Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возникла проблема с телефоном
Подскажите как правильно поступить. Я купила телефон через 3 дня он сломался. Пришла в магазин отдавать его. Мне сказали нужна экспертиза. она длиться 20 дней. Телефон отправляют в авторизированный сервис в казань. В тольятти он тоже есть. Можно ли мне самой идти в тольятти в сервис? И будет ли гарантия дальше на мой телефон.
Здравствуйте Алёна Александровна.ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Можно ли мне самой идти в тольятти в сервис? И будет ли гарантия дальше на мой телефон.
Алена Александровна
Да можно, но Вам удобнее сделать это через магазин. Гарантия будет дествовать дальше.
А если это гаратийная поломка, могу ли я не ремонтировать телефон а попросить такой же новый или вернуть деньги?
Алена Александровна
Да, у Вас есть такое право. Но изначально необходимо было писать именно требование о замене или возврат денег, а не о ремонте.
Я сдала его на диагностику! не в ремонт! Поэтому и спрашиваю, если это гарантийная поломка могу ли я забрать новый или вернуть деньги!И какое заявление мне нужно будет написать?
могу ли я забрать новый или вернуть деньги! И какое заявление мне нужно будет написать?
Алена Александровна
Да можете. Нужно составить претензию с ссылкой на статью 18 ЗЗПП. За помощью в подготовке документов вы можете обратиться к любомю юристу проекта в чат либо заказать в разделе изготовление документов. Желаю Удачи!
А если это гаратийная поломка, могу ли я не ремонтировать телефон а попросить такой же новый или вернуть деньги?