Консультируйтесь с юристом онлайн

1340 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1340 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Претензия потребителя

Добрый день.

Возникла ситуация, где потребитель заказал нашу продукцию без каких либо вопросов, был указан код нашего завода и запрошено продукция соответствующая этому коду. Далее потребитель изявил желание вернуть нам продукцию но при разговоре случайно сказал что они открывали (разберали) продукцию для уточнения проблемы. После чего было сказанно что они обратно собрали и протерли его. Теперь же потребитель угражает обращением в суд не смотря на то что мы не отказываемся выплатить, просто хотим перед оплатой провести проверку, является ли дефект производственным или же причина не работоспособности продукции заключается в его не правильном эксплутации?! Подскажите пожалуйста есть ли в законодательстве РФ о защите прав потребителя или же в других статьях про то что мы можем в данной ситуации сделать ?

Благодарю за ваш скоровременный ответ и за ващу помощ.

18 Марта 2015, 09:59, вопрос №766681 Тимур, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов
    Возникла ситуация, где потребитель заказал нашу продукцию без каких либо вопросов, был указан код нашего завода и запрошено продукция соответствующая этому коду. Далее потребитель изявил желание вернуть нам продукцию но при разговоре случайно сказал что они открывали (разберали) продукцию для уточнения проблемы. После чего было сказанно что они обратно собрали и протерли его. Теперь же потребитель угражает обращением в суд не смотря на то что мы не отказываемся выплатить, просто хотим перед оплатой провести проверку, является ли дефект производственным или же причина не работоспособности продукции заключается в его не правильном эксплутации?! Подскажите пожалуйста есть ли в законодательстве РФ о защите прав потребителя или же в других статьях про то что мы можем в данной ситуации сделать?
    Тимур

    Добрый день Тимур!
    Если ваши правоотношения регулируются Законом о защите прав потребителей и я правильно Вас понимаю, то речь идёт о возврате товара надлежащего качества согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей.

    Согласно данной статье потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки, если данный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

    В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

    Безусловно продавец вправе удостовериться в том, что товар не был использовании. А если продавец не предоставляет покупателю данную возможность — то следовательно и отказ в удовлетворении требований потребителя в данном случае будет правомерен!

    18 Марта 2015, 11:49
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.