8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата домофона

Нам установили домофон и заключили договор на обслуживания с жильцами.в чем заключается обслуживание я не знаю. Домофон простой без видео сопровождения. Я не хочу платить за домофон (и не платил последние 5-4 мес.). Компания которая нас обслуживает отключили мою кв. от домофона, но ведь компании были полностью оплачено оборудование, услуги по монтажу и установке. Как грамотно с компанией разорвать договор обслуживания, и заставить их подключить домофонную трубку в моей кв. (обслуживающая компания сторонняя, НЕ ЖКХ). Хотелось бы узнать алгоритм, последовательность действий с моей стороны( подать какое-либо заявление или отправить официальное письмо, и хотя бы примерный текст, образец). Владимир. Заранее спасибо.

17 марта 2015, 09:20, Владимир, г. Каменск-Уральский
Нина Щербакова
Нина Щербакова
Юрист, г. Барнаул

Добрый день!

Владимир, советую внимательно изучить текст договора с обслуживающей домофон организацией — там должен быть прописан порядок расторжения договора. Не совсем ясны Ваши намерения — Вы хотите домофон подключить, но договор расторгнуть, а долг за 4-5 месяцев не оплачивать? В любом случае сначала нужно внимательно изучить договор.

17 марта 2015, 09:28
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Жилищное право
Как обязать обслуживающую домофон компанию предоставить мне код?
Как обязать обслуживающую домофон компанию предоставить мне код от домофона (именно код, а не ключ). Для меня предпочтителен именно этот способ попадать к своей квартире по целому ряду причин. Однако, обслуживающая домофон компания отказывается предоставить код от домофона, дескать "мы выдаем только ключи, коды не распространяем и мол вообще не было такой практики выдавать коды". Сам домофон технически поддерживает индивидуальные коды доступа. Договора заключались индивидуально с жильцами подъезда, когда лет 10 назад устанавливался домофон (НЕ с управляющей компанией, обслуживающим мой дом). Квитанция за оплату домофона приходит отдельная.
23 мая 2018, 01:15, вопрос №2003545, Михаил,
1 ответ
Взыскание задолженности
Законно ли компания подала на меня в суд за неуплату домофона?
Здравствуйте.В 2013 году я заключал договор с компанией о домофоне с трубкой.Первый 2 месяца я заплатил.После почему то домофон перестал работать и после звонка мне сказали приезжать к ним в контору.Находились далеко и я решил не ехать. Спустя 4 месяца присылали счет об оплате домофона,но посчитав не нужной оплатой проигнорировал. Спустя 4 года пришла повестка о взыскании имущества на 28 тыс. Вопрос имеют ли они право подавать на меня в суд,если они меня никак не предупредили о последствиях.Должен ли я это все оплатить?
11 мая 2017, 13:27, вопрос №1633597, Евгений, г. Краснодар
3 ответа
Жилищное право
Возможно ли решение вопроса об оплате домофона на общем собрании собственников?
Имеем ли права обще собранием собственников жилья вынести решение на оплату домофона для тех кто пользуется запорным устройством .О внесении строки оплаты за обслуживание запорно-переговорного устройства в квитанцию-извещения по оплате ЖКУ.
22 октября 2016, 06:33, вопрос №1416330, Мария, г. Сургут
1 ответ
ЖКХ
Приходят квитанции на оплату домофона, хотя эта услуга включена в текущий ремонт
Добрый день! Я Василяускене Майя Текеевна, являюсь собственником квартиры по адресу г.Обнинск, Калужская область, Гагарина, дом 2, кв. 45. на протяжении многих лет мне приходит от некого ИП Пасынкова Сергея Георгиевича квитанции на оплату домофона в размере 58р. Как выяснилось, данная услуга уже включена в коммунальные услуги и называется она - "Текущий ремонт". Услуга, за которую, по сути, я плачу дважды. Сначала - управляющей компании в виде суммы за текущий ремонт и обслуживание обще домового имущества, коим является и домофон. А потом и лично Сергею Георгиевичу. Решение по установке домофона должны принимать все собственники на общем собрании собственников жилья (ст.44 ЖК РФ). И здесь речь идет именно о собрании всего дома, а не подъезда. В пользу за решение «за» или «против» должны проголосовать, по крайней мере, 2/3 собственников (ст. 46 ЖК РФ). И самое главное - вес их голосов распределяется в соответствии с тем количеством квадратных метров площади, которым владеет собственник (ст. 48 и 37 ЖК РФ). Договора с данным ИП Пасынковт С.Г я не заключала, в обще домовом собрании не участвовала, и вообще не уверена, что его проводили. Прошу помощи и разрешения данного вопроса, о правомерности действий данного ИП Пасынкова С.Г и возмещении денежных средств уплаченных мной за многие годы.
19 октября 2015, 14:07, вопрос №1011499, Юлия, г. Обнинск
1 ответ
Жилищное право
Оплата домофона
Здравствуйте! Год назад, установили в подъезде домофон (жил.компания), никаких собраний жильцов не было, трубку в квартире мы не устанавливали, 6 месяцев оплаты с нас не брали, теперь получив квитанцию на оплату жилья, появилась строка оплата домофона, вдруг домофон был включен в общедомовую собственность. Каким образом не понятно, собраний не было, опросов не было. Могу ли я не платить за домофон и каким образом происходит внесение какого-то оборудования в общедомовое имущество? Заранее спасибо.
10 января 2012, 17:52, вопрос №728, Галина Варламова, г. Красноярск
3 ответа
Дата обновления страницы 17.03.2015