Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторгнуть ДКП - вернуть деньги
Добрый день! Я купил в магазине "связной" Apple iPad, через 9 месяцев обнаружил в нём недостаток, а именно, два пятна ярко красного цвета по центру экрана. Написал претензию-требование, о расторжении дкп, и возврата денег. На что мне ответили что необходимо провести экспертизу и уже на основании неё будет приниматься решение. Мне пришёл ответ в котором было сказано что недостаток не существенный и подлежит гарантийному ремонту, я согласился и отдал товар на РЕМОНТ, через месяц я прихожу за товаром, а мне говорят что не смогли отремонтировать и заменили на НОВЫЙ, у др. айпада др. серийный номер, НО СТАРАЯ КОРОБКА! и гарантия как от старого айпада. Согласно закону если производят замену аппарата на новый, то гарантия должна идти по НОВОЙ, как будто я только что приобрёл этот новый iPad. Дело в том что прийдя домой я ввёл серийный номер и проверил этот айпад на сайте производителя, он не новый, а точнее он уже был активирован 3 месяца назад, есть повод думать что товар уже был в употреблении и возможно его уже сдавали на ремонт, только покупатель забрал деньги, а аппарат отремонтировали по гарантии и вручили мне под видом "новый". Во 1-х мне вернули не мой аппарат который я сдавал на ремонт, а другой с др. серийным номером, сказав что он "Новый" не подтверждая это ничем, ни коробкой, ни чеком, ни гарантией, кроме акта в котором было написано: цитирую "Произведена замена устройства в рамках гарантийного обслуживания Apple. Новый серийный номер". Могу ли я потребовать повторно расторжение дкп и вернуть уплаченную сумму за товар? Ведь если к примеру этот якобы "новый" iPad сломается через 3 месяца, я уже не смогу его сдать на гарантийный ремонт, т.к. гарантию мне не продлили, и уверенности в том что он действительно новый у меня нет. Подскажите как быть:?
Видите ли в чем дело, Ричард! я бы Вам не советовал чисто с экономической точки зрения расторгать договор купли продажи… дело в том, что Вам вернут сумму которую Вы за него заплатили 9 месяцев назад… сейчас эти аппараты значительно подорожали… и купить новый за полученную сумму вряд ли будет возможно… Я бы Вам советовал обратиться (вначале с претензией) а если не поможет в суд с иском о замене на НОВЫЙ АППАРАТ той же модели (при этом доплату с Вас требовать будут не вправе)… В своих требованиях следует указать о том что аппарат должны предоставить именно новый!!! гарантия, разумеется начнет течь сначала уже как за вновь приобретенный аппарат…
Спасибо большое за ответ. Еще такой вопрос, деньги будет вернуть сложнее ? если всё таки задаться целью, или проще добиться замены на новое устройство? и претензию я думаю лучше с юристом писать? опираясь на статьи!
равно возможно по закону, что деньги вернуть, что новый аппарат потребовать, а юриста не обязательно привлекать… пишется претензия в произвольной форме а ссылку я вам скажу… это абз. 1 ч.1 ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»