8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Постоянный гарантийный ремонт

Добрый вечер. 21.09.2014 был куплен планшет ASUS (гарантийный срок по документам 12 мес.). В конце ноября 2014 г. начались проблемы с сенсорным экраном. 5.12.2014 сдал планшет в авторизованный сервис-центр. 10.12.2014 получил отремонтированный планшет с пометкой "пересборка". Проблемы пропали. в середине февраля те же проблемы появились вновь. 17.02.2015 сдал планшет в тот же сервис-центр. 03.03.2015. получил с той же пометкой "пересборка". И в первом и во втором случае в графе "выявлено" стоит отметка - "Отходит шлейф тачскрина". Сейчас (19.03.2015) опять начинают появляться те же проблемы. На мое предложение о полной замене товара, мне ответили что замену делать не будут, т.к. сроки выявления и устранения "недостатков" товара не выходят за рамки, прописанные в законе. Что мне делать? Кстати, магазин и сервис-центр - две совершенно разные организации. К кому обращаться?

Показать полностью
, Денис, г. Кемерово
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
мне ответили что замену делать не будут, т.к. сроки выявления и устранения «недостатков» товара не выходят за рамки, прописанные в законе.
Денис

бред- обычная уловка продавца нацеленная на то, что бы нарушить права потребителя!

Что мне делать?
Денис

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать обмена или возврата денежных средств так как данный недостаток является существенным т.е. проявляется неоднократно и выявляется вновь после устранения.

Для это необходимо оформить претензию с соответствующим требованием. Срок удовлетворения требования по ст. 22 ЗЗПП — 10 дней, откажут — в суд!

Кстати, магазин и сервис-центр — две совершенно разные организации. К кому обращаться?
Денис

согласно пункту 2 ЗЗПП:

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

При этом

уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее — уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) — организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;

Таким образом, если вы обращалась в СЦ — то и претензию вы должны предъявлять СЦ!

Удачи, будут вопросы- обращайтесь!

С Уважением А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мастер по гарантийному обслуживанию утверждает, что дефекта нет
Стиральная машина, находящаяся на гарантии стала работать слишком громко. Мастер по гарантийному обслуживанию утверждает, что дефекта нет. Что делать?
, вопрос №4062518, Екатерина, г. Челябинск
Недвижимость
Можно ли выписать мать с ребенком (прописка постоянная), у них есть временная регистрация в другом месте
Добры день. можно ли выписать мать с ребенком (прописка постоянная) , у них есть временная регистрация в другом месте
, вопрос №4062381, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
ОСАГО, Каско
Страховая компания дала на правление на ремонт автомобиля на СТО
Страховая компания дала на правление на ремонт автомобиля на СТО. В течении 30дней я должен предоставить автомобиль на сто. И вот тут самое интересное направление от 5марта 24года, на сто машину не принимают в ремонт говоря что мест сейчас нет и я якобы записать можем на 26 апреля. Что делать? Я не готов так долго ждать да и направление уже не будит иметь силу
, вопрос №4059961, Александр, г. Москва
Трудовое право
Организацию объявили в простой из-за капитального ремонта, сотрудник является руководителем структурного
Организацию объявили в простой из-за капитального ремонта, сотрудник является руководителем структурного подразделения и по внутреннему совместительству 0,5 ставки воспитателя, на период капитального ремонта ему оставляют ставку руководителя, а с 0,5 ставки воспитателя увольняют, правомерны ли действия работодателя
, вопрос №4059743, Татьяна, г. Ижевск
Дата обновления страницы 19.03.2015