Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за телефон
Купила телефон. через несколько дней обнаружила в нем недостаток (шумы в разговорном динамике и тихий разговор). Написала претензию. мой телефон отремантировали, после ремонта телефон вернулся с тем же недостатком. я не стлала его забирать и написала повторную претензию в которой уже просила вернуть деньги или обменять телефон. в ответ мне написали мол предоставьте телефон в офис продажи для его экспертизы. я написала третью претензию где указала что телефон итак находится в офисе компании и попросила возврат денег. от компании опять пришел аналогичный ответ- предоставьте телефон в офис продаж для проверки. Что мне делать? ведь телефон итак в компании, я что должна писать отдельное заявление на экспертизу? я думала продавец сам должен это делать. Как действовать дальше?
Как действовать дальше?
Алена
Добрый день Алена!
На мой взгляд поступить можно следующим образом.
Сколько дней прошло с момента сдачи товара? Если уже прошло 45 дней или если это близится- по истечении 45 дней- придите в магазин и потребуйте свой телефон. Если скажут у нас нет или что-то ещё — пишите претензию. Если покажут- выявите недостаток и пишите претензию. Претензию необходимо написать на расторжение договора купли-продажи именно по основаниям нарушения срока устранения недостатков (45 дней). Основания будут- пункт 1 статьи 18 и пункт 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей.
Поступать так, как поступаете вы- пишите претензии, можно, но тут есть некоторые загвоздки. В случае пропуска ими срока- самый верный способ вернуть деньги.
Уточните когда вы сдавали товар. И если не сложно скинте претензию почитать.
Также стоит заметить, что ответ продавца мол " предоставьте телефон в офис продажи для его экспертизы" — не понятен. Что они имеют в виду. По общему правилу продавец в начале проводит проверку качества, а потом уже экспертизу и то в случае спора о причинах возникновения недостатка. Ответ бы тоже хотелось почитать.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Я как сдала его первый раз на ремонт, так он там у них и остался. они мне не стали его отдавать поскольку у меня были претензии. Когда писала претензию о возврате денег, телефон находился у продавца
Пишите претензию, что телефон находится у них же и вы просите провести независимую экспертизу за их счет, согласно Закона О защите прав потребителей!