Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Недостача при приемке товара, акт недостачи
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации...
Мы торговая компания, работаем по заявкам от наших клиентов. Пришла заявка на 72 шт завивочных машинок, после оплаты заказа клиентом приобрели их у поставщика и отправили посредством транспортной компании Шерл в г. Барнаул. Клиент сам настоял на отправке через данную компанию, ссылаясь на то что Шерл доверяют, а другие компании пользуются не лучшей репутацией...
Мы ИП, не работодатель, ИП самостоятельно проверял, пересчитывал товар по заявке и доставлял до приемки тк Шерл. Заказали обрешетку груза. При сдаче груза выдали ТТН и Экспедиторскую расписку о том, что груз принят : 3 короба весом 80 кг. 10.03.15
18.03.15 г товар принят нашим клиентом по ттн в том же кол-ве и весе... Но 19.03.2015 г присылают на почту информацию о том, что во вложении недостача, 25 шт! Фактический приход 47 шт, а по нашей накладной 72 шт должно быть...
23.03.15 г вели переговоры с представителем тк Шерл, из чего следует, что наш клиент подписал ттн без нареканий при приеме товара, а спустя сутки обнаружил недостачу и вызвал представителей тк для перевзвешивания товара. По фото видно что товар явно кем-то вытащен из коробов, и в одной из коробок вложена картонка...
Сегодня получили от клиента акт-претензию по недостаче товара при приемке, как правильно оформить ответ - возражение? Как нам лучше поступить в данной ситуации?
- IMG_20150318_134940.jpg
- IMG_20150323_0001.pdf
- IMG_20150324_0001.pdf
- Договор ООО Модерн.docx
- SAM_5241.jpg
- SAM_5240.jpg
- DSCN6615.jpg
Из переписи
При приемки груза, к огромному моему сожалению, лично меня не было.... Мой "любимый" склад подписал ТТН
без зазрения совести и каких-либо подозрений, прочитав в ТТН про многослойный скотч.
ШЕРЛ Барнаул, в частности Дмитрий ревизор (могу дать его телефон, если не с ним общаетесь) ведет разборки
без акта, потому как им выставлять претензию, получается нет оснований. Видео у них в москве нет,
доказательств никаких нет, только фото очень низкого качества...... Я в трансе.
Фото с тк шерл москва
Фото с тк шерл барнаул
Уважаемая Ирина, здравствуйте.
23.03.15 г вели переговоры с представителем тк Шерл, из чего следует, что наш клиент подписал ттн без нареканий при приеме товара, а спустя сутки обнаружил недостачу и вызвал представителей тк для перезвешивания товара. По фото видно что товар явно кем-то вытащен из коробов, и в одной из коробок вложена картонка…
Ирина
Пожалуйста, выложите фото здесь. А также, все имеющиеся у Вас документы.
Сегодня получили от клиента акт-претензию по недостаче товара, как правильно оформить ответ — возражение? Как нам лучше поступить в данной ситуации?
Ирина
Для ответа на данный вопрос нужно больше информации, в первую очередь — ознакомиться со всеми документами.
Пришла заявка на 72 шт завивочных машинок, после оплаты заказа клиентом приобрели их у поставщикм и отправили посредством транспортной компании Шерл в г. Барнаул. Клиент сам настоял на отправке через данную компанию, ссылаясь на то что Шерл доверяют, а другие компании пользуются нелучшей репутацией…
Ирина
Очень подозрительно. Не есть ли тут сговор?
18.03.15 г товар принят нашим клиентом по ттн в том же кол-ве и весе… Но 19.03.2015 г присылают на почту информацию о том, что во вложении недостача, 25 шт! Фактический приход 47 шт, а по нашей накладной 72 шт должно быть…
Ирина
Здравствуйте. тут важно чтобы в момент сдачи товара транспортной компании и момент приема от нее — совпадало количество и вес. — я так понимаю все как раз совпадает.
23.03.15 г вели переговоры с представителем тк Шерл, из чего следует, что наш клиент подписал ттн без нареканий при приеме товара, а спустя сутки обнаружил недостачу и вызвал представителей тк для перезвешивания товара. По фото видно что товар явно кем-то вытащен из коробов, и в одной из коробок вложена картонка…
Ирина
тоже важно — чтобы все акты приема передачи были подписаны — если без замечаний — еще лучше
Сегодня получили от клиента акт-претензию по недостаче товара, как правильно оформить ответ — возражение? Как нам лучше поступить в данной ситуации?
Ирина
можете выложить претензию его? надо посмотреть на что ссылается. Пока оснований для отправки нового товара я не вижу.
Дополнила вопрос доками, посмотрите пжл
Ирина
по накладным все принято — все нормально
надо посмотреть еще претензию к вам
Мысль про сговор у меня тоже была — но пока никаких доказательств этого нет, поэтому не стоит об этом щас говорить
К транспортной компании я так понимаю претензий у вас нет. И что интересно — у покупателя — к транспортной компании- тоже нет претензий?
