Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в такой ситуации
Здравствуйте хочу проконсультироваться по такому вопросу: я покупала в апреле 2014г. норковую шубу со скидкой за 64 000 руб. в марте этого года сдала её в ателье при магазине в котором покупала по гарантии. Сегодня пошла её забирать и был обнаружен дефект на шубе. В магазине мне сказали что вызовут экспертизу и сообщат решение в течении 2 дней. Но т.к. доллар и евро выросли и естественно цены на шубы выросли и за 64 000 руб. я не куплю шубу. А на другую шубу они менять не согласятся. Как мне быть в такой ситуации?
Ольга,
В случае положительной для Вас экспертизы, Вы вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом выбор требования не за продавцом, а за Вами. Если Вы все-таки согласитесь произвести возврат товара, имейте в виду, что при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования.