому все апелляции продавца по данному поводу неуместны. Зафиксируйте факт обращения к продавцу с Вашей просьбой, а потом сможете взыскать с него в судебном порядке пени и штраф.

Согласно части 1 статьи 23 ФЗ «О Защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьями 20 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Недвижимость
Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков?
Здравствуйте! В июне 2023г у нас сломался грузовой лифт (пассажирский на 400кг действует), причина - перегорели 2 блока частотных преобразователей. Стоимость ремонта нам насчитали 86 тыс. Перерасчета за неиспользование второго лифта не было сделано. Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков? В подъезде 10 этажей, 80 квартир., без второго лифта тяжко.
, вопрос №4095384, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Дата обновления страницы 27.03.2015