Вам нужно предъявлять требования к транспортной компании претензию т.к., а также вести переговоры с клиентом т.к., он принял товар без претензий,
При сдаче груза выдали ТТН и Экспедиторскую расписку о том, что груз принят: 3 короба весом 80 кг. 10.03.15
Ирина
Т.к. у вас есть документы подтверждающие, что транспортная компания приняла груз в полном объеме, то выставлять претензию им нужно не Вам, а ТК
Сегодня получили от клиента акт-претензию по недостаче товара, как правильно оформить ответ — возражение? Как нам лучше поступить в данной ситуации?
Ирина
Напишите, что у вас имеются документы подтверждающие, что Вами груз сдан ТК в полном объеме и что данную ТК они выбрали сами, что им необходимо обращаться в ТК, но не к Вам как к Поставщику, т.к. Вами как Поставщиком обязательства выполнены в полном обхеме, что подтвержедно документально
Клиент сам настоял на отправке через данную компанию, ссылаясь на то что Шерл доверяют, а другие компании пользуются не лучшей репутацией…
Ирина
Сошлитесь что они сами выбрали данную ТК
Очень подозрительно. Не есть ли тут сговор?
Евграфова Елена
тоже об этом подумала, почему именно данная компания, но если даже и есть, то имеются документы о принятии всего товара
Отзывы о клиенте и данной компании собрали-сплошной негатив… Вся переписка с клиентом сохранена, и более того подтверждена что они отказались от предложенной нами тк Деловые линии, и явное их рвение к тк Шерл
Ирина
Так они сами ее выбрали В вашей ситуации минус в том, что не указан объем (кол-во ) товара, а только вес Но можно сослаться на то, что поступила коробка меньшим весом, а не тем, каким было отправлено Вами
Здравствуйте. Если клиент без нареканий товар принял, не вскрывались коробки на месте и у Вас есть Ваша накладная с указанием кол-ва товара, то пусть клиент претензию предъявляет перевозчику, с Вас он ничего не взыщет.
Перевозка была каким транспортом осуществлена? Железнодорожным или автотранспорт?
ГК РФ
Статья 793. Ответственность за нарушение обязательств по перевозке
1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.
2. Соглашения транспортных организаций с пассажирами и грузовладельцами об ограничении или устранении установленной законом ответственности перевозчика недействительны, за исключением случаев, когда возможность таких соглашений при перевозках груза предусмотрена транспортными уставами и кодексами.
Вы передали по ТТН груз ТК, при приёме товара должен быть составлен акт если какие то есть нарушения коробки, в упаковке и т.д. Товар принят покупателем без нареканий, что они там на складе сделали, неизвестно. Сдавали Вы по весу, принято ТК по весу. Сдавалось по весу.
Фото коробки только в раскрытом виде прислали?
Представитель ТК по документам где то фигурирует?
Экспертиза не проводилась при открытии коробки, то есть делали её только работники покупателя, коробка на вес из представленных документов не взвешивалась.
Сколько 1 шт. товара весит?
Я сомневаюсь, что картонка весит как 25 шт. товара. А Вам выставляют по количеству недостачу, а не по весу.
Ирина, если при приемке товара клиентом от транспортной компании происходило взвешивание товара и клиент не имел возражений на момент приемки, подписал накладную без замечаний, в т.ч. и за вес товара, оснований для удовлетворения претензии нет. Недостача товара в таком количестве неизбежно должна была отразиться на весе товара, поэтому даже без распаковывания при приемке товара от транспортной компании, данную недостачу можно было установить. Поскольку она была установлена клиентом через сутки после этого, с достаточной степенью уверенности можно предположить, что недостача произошла после приемки от транспортной компании.
Ирина, согласно накладной приемка товара клиентом от транспортной компании происходила по количеству грузовых мест. Соответственно, взвешивание накладной не подтверждается, просто пересчитывали коробки. Но пунктом 1.3 договора моментом перехода права собственности и всех рисков на товар определен момент передачи товара продавцом транспортной компании. Поэтому нужно смотреть документы о сдаче Вами товара ШЕРЛ. Если при приемке ШЕРЛом товар взвешивался — претензий к Вам быть не может — клиент должен предъявлять претензии транспортной компании.
Ирина, каким образом у вас определен момент права собственности на товар уточните, пож-та? При приемке товара следует руководствоваться инструкцией — «Инструкция о порядке приемки продукции производственно — технического назначения и товаров народного потребления по количеству» (Утв. Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 N П-6), там очень жестки сроки. Сам договор выложите сюда
Елена, прикрепляю доки
Вот-вот, и мы тоже думаем про сговор, но к сожалению пока не знаю как доказать... Отзывы о клиенте и данной компании собрали-сплошной негатив... Вся переписка с клиентом сохранена, и более того подтверждена что они отказались от предложенной нами тк Деловые линии, и явное их рвение к тк Шерл
Ирина, доки сейчас поизучаю. А вот то, что Вы собрали отзывы негативные, думаю, можно приобщить к заявлению в правоохранительные органы. На мошенничество — очень сильно смахивает.
И, да, А. Самарин прав — ответственность несет перевозчик. Но как оформлялась погрузка, и нет ли какого либо подвоха именно здесь, без изучения доков утверждать не могу.