Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть купленный телефон в магазин
Здравствуйте! Купили 9 марта мобильный телефон, он работает с перебоями.(не ловит интернет), брак не явный,т.е. сложно подгадать, что аппарат не будет функционировать при посещении магазина. В магазине говорят, что можно только отдать на экспертизу,а просто вернуть деньги нельзя. Составили претензию на возврат товара, подскажите, пожалуйста, кому ее отдать?можно ли вручить продавцу?что делать, если будет отказано в принятии претензии? и вообще какой оптимальный алгоритм действий в данной ситуации? мы хотим вернуть телефон и получить за него деньги. Спасибо за помощь
В магазине говорят, что можно только отдать на экспертизу, а просто вернуть деньги нельзя
Владимир
не экспертизу, а проверку качества которую проводит продавец! и сдаете вы с требованием обменять или вернуть, а продавец товар отправляет на проверку качества которая является сопутствующей процедурой!
Составили претензию на возврат товара, подскажите, пожалуйста, кому ее отдать? можно ли вручить продавцу? что делать, если будет отказано в принятии претензии?
Владимир
Продавцу под роспись на вашем экземпляре о принятии товара! Если принять откажут — заказным письмом с уведомлением и описью на юридический адрес!
и вообще какой оптимальный алгоритм действий в данной ситуации? мы хотим вернуть телефон и получить за него деньги.
Владимир
Не знаю. какого рода недостаток, но бывает знаете как- они примут, произведут сброс настроек и обнавление ПО и всё. А так как данный телефон явялестя технически сложным- его обмен\возврат возможен в течении 15 дней с момента покупки, потом устранение недостатков и возврат\обмен только в 3х случаях(существенный недостаток, нарушения сроков ....). Самое оптимальное будет знаете как- в претензии указать, что согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП требуете принять товар на проверку качества и вы желаете участвовать при проведение проверки качества- о чем требуете уведомить Вас заблаговременно! Разумеется в претензии также выражаете требование о расторжении договора купли-продажи и возврата денег, а согласно статье 22 ЗЗПП — 10 дней на удовлетворение требований! Также в претензии описываете состояние телефона, потом при приемке если выявите косяки по корпусу которых не было -также основание для возврата! Если дадут бумагу, где будет написанно — согласен, что будут потеряны данные -ставите «НЕ СОГЛАСЕН, СДАЮ НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА».
Если они вас не пригласят(при чем вы главное требование данное заявите, там много интересного можно придумать, долго писать, будет надо объясню) или обновят ПО — суд удовлетворит Ваши требования!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!