8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли у меня шанс вернуть деньги за телефон?

Здравствуйте!!! Я купила сотовый телефон 16.11.2013г. У меня была гарантия год и плюс я его застраховала на 2 года. В течения года , пока телефон имел гарантию , я его сдавала три раза в ремонт, так как магазин связной не хотели отдавать деньги. После трех ремонтов телефон продолжает барахлить , я пришла в магазин и там мне сказали делайте независимую экспертизу. Но гарантия на телефон закончилась и я его сдала 04.03.2015г. на независимую экспертизу. Есть ли у меня шанс вернуть деньги за телефон?

    IMG_20150520_194220
    .jpg
19 марта 2015, 13:58, Анастасия, г. Полевской
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Анастасия.

Можно было не делать экспертизу, но что она будет это плюс.

Дождитесь независимую экспертизу, пишите претензию в магазин, с приложением копии результатов претензии, с требованием возврата денег с перерасчетом. Если откажут — то в суд.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Статья 24:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

19 марта 2015, 14:15
0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Полевской

Здравствуйте,Анна. Спасибо за ответ. А что значит с перерасчетом?

19 марта 2015, 14:18

Статья 24 Закона «О защите прав потребителей», я выше выдержку добавила. То есть вернуть цену товара, которая существует на момент предъявления требования, а не ту за которую вы купили телефон.

19 марта 2015, 14:20
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Тольятти
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги и каким образом?
Здравствуйте. В январе этого года мною была заказала доставка шкафа из другого города. В пункте доставки мне объяснили, что необходимо оплатить 100% стоимость шкафа плюс доставку, для чего мне был выдан счёт, который я полностью оплатила, сумма составила больше 30 тыс. рублей. Предприниматель, обещая выполнить услугу, заверил меня, что шкаф будет доставлен в нужное для меня время. Шкаф встроенный и для него мне необходимо было подготовить стену, для чего я планировала сделать предварительно ремонт. Так случилось, что моё здоровье ухудшилось, ремонт пришлось отложить и в срочном порядке уехать в Москву к своему лечащему врачу. Перед отъездом я пришла к предпринимателю договорится об отсрочки исполнения заказа из-за моего нездоровья. Меня опять заверили, что они подождут, ничего страшного. По возвращению у нас в области начались ограничительные меры по посещениям общественных мест в связи с пандемией, в связи с чем торговый центр, где находился этот пункт выдачи закрылся на месяц. Я пыталась созвонится с исполнителем, но телефон не отвечал. Когда торговый центр начал вновь работать, этот отдел так и не открылся, телефоны по прежнему молчали. После я неоднократно приходила, звонила, но без безрезультатно. 18 сентября, я написала заявление в полицию. Вчера, 24 октября я получила от них ответ, в нем было сказано, что человек по месту жительства не обнаружен, телефон не отвечает, по адресу дверь никто не открыл, яко бы жена сказала им, что он уехал на неопределённое время. В итоге на моё обращение ответили отказом в возбуждении уголовного дела "за отсутствием состава преступления, предусмотренного ч.1 ст.159 УК РФ". Прошу вас помочь советом, что мне сейчас делать? Есть ли шанс вернуть деньги и каким образом?
25 октября 2020, 17:11, вопрос №2895188, Марина, г. Балаково
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги и привлечь к ответственности людей?
Добрый день. Моя мама стала жертвой мошейничества. По объявлению на Юле она наняла мастера для ремонта. Первые несколько дней работали хорошо, а потом взяли аванс под расписку и мастер не появлялся. Затем позвонил сам и хотел забрать свои инструменты, но мама ему не отдала, сказав что только в обмен на возвращение денег. Пообещав вернуть все в течение недели мастер благополучно отключил телефон и на связь больше не выходит. А тот человек, который прислал его (с Юлы) говорит что никаких людей не присылал. Как оказалась потом, в расписке неверный номер паспорта, всего 5 цифр, а может и все недостоверно Есть номера телефонов и номер карты куда переводились деньги. Подскажите шаги действия к возврату денег, сумма 30000, если не больше. Прошло уже больше 3х недель, у мамы был сильный стресс, она не стала никуда обращаться сразу, да и ремонт стоял, нужно было срочно искать других людей. Есть ли шанс вернуть деньги и привлечь к ответственности людей?
28 июля 2020, 05:34, вопрос №2830556, Ольга, г. Пятигорск
17 ответов
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги либо заменить телефон на новый?
Здравствуйте. Вчера купила телефон (между двумя моделями сомневалась Samsung и Xiaomi, продавец настояла на Samsung, т.к. он более надёжный и если вдруг упадёт, то меньший шанс что разобьётся). Сегодня этот надёжный телефон случайно упал на пол с ДИВАНА и экран полностью в трещинах. Защитное стекло не помогло(приобрела в этом же магазине). Очень жалко! Со дня покупки прошёл всего один день! Есть ли шанс вернуть деньги, либо заменить телефон на новый? Без вранья говорю, он правда упал с дивана высотой 40см, т.е. есть подозрения что товар некачественный. Хрупкий как хрусталь. Заранее благодарю за ответ
22 марта 2020, 19:25, вопрос №2720915, Елена, г. Оренбург
1 ответ
Уголовное право
Кража денег со сбер карты, есть ли шанс вернуть деньги после 24 часов, что я ещё могу сделать?
Здравствуйте!пришла смс на телефон с номера 900, о том, что с моей карты будет списана сумма в размере 10000 и номер телефона, я позвонила на этот номер, девушка ответила, что нужно срочно отыскать банкомат и проделать чётко все действия, которые она скажет, иначе деньги уйдут. Я пришла к банкомату, сделала все, что она просила,в итоге перевела 15000 на счёт,в течении 4 часов они должны были вернуться по ее словам и все будет хорошо. Но, деньги ушли, на следующий день я пошла в банк, писать заявлении на отмену операции, по причине мошенничества, но человек, занимающийся этим вопросом был выходной, я пошла в полиции, написала заявление.конечно 24 часа теперь прошло. Есть ли шанс вернуть деньги и что я ещё могу сделать?
01 апреля 2017, 11:39, вопрос №1593230, Диана, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги за телефон через суд?
2.10.2015 года купила телефон в магазине связной, техничеки сложный товар, дважды сдавала на ремонт по гарантии каждый раз телефон приходил с новый деффектом, дважды сдавала на экспертизу, первый раз деффект не выявили, второй раз деффект подтвердили, деньги вернуть отказались, сослались на то, что деффект не существенный и предложили гарантийный ремонт. Притензию приняли, отметки поставили. Есть ли шанс вернуть деньги за телефон через суд?
20 апреля 2016, 15:54, вопрос №1227678, Алена, г. Ивдель
1 ответ
Дата обновления страницы 21.05.2015