Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги или заменить телефон на аналогичный, если произошла такая ситуация
Здравствуйте, произошла такая ситуация! 5.02.15 сдали телефон по гарантии: не записывал звук при видеосъемки( все остальное работало), через месяц сообщили что это не гарантийный случай, ремонт соит около 2-х тыс. рублей, в течении трех дней будет готов, мы согласились на ремонт за свой счет, прошло еще 2 неделе, никакого результата, на что мы потребовали телефон обратно в таком виде, в каком он был сдан в магазин, в итоге только 19. 03.15 мы забрали телефон! Приехав домой, обнаружили, что телефон не работает вообще (не включается). Позвонили в магазин, нам сказали что скорее всего у вас "накрылся" аккумулятор, приезжайте завтра мы при вас его ( аккумулятор) поменяем на новый! Приехав в магазин на следующий день, сотрудник магазина при нас вскрыл телефон где оказалось, что аккумулятор полностью не в пригодном состоянии, но и он здесь не причем, не работал дисплей и материнская плата! В итоге у нас забрали телефон на ремонт опять, на что мы отказались чинить его сново и потребовали либо деньги, либо заменить телефон на аналогичный, на что нам отказали, говорят, что телефон уже не на гарантии и предложили нам 17000 рублей за телефон, хотя покупали мы его за 22990 и сейчас точно такой же телефон стоит 32000, из документов есть чек, гарантийный талон и первая квитанция о сдаче телефона в сервисный центр. Телефон до сих пор у них!
Здравствуйте, произошла такая ситуация! 5.02.15 сдали телефон по гарантии: не записывал звук при видеосъемки( все остальное работало), через месяц сообщили что это не гарантийный случай, ремонт соит около 2-х тыс. рублей, в течении трех дней будет готов, мы согласились на ремонт за свой счет, прошло еще 2 неделе, никакого результата, на что мы потребовали телефон обратно в таком виде, в каком он был сдан в магазин, в итоге только 19. 03.15 мы забрали телефон! Приехав домой, обнаружили, что телефон не работает вообще (не включается). Позвонили в магазин, нам сказали что скорее всего у вас «накрылся» аккумулятор, приезжайте завтра мы при вас его ( аккумулятор) поменяем на новый! Приехав в магазин на следующий день, сотрудник магазина при нас вскрыл телефон где оказалось, что аккумулятор полностью не в пригодном состоянии, но и он здесь не причем, не работал дисплей и материнская плата! В итоге у нас забрали телефон на ремонт опять, на что мы отказались чинить его сново и потребовали либо деньги, либо заменить телефон на аналогичный, на что нам отказали, говорят, что телефон уже не на гарантии и предложили нам 17000 рублей за телефон, хотя покупали мы его за 22990 и сейчас точно такой же телефон стоит 32000, из документов есть чек, гарантийный талон и первая квитанция о сдаче телефона в сервисный центр. Телефон до сих пор у них!
Кристина
Добрый день Кристина! Вам просто так не могли и не должны были отказать — продавец вправе отказать в гарантии только в случае если докажет, что недостаток возник не по его вине, а это устанавливается экспертизой!
На данный момент ситуация такова, что вам необходимо предъявлять в магазин грамотную претензию с требованием — возвратить денежные средства за товар с учетом перерасчета покупной цены(т.е. 32 т.р). Ваши требования законны- так как магазин мало того, что не устранил недостатки так сломал товар.
Удачи, будут вопросы- обращайтесь!
С Уважением А.Саяпин!