8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И снова Ростелеком

Добрый вечер. После долгих разбирательств с менеджерами Ростелекома возникло 2 вопроса.

1. Ростелеком в одностороннем порядке повысил цену за международные звонки. По некоторым направлениям сумма выросла на 200%. Правомерно ли это?

2. В феврале (со слов менеджеров из за сбоя в системе биллинга) неверно были выставлены счета абонентам(в большую сторону, в моем случае на 800р) . Вправе ли он требовать полную оплату неверно выставленного счета, опираясь на то, что перерасчет будет в начале апреля за февраль и март.

П.С. Думаю данные вопросы возникнут у многих людей..

Показать полностью
  • новость
    .jpg
, Максим, г. Курск
Юлия Ядрова
Юлия Ядрова
Юрист, г. Москва

Максим, здравствуйте.

1. Ростелеком в одностороннем порядке повысил цену за международные звонки. По некоторым направлениям сумма выросла на 200%. Правомерно ли это?

Да, оператор связи имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в тарифы.

ОАО «Ростелеком» является существенным оператором, его тарифы регулируются государством.( В силу ст. 28 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи»)

Обращаю Ваше внимание, что в силу пп. «е» п. 24 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденными Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 оператор связи обязан не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через средства массовой информации

2. В феврале (со слов менеджеров из за сбоя в системе биллинга) неверно были выставлены счета абонентам(в большую сторону, в моем случае на 800р). Вправе ли он требовать полную оплату неверно выставленного счета, опираясь на то, что перерасчет будет в начале апреля за февраль и март.

Да, потребовать оплату он вправе, так как пп. «а» п. 25 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденными Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 Абонент обязан: носить плату за оказанные услуги телефонной связи в полном объеме и сроки, которые определены договором.

Информация, полученная Вами, неофициальная и не выражает позицию компании.

Для перерасчета рекомендую Вам обратиться к оператору списьменной претензией.Оператор обязан рассмотреть Вашу претензию и дать письменный ответ

В случае признания оператором связи требований абонента и (или) пользователя об уменьшении размера платы за оказанные услуги телефонной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги телефонной связи денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от оказания услуг телефонной связи, обоснованными они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня принятия оператором связи решения об удовлетворении претензии. ( пункт 52 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденными Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342)

1
0
1
0
Максим
Максим
Клиент, г. Курск

1.а. Т.е. судя по вашему сообщению оператор (регулируемый государством) может поднять цены хоть в 100 раз без последствий? при этом предупредив пользователей за 9 дней?

1. б. Привожу текст письма из новостей РТ:

----

Уважаемые пользователи услуг междугородной и международной телефонной связи ОАО «Ростелеком»!

19 Февраля 2015

ОАО «Ростелеком» информирует Вас о внесении изменений в ТП «Безграничное общение» на услуги международной телефонной связи для категории абонентов «Население» с 01 марта 2015 года.

--------

Скрин новости во вложении. Смотрим дату: 19 февраля, в феврале 28 дней, за 9 дней, вместо 10..

2. Есть электронное письмо от службы поддержки оператора:

=====

10 марта 2015 произведена корректировка начисений

февраль всего по счету - 2*** рублей ,

февраль всего (корректный) по счету - 1*** рублей,

февраль всего по услуге МН соединения- 2*** рублей,

февраль всего по услуге МН соединения (корректный) - 1*** рублей

-----

Этого не достаточно будет? или нужен обязательно на бумажном носителе и со штампом организации?

1.а. Т.е. судя по вашему сообщению оператор (регулируемый государством) может поднять цены хоть в 100 раз без последствий? при этом предупредив пользователей за 9 дней?

Максим, не совсем без последствий.

Цены и тарифы должны быть экономически обоснованными.В конечный тариф для абонента оператор связи закладывает достаточно большое количество составляющих: расходы на поддержание своей сети связи, расходы на з\п персонала, расходы на присоединение к другим операторам ( Ваш звонок из Курска в Санкт-Петербург, например, может пройти по сетям 2-х или более операторов.И с этими операторами так или иначе рассчитываться будет Ростелеком)

При этом, если Вы полагаете, что тариф оператора необоснован, Вы можете обратиться с жалобой в территориальное подразделение Федеральной антимонопольной службы России.Они еще раз проверят обоснованность тарифа вашего оператора.

