8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сотового телефона

Здравствуйте! у меня такая проблема, 16.04.2014 года(гарантия год), взяла в кредит телефон lenovo k 900, стоимость 12990 рублей, кредит почти погашен, но тут начались с этим телефоном одни проблемы быстро разряжаться и плохо заряжался, отдала по гарантии в ремонт, с 9.02.2015 по 7.03.2015 был у них, когда телефон пришел, мне сказали, что заменили зарядку, а на встроенный аккумулятор гарантийный срок 6 месяцев, отработал буквально 2 недели и опять проблемы с зарядкой, заряд просто на просто вообще не идет,(пробовала несколько разных зарядных устройств), могу ли я вернуть денежные средства или заменить на другой телефон?

Показать полностью
, Алина, г. Рыбинск
Игорь Литвинцов
Игорь Литвинцов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Передайте продавцу товар с заявлением о замене товара или возврате денежных средств за товар после проведения проверки качества товара. Заявление в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о принятии останется у Вас. Если по результатам проверки определится наличие недостатка, аналогичного первому, Вы вправе осуществить замену или потребовать возврата денежных средств, если иной недостаток, товар будет подлежать ремонту. Следует руководствоваться статье 18 Закона о защите прав потребителей (проверка качества — пункт 5), Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924

0
0
0
0

Конкретизирую, из первого предложения следует: передаете товар, продавец проводит проверку, принимается решение по Вашему заявлению. При возврате денежных средств — 10 дней, при замене — 21.

0
0
0
0
Алина
Алина
Клиент, г. Рыбинск

Проблема у меня одна и та же, а заявление писать у них в магазине, или можно дома составить самостоятельно, если да то в какой форме? я хочу возврат денег за некачественный товар. За ранее спасибо!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.03.2015