8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги или заменить телефон на аналогичный, если произошла такая ситуация

Здравствуйте, произошла такая ситуация! 5.02.15 сдали телефон по гарантии: не записывал звук при видеосъемки( все остальное работало), через месяц сообщили что это не гарантийный случай, ремонт соит около 2-х тыс. рублей, в течении трех дней будет готов, мы согласились на ремонт за свой счет, прошло еще 2 неделе, никакого результата, на что мы потребовали телефон обратно в таком виде, в каком он был сдан в магазин, в итоге только 19. 03.15 мы забрали телефон! Приехав домой, обнаружили, что телефон не работает вообще (не включается). Позвонили в магазин, нам сказали что скорее всего у вас "накрылся" аккумулятор, приезжайте завтра мы при вас его ( аккумулятор) поменяем на новый! Приехав в магазин на следующий день, сотрудник магазина при нас вскрыл телефон где оказалось, что аккумулятор полностью не в пригодном состоянии, но и он здесь не причем, не работал дисплей и материнская плата! В итоге у нас забрали телефон на ремонт опять, на что мы отказались чинить его сново и потребовали либо деньги, либо заменить телефон на аналогичный, на что нам отказали, говорят, что телефон уже не на гарантии и предложили нам 17000 рублей за телефон, хотя покупали мы его за 22990 и сейчас точно такой же телефон стоит 32000, из документов есть чек, гарантийный талон и первая квитанция о сдаче телефона в сервисный центр. Телефон до сих пор у них!

Показать полностью
, Кристина, г. Калининград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, произошла такая ситуация! 5.02.15 сдали телефон по гарантии: не записывал звук при видеосъемки( все остальное работало), через месяц сообщили что это не гарантийный случай, ремонт соит около 2-х тыс. рублей, в течении трех дней будет готов, мы согласились на ремонт за свой счет, прошло еще 2 неделе, никакого результата, на что мы потребовали телефон обратно в таком виде, в каком он был сдан в магазин, в итоге только 19. 03.15 мы забрали телефон! Приехав домой, обнаружили, что телефон не работает вообще (не включается). Позвонили в магазин, нам сказали что скорее всего у вас «накрылся» аккумулятор, приезжайте завтра мы при вас его ( аккумулятор) поменяем на новый! Приехав в магазин на следующий день, сотрудник магазина при нас вскрыл телефон где оказалось, что аккумулятор полностью не в пригодном состоянии, но и он здесь не причем, не работал дисплей и материнская плата! В итоге у нас забрали телефон на ремонт опять, на что мы отказались чинить его сново и потребовали либо деньги, либо заменить телефон на аналогичный, на что нам отказали, говорят, что телефон уже не на гарантии и предложили нам 17000 рублей за телефон, хотя покупали мы его за 22990 и сейчас точно такой же телефон стоит 32000, из документов есть чек, гарантийный талон и первая квитанция о сдаче телефона в сервисный центр. Телефон до сих пор у них!
Кристина

Добрый день Кристина! Вам просто так не могли и не должны были отказать — продавец вправе отказать в гарантии только в случае если докажет, что недостаток возник не по его вине, а это устанавливается экспертизой!

На данный момент ситуация такова, что вам необходимо предъявлять в магазин грамотную претензию с требованием — возвратить денежные средства за товар с учетом перерасчета покупной цены(т.е. 32 т.р). Ваши требования законны- так как магазин мало того, что не устранил недостатки так сломал товар.

Удачи, будут вопросы- обращайтесь!

С Уважением А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйтепроизошла такая ситуация когда я гуляла с подругой
Здравствуйте,произошла такая ситуация: когда я гуляла с подругой я решила ее обнять( руки у нее были в кармане ) я ее обнимаю и она резко вытаскивает руки и у нее рвется куртка,сейчас она говорит что я порвала ее куртку и угрожает полицией,что делать?
, вопрос №4090534, Алевтина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.03.2015