Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Изменение цены в Интернет магазине
Добрый день!
У меня вопрос. Я являюсь владельцем Интернет-магазина.
Мой клиент сделал заказ через корзину сайта. Статус заказа "В обработке" был отправлен клиенту на электронный адрес.
Цена, указанная на сайте была не актуальна. На следующий день, менеджер написал письмо клиенту, об изменении цены на товар, указав
причину по которой сложилась такая ситуация. Цены были сразу же изменены и на сайте.
Клиент говорит, что ему не важна причина и требует продать товар по той цене, по которой он его положил в корзину на сайте.
Можем ли мы быть уверены, что мы, как Интернет магазин не нарушаем никаких законов РФ?
Спасибо!
Добрый день!!! Работа интернет магазина по факту является договором-офертой. Сделанный заказ является акцептом данной оферты и соответственно вы обязаны выполнить настоящий договор на тех условиях, которые указаны на сайте. Если конечно право изменения цены за вами не сохранено в условиях пользования магазином (пользовательское соглашение и т.д.).
Здравствуйте! Получается, если мы пропишем на сайте Пользовательское соглашение, в котором будет говорится о том, что окончательная цена товара, оговаривается менеджером интернет магазина и является окончательной, то никаких претензий к нам не будет со стороны клиента?
Пользовательское соглашение это документ в котором прописаны все условия работы с клиентами и соответственно порядок ценообразования, которые также может быть к примеру следующим «Цена может быть изменена в одностороннем порядке до оплаты товара следующим образом............» Но с этим документов должен быть ознакомлен клиент до совершения заказа. Если такого пункта у вас нет — то вы должны продать по указанной цене.