8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за телефон

Купила телефон. через несколько дней обнаружила в нем недостаток (шумы в разговорном динамике и тихий разговор). Написала претензию. мой телефон отремантировали, после ремонта телефон вернулся с тем же недостатком. я не стлала его забирать и написала повторную претензию в которой уже просила вернуть деньги или обменять телефон. в ответ мне написали мол предоставьте телефон в офис продажи для его экспертизы. я написала третью претензию где указала что телефон итак находится в офисе компании и попросила возврат денег. от компании опять пришел аналогичный ответ- предоставьте телефон в офис продаж для проверки. Что мне делать? ведь телефон итак в компании, я что должна писать отдельное заявление на экспертизу? я думала продавец сам должен это делать. Как действовать дальше?

Показать полностью
, Алена, г. Оренбург
Ирина Гуляева
Ирина Гуляева
Юрист

а вы когда телефон сдавали на экспертизу, вам выдали акт о его приемке?

0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент, г. Оренбург

Я как сдала его первый раз на ремонт, так он там у них и остался. они мне не стали его отдавать поскольку у меня были претензии. Когда писала претензию о возврате денег, телефон находился у продавца

Пишите претензию, что телефон находится у них же и вы просите провести независимую экспертизу за их счет, согласно Закона О защите прав потребителей!

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как действовать дальше?
Алена

Добрый день Алена!

На мой взгляд поступить можно следующим образом.

Сколько дней прошло с момента сдачи товара? Если уже прошло 45 дней или если это близится- по истечении 45 дней- придите в магазин и потребуйте свой телефон. Если скажут у нас нет или что-то ещё — пишите претензию. Если покажут- выявите недостаток и пишите претензию. Претензию необходимо написать на расторжение договора купли-продажи именно по основаниям нарушения срока устранения недостатков (45 дней). Основания будут- пункт 1 статьи 18 и пункт 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей.

Поступать так, как поступаете вы- пишите претензии, можно, но тут есть некоторые загвоздки. В случае пропуска ими срока- самый верный способ вернуть деньги.

Уточните когда вы сдавали товар. И если не сложно скинте претензию почитать.

Также стоит заметить, что ответ продавца мол " предоставьте телефон в офис продажи для его экспертизы" — не понятен. Что они имеют в виду. По общему правилу продавец в начале проводит проверку качества, а потом уже экспертизу и то в случае спора о причинах возникновения недостатка. Ответ бы тоже хотелось почитать.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
Добрый день! Купили ребёнку телефон (витринный образец)сказали что оригинал. Но ребёнок его уронил и разбил стекло. Мы его отдали на ремонт и нам показали при вскрытие что он не оригинал. Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
, вопрос №4083884, Розалия, г. Москва
Защита прав потребителей
Там туроператор сообщили что гид заболела и отменили тур
Деньги за тур перевела, а договор не подписалась. Там туроператор сообщили что гид заболела и отменили тур. А возврат денег нет
, вопрос №4083856, Валентина, г. Москва
Уголовное право
Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его?
Следователь в ходе обыска изъял телефон и хочет отправить его на какую-то экспертизу, на телефоне стоит пароль. Что за экспертиза? И что по этой экспертизе смогут узнать, если они не знают пароль разблокировки? Телефон у них лежит уже 40 дней и они не хотят его возвращать. Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его? Как вернуть телефон?
, вопрос №4083037, Екатерина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.03.2015