8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег и выплата пени за срыв сроков по гарантийному ремонту телефона

13.11.2014 был сдан по гарантии в сервисный центр (СЦ), прикрепленный к продавцу, мобильный телефон. Срок гарантийного ремонта 60 дней. Через 2 недели СЦ сообщил, что ремонт невозможен и телефон подлежит бесплатной замене на новый. По истечению срока гарантийного ремонта 15.01.2015 СЦ обещал выдать новый аппарат в течении трех дней (разговор записан на диктофон). Но увы. Вчера приехали к ним лично с претензией на возврат денежных средств с выплатой пени за просрочку. Сотрудник ознакомившийся с претензией сообщил нам, что организация на которую написана претензия заключила договор с их компанией на передачу всех дел (гарантийных ремонтов) в эту новую организацию, кроме ответов на иски, претензии и выплаты пеней. Нам сообщили что готовы вернуть стоимость телефона по чеку, но не пени за просрочку (с этим вопросом предложили обратится в старый СЦ). Пеней там уже на пол телефона. Не очень ясно что нужно селать что бы получить все что должно. Конечно чувствуется что денег никто платить не хочет и не ясно, ни где точно искать старый СЦ, ни какие действия произвести что бы им всем настучать по лбу, и вернусь то, что они должны.

16 марта 2015, 19:36, Илона, г. Москва
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.7 рейтинг

Илона, здравствуйте!

пишите претензию (2-х экз.) продавцу о возврате денег и выплаты пени. срок удовлетворения 10 дней.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
ст. 22, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
ст. 24, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
16 марта 2015, 19:53
0
0
0
0
1.За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
ст. 23, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
16 марта 2015, 19:57
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как доказать суду факт нарушения сроков гарантийного ремонта телефона?
В вкратце я сдал сложно технический инструмент (смартфон) на ремонт по гарантии. Сроки проведения гарантийного ремонта превысили 45 дней обратился в суд. НО в суде по факту выяснилось что сам ремонт был выполнен в течении 16 календарных дней далее товар просто вернулся в магазин и пролежал там 30 суток. Меня естественно никто об окончании ремонта не уведомил. Те согласно ЗПП сроки не нарушены,В ЗПП не оговорено что покупатель должен периодически ходить в магазин и уточнять когда можно будет получить телефон. Также в ЗПП не сказано что продавец принявший товар обязан уведомить меня каким либо способом об окончании проведения гарантийного ремонта.( звонки, смс, почтовое уведомление.) Более того продавец утверждает что пытался связаться со мной по телефону И ОН МНЕ СООБЩИЛ что товар прибыл и его можно получить а я в свою очередь без объяснения причин отказался его получить. . и это подтверждается распечаткой вызовов на мой номер. Вот только вызов продолжительностью 3 сек по распечатке, с переадресацией на другой номер. Итого в суде я не могу доказать что я не ЖИРАФ. Более того суд в моих действиях находит умысел в обогащении за счет компании продавца . я мол специально игнорировал звонки, и не ходил не спрашивал за свой телефон когда он вернется. а по истечении 47 дней с момента сдачи телефона при обращении к ответчику с письменной претензией не стал забирать свой телефон. Суть всей басни такова, все вокруг говорят что я в своей ситуации абсолютно прав и продавец обязан уведомить меня каким либо способом об окончании гарантийного ремонта. Но в нашем благородном, разумном и чесом суде я Жираф. Ответчик по естественным причинам юридически подкован а я бомж и защищаю себя сам. Но в дурацкой книжке ЗПП как я уже сказал выше не написано что продавец обязан меня уведомить и о том что срок ремонта исчисляется с момента поступления его продавцу и до возврата его клиенту. Помогите пожалуйста советом а лучше ССЫЛКОЙ на определенный пункт ДЕЙСТВУЮЩЕГО законодательства в котором будут указано что такое срок гарантийного ремонта 45 дней и как он исчисляется. И что уведомление покупателя об окончании Гар. рем. это неотъемлемая обязанность продавца. А то ответчик уже почти доказал суду что я жираф до меня за 3 секунды не дошла информация и в современном мире звонком продолжительностью 3 секунды можно уведомить покупателя о том что товар готов, можно забрать причем получив от меня ответ о том что я не собираюсь забирать товар и причин отказа не объясняю. Также поясню данный звонок ответчика я не получал и намеренно не сбрасывал наш разговор. данный вызов по непонятным причинам был переведен на другой номер телефона. Повторюсь ::::Для тех ко "Фсе знает" поясню что устно суду не объяснить что ответственность лежит на продавце об уведомлении покупателя. По законодательству ст. 20 ЗПП с нарушением которой я обратился в суд не указанно что срок исчисления гар. ремонта считается с момента сдачи мной телефона и до получения его в рабочем состоянии обратно. Очень вас прошу помочь в данной трудной для меня ситуации, КОНКРЕТНЫМ СОВЕТОМ И ССЫЛКАМИ НА ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. Я не ЖИРАФ , ситуация Help!
21 сентября 2017, 06:49, вопрос №1757696, Виталий, г. Ливны
4 ответа
Защита прав потребителей
Обязаны ли вернуть деньги за нарушение срока гарантийного ремонта телефона?
Купила телефон с рук, но он был еще на гарантии(был куплен 30.12.2015 г). Документы мне все отдали, но телефон был куплен не в обычных магазинах типа "Связной"/"Эльдорадо" и тд, а в ИП, они выписывают только товарный чек и дают гарантийный талон, где написано, что они дают год бесплатного ремонта, но если при ремонте вдруг потребуется замена детали, то ее стоимость должен будет оплачивать покупатель. В телефоне обнаружила дефект: не всегда срабатывала блокировка экрана при телефонном разговоре. Я принесла телефон в ремонт 30.10.16 г., на данный момент с момента сдачи в ремонт прошло более 45 дней, сегодня, 15.12.16 г. я принесла в магазин претензию с требованием возврата денежной суммы в связи с нарушением срока гарантийного ремонта. Должны ли мне вернуть деньги?
15 декабря 2016, 17:04, вопрос №1475350, Мария, г. Нижний Новгород
2 ответа
Право собственности
Какие сроки гарантийного ремонта телефона?
Здравствуйте! Вопрос про сроки гарантийного ремонта телефона. Со мной произошла такая ситуация. Купил телефон и до окончания гарантийного срока сенсор перестал работать. Отнес по гарантии. Сказала ждать в течение 45 дней. Прошло 46 дней с момента сдачи продавцу "Евросеть" вестей нет. Я обратился к консультанту и ответ был примерно следующий: "мы подали заявку на рассмотрение, в случае если случай гарантийный, вам будут возвращены деньги либо заменен товар. Но имеет ли это значение, ведь сроки уже прошли, а еще не известны даже результаты экспертизы. Подскажите, что делать.
17 ноября 2016, 12:21, вопрос №1444361, Никита, г. Иркутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Если в договоре прописан срок гарантийного ремонта телефона по страховке от 14 до 90 суток, то статья про 45 дней уже не действует?
доброе утро скажите пожалуйста если в договоре прописан срок гарантийного ремонта телефона по страховке от 14 до 90 суток ,то статья про 45 дней уже не действует?
09 августа 2016, 06:04, вопрос №1339901, Екатерина, г. Краснодар
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег из-за превышения суммарных сроков гарантийного ремонта
Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи сразу после второго гарантийного ремонта, если на ремонтах телефон провёл за год более 30 дней?
27 августа 2015, 05:21, вопрос №954966, Иван, г. Звенигово
1 ответ
Дата обновления страницы 16.03.2015