Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия платежной системы
Здравствуйте. У меня случилась такая ситуация, я работаю в интернете, некоторые люди оплачивают мои услуги с помощью с платежной системы Paypal в которой я имею свой счет, для вывода средств я использовал услуги обменника. Я отправлял деньги с моего кошелька Paypal на их, а они мне переводили деньги на мой счет в другой системе Webmoney. Дело в том что обмен в системе Paypal запрещен его регламентом, и после того как они обнаружили это заблокировали все платежи которые я отправлял на кошельке данного обменника спустя 45 дней. Теперь данный обменник создал претензию на меня в системе Webmoney и требует вернуть деньги в системе. Но почему я должен отдавать им свои деньги, если я им перевел деньги и назад их не получил. Прошу помощи грамотно оспорить данную претензию т.к она неправомерна и составить иск.
Прошу помощи грамотно оспорить данную претензию т.к она неправомерна и составить иск.
Мария
Вы бы могли выложить сюда скан претензии Не видя претензии сложно что- либо писать, а тем более составлять иск
Так же Вы вправе обратиться за данной услугой к любому юристу на сайте в режиме чата
Здравствуйте! А зачем Вам иск, если претензия направлена Вам? Можете ответить, что не читали правил регламента, что больше так делать не будете, что деньги уже переведены и назад не получены. Вот если их этот ответ не устроит, то они и обратятся в суд к Вам уже с иском. А пока лишь досудебное урегулировоние спора. Саму претензию можно увидеть?
мне ответил арбитраж системы вот это
комментарий арбитража:
Ответчик, если поданную на Вас претензию Вы считаете неправомерной, Вы можете оспорить ее, подав иск соответствующего типа: https://arbitrage.webmoney.ru/asp/newProcess.asp Возможность оплаты арбитражного сбора у Вас присутствует. Решение по залогу за претензию будет вынесено по результатам искового разбирательства.
Ответчик, если поданную на Вас претензию Вы считаете неправомерной, Вы можете оспорить ее, подав иск соответствующего типа: arbitrage.webmoney.ru/asp/newProcess.asp Возможность оплаты арбитражного сбора у Вас присутствует. Решение по залогу за претензию будет вынесено по результатам искового разбирательства.
Мария
Здравствуйте… занимаются они не понятно чем — если после нормальных разбирательств — они вам откажут в восстановлении вашего сервиса- тогда надо обращаться не в их какой то арбитраж а в нормальный, районный ( мировой) суд и там доказывать что они не правы. В теории можно попробовать подтянуть сюда законодательство о защите прав потребителей.
А так в принципе если вы деньги не вернете — то да, как говорит выше коллега- они сами могут обратиться в суд.
На счет того что не были ознакомлены с правилами — можно попробовать… конечно могут написать что их это не волнует, но все же. Еще пускай обоснуют именно возврат средств… само по себе нарушение правил, без ущерба- это не повод требовать с вас средства.
в системе Webmoney изза того что обменник подал претензию на меня. В системе Paypal c моим кошельком все впорядке!
Мария
системы разные… могут быть правила разные у них… само по себе — не показатель… надо видеть изначальную претензию поданную в сам вебмани от обменника… и то — главный упор — надо делать на то чем вебмани доказывают вашу вину… и в чем вина. + был ли какой то ущерб от ваших действий. я так понимаю не было
если речь о веб мани то вот тут у них указан адрес как раз на случай судебного спора
www.webmoney.ru/rus/support/official.shtml
с пейпалом- пока что сложнее… но сложнее будет с уведомлениями… если будем идти с точки зрения прав потребителей — иск в суд сможете подать по месту вашего жительства- ст. 17 закона о защите прав потребителей.
если же они на вас вдруг подадут в суд — то автоматом по месту вашего жительства т.к. вы- ответчик
Добрый день!
В данном случае нужно во-первых определить в юрисдикции какого государства находится Ваш оппонент (платежная система Paypal). Так же Важен способ возникновения Ваших отношений, т.е каким образом Вы заключали договор (письменный договор или акцепт публичной оферты). Насколько мне известно у платежной системы Paypal в 2014 году зарегистрировано представительство на территории РФ – ООО «Небанковская кредитная организация «ПэйПал Ру». На территории РФ в судебном порядке урегулировать спор можно только с юридическим лицом, осуществляющим зарегистрированную деятельность на территории РФ, т.е. попадающей под Российскую юрисдикцию.
С уважением, Иван.
претензия-блокировка от 687408836403 (аттестат продавца), подана 2015-03-17 20:21:54
Владелец данного WMID производил на нашем сайте обмены PayPal - WebMoney.
Сегодня системой PayPal были заблокированы платежи, за которые мы произвели следующие переводы.
01.03.15 13:01; 7008.74 WMR; ExchangeX.ru: #59409, 7849.41 PayPal RUB from forevergooglll@gmail.com
02.03.15 16:08; 13214.92 WMR; ExchangeX.ru: #59554, 14800 PayPal RUB from forevergooglll@gmail.com
04.03.15 22:56; 11907.22 WMR; ExchangeX.ru: #59779, 13300 PayPal RUB from forevergooglll@gmail.com
06.03.15 15:47; 8415.63 WMR; ExchangeX.ru: #59902, 9400 PayPal RUB from forevergooglll@gmail.com
11.03.15 10:10; 3223.01 WMR; ExchangeX.ru: #60106, 3600 PayPal RUB from forevergooglll@gmail.com
12.03.15 12:16; 5103.10 WMR; ExchangeX.ru: #60232, 5700 PayPal RUB from forevergooglll@gmail.com
14.03.15 18:37; 5013.57 WMR; ExchangeX.ru: #60409, 5600 PayPal RUB from forevergooglll@gmail.com
17.03.15 15:51; 11101.47 WMR; ExchangeX.ru: #60588, 12400 PayPal RUB from forevergooglll@gmail.com
Я не могу данное творение назвать претензией, соглашусь с коллегой, напишите, что с правилами к сожалению не ознакомлены, и не были осведомлены, что такого рода переводы делать нельзя, что на протяжении 17 дней производились переводы и ни каких мер не принималось.
А вот если они выйдут с иском в суд, что скорее всего исключено, тогда нужно будет писать возражение на иск