Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказываются возвращать деньги за некачественный золотой браслет
20.10.2014г. был приобретен браслет. в процессе непродолжительной носки уже в декабре 2014г. разошлось звено. после обращения в магазин, его запаяли при этом сказав что было непропаяно. спустя еще 1.5 месяца ситуация повторилась. теперь уже я обратилась в магазин за возвратом денег. В чем мне было отказано. Чек у меня сохранился, а вот бирка к сожалению потеряна. Что мне делать? Зарание спасибо за ответ!
Уважаемая Марина!
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Пункт 1 этой же статьи предусматривает, что Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Рекомендую написать письменную претензию администрации магазина со ссылкой на указанные нормы. Успехов Вам!