2. Есть электронное письмо от службы поддержки оператора:

Письмо службы поддержки оператора -ответ на Ваше обращение?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Пол месяца(с середины февраля, до марта) я ждала данные, чтобы собственно войти в аккаунт и начать работать
Устроилась на удаленную работу на чат-менеджер в Альфа-банк через компанию “happy phone”. По трудовой я работаю там с 19 февраля. Пол месяца(с середины февраля, до марта) я ждала данные, чтобы собственно войти в аккаунт и начать работать. За мной был прикреплен куратор, который должен отвечать на мои вопросы/помогать. Когда мне пришли данные, то я ждала ещё пол месяца когда со мной свяжутся и установят программу, они не отвечали, либо переносили, либо просто не могли. Я попросила файл для установки, чтобы сделать самой это, но подходящего файла они тоже не могли найти. Так и просидела я в ожидании целый март. В апреле я поняла, что нечего ждать и лучше уволюсь. Спросила за выплату за мой простой не по моей вене, на что получила положительный ответ «да, мы тебе заплатим оклад в 19000» . Они сказали, что 15 числа мне придет мой оклад, хотя по трудовому кодексу за простой должны платить 2/3 средней заработной платы. Прошло 15 апреля, я снова начала писать каждый день, но ответ был один «разбираемся почему не пришла». Я написала большую претензию своему куратору, на что снова получила игнор. Хочу как то достучаться до вышестоящих лиц через претензию
, вопрос №4095449, Ярослав, г. Брянск
Приватизация
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я участвовала в приватизации в 1994г, мне было 10 лет в росреестре зарегистрирован в 2004г, могу ли я учавствовать в приватизации снова?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я участвовала в приватизации в 1994г, мне было 10 лет в росреестре зарегистрирован в 2004г, могу ли я учавствовать в приватизации снова?
, вопрос №4094809, Наталья, г. Томск
1300 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Я хочу купить этот самый магазин и хочу понять как снова мне арендовать тот же самый земельный участок, где сейчас находится этот магазинчик
Я хочу открыть ип и купить готовый бизнес по продаже мороженого. До этого владелец оформлял договор с администрацией города, чтобы поставить свой магазинчик на территории парка. Прежний владелец рядом тротуаром выложил асфальт для магазинчика, провел электрощиток. Я хочу купить этот самый магазин и хочу понять как снова мне арендовать тот же самый земельный участок, где сейчас находится этот магазинчик.
, вопрос №4093730, Михаил, г. Москва
Гражданское право
Путают в документах мою фамилию, путают содержание, путают даты в своих определениях
У меня второй год тянется суд по ЖКХ, где я ответчик. Суд (мировой) идет безобразно – сроки срываются, телефоны суда недоступны, на почту не отвечают, письма теряются. Путают в документах мою фамилию, путают содержание, путают даты в своих определениях. И только успеваю писать заявления на восстановление сроков. Между тем суд, особо не думая, удовлетворил иск коммунальной компании ко мне, хотя я в отзыве приложил все квитанции и все документы об оплате. Но они, наверное, видят, что раз ЖКХ, то, наверное, должник, и просто не глядя штампуют решение. А из-за этой неразберихи я уже год не могу добиться даже мотивированного решения суда, чтобы знать, как оспаривать. Так это все надоело. А могу ли я зайти с другой стороны и пожаловаться куда-то на качество работы этого судебного участка и ограничение доступа к свободному правосудию? Там единственный вариант что-то узнать – это снова и снова ходить ногами в тот судебный участок, а я даже не нахожусь сейчас в этом городе. И второй вопрос. Сумму по этому иску у меня уже удержали с банковского счета (на раннем этапе через судебный приказ). А я ее точно уже раньше оплачивал, вот сто процентов. Могу ли я, в свою очередь, обратиться в суд с заявлением к этой ЖКХ-компании о возврате неосновательного обогащения и таким образом запустить этот процесс «с другой стороны»?
, вопрос №4093691, Олег Степашин, г. Москва
Налоговое право
Если таковая переуступка состоится, будет ли удержан налог при продаже данной квартиры, или снова нужно будет ждать 3 или 5 лет?
Есть четыре наследника умершего отца. Со времени смерти прошло больше 3 лет, налог в случае продажи не платим. Сейчас возникла необходимость переуступки долей внутри группы наследников. Если таковая переуступка состоится, будет ли удержан налог при продаже данной квартиры, или снова нужно будет ждать 3 или 5 лет?
, вопрос №4093607, Фролов Борис Яковлевич, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 22.03.2015