8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не принимают двери обратно

Добрый день, ситуация такова- привезли двери, мы их осмотрели и приняли. Затем поняли, что ошиблись в расчетах и две двери не подходят. Обратились в компанию с просьбой сдать. Оплатили доставку и погрузку. Нам объяснили, что должен приехать приемщик, осмотреть двери и подписать бумагу, что двери они приняли. На деле зашли грузчики, забрали неупакованные двери, спустили, положили на пол грузовика, приемщик их осмотрел и затем выяснилось, что двери и откосы поцарапанные. Они ссылаются на то, что двери без упаковки(это так), и они поцарапанные, поэтому отказываются брать. Что можно сделать в данной ситуации? Ведь они их сами поцарапали пока несли, потому что двери были целые! Говорят, что мы сами виноваты, потому что нет упаковки, так зачем они их забирали? Вобщем, буду благодарна любому совету, что делать.

20 марта 2015, 13:26, Наталья, г. Воронеж
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Что можно сделать в данной ситуации? Ведь они их сами поцарапали пока несли, потому что двери были целые! Говорят, что мы сами виноваты, потому что нет упаковки, так зачем они их забирали? Вобщем, буду благодарна любому совету, что делать.
Наталья

Добрый день Наталья!

проблема в том, что упаковывать вы не обязаны, а вот то, что они поцарапаны и это они установили- это плохо. Тут необходимо будет доказывать, что они их взяли, понесли и поцарапали! В любом случае пишите притенению — шансов не так много, но если они сами письменно подтвердят, что они вынесли товар, а потом его осмотрели- шансы увеличиваются!

что ошиблись в расчетах и две двери не подходят
Наталья

кто ошибся? Если они, то в чем?

20 марта 2015, 13:38
0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Воронеж

Ошиблись наши замерщики в размере проема. Поэтому мы решили и сдать 2 двери из 7ми. Они акцентируют на том, что у нас не осталось заводской упаковки и что мы пытаемся им вернуть двери, которые сами же и поцарапали. Никаких документов, что двери повреждены мы не подписывали и это нигде не фиксировалось.

20 марта 2015, 13:50
Ошиблись наши замерщики в размере проема. Поэтому мы решили и сдать 2 двери из 7ми. Они акцентируют на том, что у нас не осталось заводской упаковки и что мы пытаемся им вернуть двери, которые сами же и поцарапали. Никаких документов, что двери повреждены мы не подписывали и это нигде не фиксировалось.
Наталья

При данном возврате упаковка и её отсутствие — не является каким либо основанием для отказа!

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html © КонсультантПлюс, 1992-2015

То есть товар они всё таки приняли? Какие документы у Вас на руках?

20 марта 2015, 13:55
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие детские товары и игрушки магазин имеет право не принимать?
Здравствуйте! Мы продаем детские игрушки (в т. ч. на батарейках) и товары для детей, а так же товары для праздника( фольгированные шары, свечи в торт). За какие товары мы имеем право по закону не возвращать деньги и не принимать товар обратно?. В интернете нашли вот такой вот список не подлежащих возврату игрушек и детских товаров: 1)мягкие игрушке, а так же все виды текстильных игрушек 2)резиновые надувные товары 3)электронные, технические и радиоуправляемые устройства 4)игрушечные предметы, предназначенные для купания 5) книги и все печатные издания 6)товары личной гигиены Хотелось бы получить ссылки на закон, чтобы было на что опираться
16 апреля 2019, 08:28, вопрос №2330525, Анна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин не принимает коляску обратно?
Купили коляску мне в подарок свекровь и свекровь. Коляска не понравилась, вернули на следующий день, а они не принимают. Что делать?
05 апреля 2018, 10:38, вопрос №1957630, Александра, г. Зеленогорск
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Все
Не принимаю товар обратно
Добрый день. Меньше недели назад заказала 2 платья через интерент-магазин. Мне не понравилось качество товара и товар частично не соответствовал описанию. Но продавец категорически не хочет принимать товар обратно. Сказал, что если брака нет, я не приму. Выбирайте что-то другое на купленную сумму или размер могу поменять. Но я хочу деньги вернуть. Я сказала что отправлю товар по адресу, из которого пришла посылка, а он сказал, мол посылайте, оно всё равно вам вернется. Его забирать никто не будет. Что мне делать в данной ситуации?
14 декабря 2015, 11:23, вопрос №1071739, Ольга, г. Москва
17 ответов
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не принимают обратно бракованный товар, что делать, куда жаловаться?
Здравствуйте! Куда жаловаться, если продавец не принимает бракованный товар обратно? В магазине "МАРИОСТРОЙ" по ул.Тельмана 18А купили три одинаковые двери, 31.08.2013г. доставили заказ, после чего мастер по установке дверей обнаружил на одной из дверей трещину. Я обратилась в магазин 04.09.2013г. с фотографиями брака купленной двери, магазин отказывается принимать или обменять товар. Что мне делать? Меня зовут Марина тел. 8 918 834 16 22.
09 сентября 2013, 10:49, вопрос №215428, Марина, г. Владикавказ
8 ответов
Все
Хочу сдать межкомнатные двери в магазин, а их не принимают
Здравствуйте, я купила 2 межкомнатные двери со светлым стеклом, перед доставкой мне отзвонились и сообщили, что они ошиблись и нет этих дверей со светлым стеклом, есть только с темным, я согласилась, т.к. на следующий день уезжала в отпуск, теперь я хочу их сдать или обменять на другие двери, прошло 2 месяца, но они стоят в коробках не тронутые. В фирме отказываются их принимать ссылаясь, что коллекция старая и их больше не производят, им не нужны остатки. Имеют ли они право их не принимать обратно?
13 августа 2013, 03:05, вопрос №172846, Татьяна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 20.03.2015