Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Смирнова Екатерина

Юрист, г. Санкт-Петербург

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
высококвалифицированный специалист в области защиты прав потребителей
Мое образование
РГПУ им. А.И. Герцена, факультет - юридический (Санкт-Петербург, Россия, 2013)
Стоимость услуг
по договоренности
Специализация
Специализируюсь в 1 категории:
  • Защита прав потребителей
Опыт работы
юрист - Общественная организация потребителей. 3 года стажа
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть товар ненадлежащего качества
    куплены сапоги весенние 08.03.15г. при носке начал рваться трикотажный верх. 14 дней со дня покупки прошли (сегодня 23.03.15), а начало гарантийного срока по сезону еще не наступило ( он наступает с 01.04.15) - как мне вернуть сапоги в магазин? под каким предлогом и могу ли я потребовать возврата денег?
    , вопрос №772972, Ольга, г. Новосибирск
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть деньги за телефон,если телефон еще на гарантии,и уже 2 раза был в ремонте?
    здравствуйте,я купила телефон в августе 2014 года,в ноябре отдала в ремонт по гарантии(причина сенсор сначала тупил потом вообще выключился и больше не включился),забрала я телефон только в середине января,в конце января телефон обратно пришлось сдавать в ремонт (причина меня через раз слышали абоненты,я их хорошо,а они меня через раз!!!)20 марта телефон привезли с ремонта,когда за ним пришла проверить на месте телефон завис,он не отключался ,пришлось батарею вытаскивать,после попробовала включить он на англ языке начать что то запрашивать,вообщем мне сказали прийти 23 марта проверить уже с хозяйкой магазина,я сегодня пришла а мне сказали что телефон хозяйка отвезла обратно в ремонт!!!могу ли я отказаться от этого телефона и вернуть деньги за него????
    , вопрос №772955, туркина анна, г. Красноярск
  • Защита прав потребителей
    Сломался пылесос
    Здравствуйте ! У нас сломался пылесос поработав 2 года, он на гарантии . Отвезли в сервисный центр.Но нам не собираются его делать , так как объясняют -это тем ,что двигатель сломался по нашей вине ,что мы не меняли фильтры и поэтому полетел двигатель ,якобы туда ещё попал какой то металлический предмет, который спровоцировал поломку двигателя . И теперь говорят покупать новый ,либо за наш счёт покупать новый двигатель за 3000 тыс.рублей . Кто прав ? Кто должен оплачивать ремонт пылесоса ?
    , вопрос №772938, Вера, г. Златоуст
  • Защита прав потребителей
    Претензия, независимая экспертиза
    добрый день. Скажите, у нас уже две претензии к продавцу и два отказа. ситуация такая. Муж купил ботинки в октябре. С ноября гарантийный срок (указанный собственноручно продавцом, сертификат соответствия на обувь предъявить отказались, ссылаясь на то, что его отменили). В товарном чеке написано прошивной метод крепления. Но подошва отклеилась! Т.е. ботинок прошит и не был. Продавец отказывается обменять товар или вернуть деньги, ссылаясь на то , что закончился гарантийный срок. Хотим провести экспертизу. Надо ли уведомить продавца о времени и дате проведения экспертизы, адресе итд. И что вообще делать? Кто прав?
    , вопрос №772875, Ксения Евгеньевна, г. Новосибирск
  • Защита прав потребителей
    Обмен телефона
    Здравствуйте! У меня такая ситуация: я 11 марта купила сенсорный телефон за 2890 рублей в подарок на день рождения маме. Когда я пришла домой, вставила свою сим-карту и свою флешку в телефон, оказалось, что он не воспроизводит мелодии и нет звука вообще, хотя звук был на максимальной громкости и в режиме максимального звука. При звонке звучала только вибрация. на следующий день (12 марта) я отнесла телефон в магазин, где его приобретала с требованием вернуть мне деньги, но продавец-консультант, проверив телефон и, убедившись, что звука нет, отправил меня в сервисный центр. Там тоже проверили мой телефон, увидели, что звука нет и забрали его на экспертизу. Через день неделю (когда день рождения мамы прошел и я подарила ей другой подарок), мне позвонили и сказали, что телефон исправен. В отделе по защите прав потребителей мне объяснили, что телефон относится к технически-сложной бытовой технике и, если после экспертизы дефектов было не обнаружено, то я имею право только на обмен товара, о возврате товара и о получении своих денег речи быть не может. Подскажите пожалуйста, правы ли в данной ситуации сотрудники сотового салона? Заранее спасибо за ответ.
    , вопрос №772867, Светлана, г. Волжский
Дата обновления страницы 23.03.2015