8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть купленный телефон в магазин

Здравствуйте! Купили 9 марта мобильный телефон, он работает с перебоями.(не ловит интернет), брак не явный,т.е. сложно подгадать, что аппарат не будет функционировать при посещении магазина. В магазине говорят, что можно только отдать на экспертизу,а просто вернуть деньги нельзя. Составили претензию на возврат товара, подскажите, пожалуйста, кому ее отдать?можно ли вручить продавцу?что делать, если будет отказано в принятии претензии? и вообще какой оптимальный алгоритм действий в данной ситуации? мы хотим вернуть телефон и получить за него деньги. Спасибо за помощь

, Владимир, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В магазине говорят, что можно только отдать на экспертизу, а просто вернуть деньги нельзя
Владимир

не экспертизу, а проверку качества которую проводит продавец! и сдаете вы с требованием обменять или вернуть, а продавец товар отправляет на проверку качества которая является сопутствующей процедурой!

Составили претензию на возврат товара, подскажите, пожалуйста, кому ее отдать? можно ли вручить продавцу? что делать, если будет отказано в принятии претензии?
Владимир

Продавцу под роспись на вашем экземпляре о принятии товара! Если принять откажут — заказным письмом с уведомлением и описью на юридический адрес!

и вообще какой оптимальный алгоритм действий в данной ситуации? мы хотим вернуть телефон и получить за него деньги.
Владимир

Не знаю. какого рода недостаток, но бывает знаете как- они примут, произведут сброс настроек и обнавление ПО и всё. А так как данный телефон явялестя технически сложным- его обмен\возврат возможен в течении 15 дней с момента покупки, потом устранение недостатков и возврат\обмен только в 3х случаях(существенный недостаток, нарушения сроков ....). Самое оптимальное будет знаете как- в претензии указать, что согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП требуете принять товар на проверку качества и вы желаете участвовать при проведение проверки качества- о чем требуете уведомить Вас заблаговременно! Разумеется в претензии также выражаете требование о расторжении договора купли-продажи и возврата денег, а согласно статье 22 ЗЗПП — 10 дней на удовлетворение требований! Также в претензии описываете состояние телефона, потом при приемке если выявите косяки по корпусу которых не было -также основание для возврата! Если дадут бумагу, где будет написанно — согласен, что будут потеряны данные -ставите «НЕ СОГЛАСЕН, СДАЮ НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА».

Если они вас не пригласят(при чем вы главное требование данное заявите, там много интересного можно придумать, долго писать, будет надо объясню) или обновят ПО — суд удовлетворит Ваши требования!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу)
Здравствуйте! Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу). Кладовщик предложил купить "излишки" подешевле. Полагаясь на его слова, купил и вывез на своем транспорте. Деньги отдал ему на руки. Данный материал в дальнейшем использовал, остатки продал как б/у. Оказалось, что материал этот "излишком" не был в магазине. Чем мне такая покупка грозит?
, вопрос №4097571, Николай, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Дата обновления страницы 22.03.2015