Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Постоянный гарантийный ремонт
Добрый вечер. 21.09.2014 был куплен планшет ASUS (гарантийный срок по документам 12 мес.). В конце ноября 2014 г. начались проблемы с сенсорным экраном. 5.12.2014 сдал планшет в авторизованный сервис-центр. 10.12.2014 получил отремонтированный планшет с пометкой "пересборка". Проблемы пропали. в середине февраля те же проблемы появились вновь. 17.02.2015 сдал планшет в тот же сервис-центр. 03.03.2015. получил с той же пометкой "пересборка". И в первом и во втором случае в графе "выявлено" стоит отметка - "Отходит шлейф тачскрина". Сейчас (19.03.2015) опять начинают появляться те же проблемы. На мое предложение о полной замене товара, мне ответили что замену делать не будут, т.к. сроки выявления и устранения "недостатков" товара не выходят за рамки, прописанные в законе. Что мне делать? Кстати, магазин и сервис-центр - две совершенно разные организации. К кому обращаться?
мне ответили что замену делать не будут, т.к. сроки выявления и устранения «недостатков» товара не выходят за рамки, прописанные в законе.
Денис
бред- обычная уловка продавца нацеленная на то, что бы нарушить права потребителя!
Что мне делать?
Денис
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать обмена или возврата денежных средств так как данный недостаток является существенным т.е. проявляется неоднократно и выявляется вновь после устранения.
Для это необходимо оформить претензию с соответствующим требованием. Срок удовлетворения требования по ст. 22 ЗЗПП — 10 дней, откажут — в суд!
Кстати, магазин и сервис-центр — две совершенно разные организации. К кому обращаться?
Денис
согласно пункту 2 ЗЗПП:
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
При этом
уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее — уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) — организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;
Таким образом, если вы обращалась в СЦ — то и претензию вы должны предъявлять СЦ!
Удачи, будут вопросы- обращайтесь!
С Уважением А.Саяпин!