Консультируйтесь с юристом онлайн

1032 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1032 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Оплата домофона

Нам установили домофон и заключили договор на обслуживания с жильцами.в чем заключается обслуживание я не знаю. Домофон простой без видео сопровождения. Я не хочу платить за домофон (и не платил последние 5-4 мес.). Компания которая нас обслуживает отключили мою кв. от домофона, но ведь компании были полностью оплачено оборудование, услуги по монтажу и установке. Как грамотно с компанией разорвать договор обслуживания, и заставить их подключить домофонную трубку в моей кв. (обслуживающая компания сторонняя, НЕ ЖКХ). Хотелось бы узнать алгоритм, последовательность действий с моей стороны( подать какое-либо заявление или отправить официальное письмо, и хотя бы примерный текст, образец). Владимир. Заранее спасибо.

17 Марта 2015, 12:20, вопрос №765382 Владимир, г. Каменск-Уральский
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Нина
    Юрист, г. Барнаул
    Общаться в чате

    Добрый день!

    Владимир, советую внимательно изучить текст договора с обслуживающей домофон организацией — там должен быть прописан порядок расторжения договора. Не совсем ясны Ваши намерения — Вы хотите домофон подключить, но договор расторгнуть, а долг за 4-5 месяцев не оплачивать? В любом случае сначала нужно внимательно изучить договор.

    17 Марта 2015, 12:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.