8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия потребителя

Добрый день.

Возникла ситуация, где потребитель заказал нашу продукцию без каких либо вопросов, был указан код нашего завода и запрошено продукция соответствующая этому коду. Далее потребитель изявил желание вернуть нам продукцию но при разговоре случайно сказал что они открывали (разберали) продукцию для уточнения проблемы. После чего было сказанно что они обратно собрали и протерли его. Теперь же потребитель угражает обращением в суд не смотря на то что мы не отказываемся выплатить, просто хотим перед оплатой провести проверку, является ли дефект производственным или же причина не работоспособности продукции заключается в его не правильном эксплутации?! Подскажите пожалуйста есть ли в законодательстве РФ о защите прав потребителя или же в других статьях про то что мы можем в данной ситуации сделать ?

Благодарю за ваш скоровременный ответ и за ващу помощ.

18 марта 2015, 06:59, Тимур, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Возникла ситуация, где потребитель заказал нашу продукцию без каких либо вопросов, был указан код нашего завода и запрошено продукция соответствующая этому коду. Далее потребитель изявил желание вернуть нам продукцию но при разговоре случайно сказал что они открывали (разберали) продукцию для уточнения проблемы. После чего было сказанно что они обратно собрали и протерли его. Теперь же потребитель угражает обращением в суд не смотря на то что мы не отказываемся выплатить, просто хотим перед оплатой провести проверку, является ли дефект производственным или же причина не работоспособности продукции заключается в его не правильном эксплутации?! Подскажите пожалуйста есть ли в законодательстве РФ о защите прав потребителя или же в других статьях про то что мы можем в данной ситуации сделать?
Тимур

Добрый день Тимур!
Если ваши правоотношения регулируются Законом о защите прав потребителей и я правильно Вас понимаю, то речь идёт о возврате товара надлежащего качества согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей.

Согласно данной статье потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки, если данный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Безусловно продавец вправе удостовериться в том, что товар не был использовании. А если продавец не предоставляет покупателю данную возможность — то следовательно и отказ в удовлетворении требований потребителя в данном случае будет правомерен!

18 марта 2015, 08:49
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Как ответить на претензию потребителя. Реструктуризация неустойки
Исчисление неустойки. Сегодня получил письменное требование от потребителя об уплате неустойки. Договор включал два основных вида работ, изготовление мебели и работы по обшивке доской. В своем требовании потребитель рассчитывает неустойку исходя из 3 процентов в день, согласно соответсвующим статьям ЗЗПП. Могу ли я в ответ на требование указать потребителю на неверный метод исчисления неустойки? И разделить эти требования на две части: 3 процента в день за изготовление мебели и 0,5 процента в день за производство работ? Характер требований таков, что повлечет за собой существенное увеличение стоимости работ. Могу ли я выступить со встречным обоснованным иском по ст. 743 п.3. ГК РФ. Речь идет о «качестве работ», но они не были зафиксированы в договоре или в виде образцов. Потребитель формирует их устно и с привлечением третьих лиц. Сколько может стоить анализ претензии и составление ответа?
12 марта 2019, 21:42, вопрос №2288854, Александр, г. Москва
16 ответов
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Истечение срока исковой давности по требованию о выплате неустойки потребителем
Добрый день. У потребителя возникло право потребовать от продавца вернуть уплаченные за автомобиль ненадлежащего качества деньги. Деньги он получил 09 декабря 2015 года с нарушением установленных в законе сроков. 05 декабря 2018 года (а пределах 3х лет) он направил продавцу претензию с требованием выплатить ему неустойку за это нарушение сроков возврата денег. Законом не установлены сроки для удовлетворения требования о выплате неустойки, в претензии потребитель предложил это сделать в течение 10 дней с даты получения претензии. этот срок истек, деньги не поступили. теперь нужно обращаться в суд. Обращение в суд также должно быть в пределах 3х лет? Мы то считаем так: у потребителя возникло право требовать неустойку, но у продавца обязанность это делать не было до тех пор, пока потребитель не обратился с соответствующим требованием. Поскольку он обратился с этим требованием в пределах срока исковой давности, такая обязанность у продавца возникла в декабре 2018 года. И срок исковой давности пошел заново (!?). На что бы нам опереться (с судебной практикой), чтобы возразить продавцу в суде на его заявление о пропуске срока исковой давности?
10 января 2019, 09:04, вопрос №2219402, Сергей Орлов, г. Москва
11 ответов
400 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Что ответить на претензию потребителя
Необходимо составить мотивированный ответ на претензию. В претензии потребитель просит отремонтировать устройство в течении 30 дней. Текст претензии и текст договора прилагается
28 апреля 2016, 06:05, вопрос №1236138, Тимур, г. Новокузнецк
11 ответов
Гражданское право
Каковы сроки подачи искового заявления после подачи претензии потребителя?
После подачи претензии потребитель имеет право подать исковое через 30 дней + 7-8 дней, достаточные для принятия решения. В течение какого срока он может это сделать? Есть ли какой-то срок давности подачи искового заявления?
16 ноября 2015, 12:52, вопрос №1041629, Екатерина, г. Ангарск
8 ответов
Защита прав потребителей
Срок ответа продавца на претензию потребителя
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, обязан ли продавец предоставить по требованию потребителя безвозмезно на период диагностики товара, связанной с выявлением причины отказа в работе товара и возможности ее устранения, аналогичный товар (длительного пользования) обладающий этими же основными потребительскими свойствами? В течение какого времени продавец обязан рассмотреть и ответить на претензию потребителя (по вышеуказанному случаю)?
11 февраля 2014, 06:03, вопрос №366561, Дмитрий, г. Когалым
2 ответа
Дата обновления страницы 18.03.2015