Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали заведомо неисправную материнскую плату
Добрый день. вчера в магазине купил материнскую плату на компьютер. Магазин называется Ситилинк. Материнская плата, как оказалась, уже заведомо до меня была не исправна. В магазине отказываются менять товар. Говорят что я его испортил. Что делать в этой ситуации? Прошел всего один день с покупки товара.
Добрый день! как Вы определили, что товар заведомо до Вас был неисправен? по внешнему виду? У Вас было право осмотреть товар перед покупкой, и если там имеются механические повреждения, время их «оказания» доказать невозможно.
Гарантия на товар имеется?
Если имеется, обращайтесь к продавцу с письменной претензией ( в 2 экз.) с Вашим требованием из ст. 18 Закона о ЗПП.
Если продавец Вам откажет, после этого Вы вправе провести собственную независимую экспертизу на наличие производственных дефектов в товаре.
Добрый день Борис!
Советую Вам заявить свои требования в претензионном порядке.
Согласно статье 18 пункту 1 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать обмена товара или возврата денег!
При этом согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
То есть предъявляйте соответствующие требования!
Удачи, будут вопросы- обращайтесь!
С Уважением А.Саяпин!