8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Планшет ненадлежащего качества

Здравствуйте, вчера приобрела планшет. Заряжала 3 часа,выключила от сети,а он 15 минут проработал без зарядки и выключился.Если он так и будет работать, могу ли я вернуть деньги за него?Заранее спасибо.

15 марта 2015, 09:17, Олеся, г. Пенза
Елена Рассказова
Елена Рассказова
Юрист,

Добрый день!

Да, конечно можете.

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
15 марта 2015, 09:32
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Пелевин
Владимир Пелевин
Юрист,

Олеся,

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Таким образом Вы вправе оформить претензию с требованием возврата денежных средств за планшет.

15 марта 2015, 09:33
0
0
0
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Пенза

Спасибо огромное за ответ.

15 марта 2015, 17:13
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

если приобретенный планшет оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу

с письменной претензией и
  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены(в силуп.1 ст.18 ЗоЗПП).
(По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков)

Если в письменной претензии заявляете/заявите требование о замене, Вам обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).

Если заявляете/заявите требование о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).
Рекомендуется принимать во внимание, что если продавец решит воспользоваться своим правом и провести проверку качества, потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (потребитель вправе также присутствовать и при проведении экспертизы товара)(п.5 ст.18 ЗоЗПП).
с уважением, Елена

19 марта 2015, 12:05
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврат денег за товар ненадлежащего качества, если в СЦ отказывают в ремонте?
Добрый день. Приобретено технически сложное устройство-планшет. Факт покупки подтверждает наличие товарного чека и гарантийный талон (16.08.17). На сегодняшний день был установлен дефект-не заряжается. Продавец отказывается возмещать сумму за товар ненадлежащего качества, и направляет в сервисный центр. Планшет был сдан в официальный сервисный центр (если имеет значение-huawei в г. Москва, Тверская,28к1) для подтверждения неисправности. СЦ предупредил, что произвожится гарантийный ремонт аппарата только для той страны, для которой был произведён данный планшет (дословно-если аппарат для РФ, то ремонт гарантийный,если для Китая-нет,в ЗЗПП ни слова об этом). Каков порядок действий в случае отказа СЦ в гарантийном ремонте для признания случая гарантийным,и могу ли я требовать с продавца возврат средств или замену на аналогичный?
02 сентября 2017, 15:37, вопрос №1741099, Евгений, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества и возмещение убытков за аксессуары к нему
Здравствуйте. Приобрела планшет ненадлежащего качества. Могу ли я требовать возврат денежных средств от магазина не только за сам планшет, но и возмещение убытков, в связи с покупкой чехла для него, он подходит только для этой марке, но купила я его в другом магазине.
10 мая 2016, 13:10, вопрос №1246671, Анастасия, г. Великий Новгород
8 ответов
Защита прав потребителей
Расторжение купли-продажи товара ненадлежащего качества
Здравствуйте, 24.10 и 3.11 я вернула планшеты ненадлежащего качества на диагностику с целью возврата денег , о чём мне выдали квитанцию. Обещали отдать деньги в течении двух недель и тишина. Могу ли я сейчас написать претензию или уже поздно?
14 ноября 2014, 07:33, вопрос №616357, Елена,
1 ответ
Все
Товар ненадлежащего качества в кредит
Здравствуйте. Подскажите как быть в такой ситуации? Вчера купила в магазине 2 планшета в кредит. Сегодня обнаружила что один из планшетов оказался ненадлежащего качества (не видит микро CD). Что можно потребовать от магазина вернуть деньги(или какой-нибудь документ для уменьшения суммы кредита) или заменить товар (такой планшет у них был последний)
30 октября 2014, 15:08, вопрос №601634, Марина, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав работников
Обмен планшета в течение 14 дней ненадлежащего качества
Обмен планшета в течение 14 дней ненадлежащего качества Добрый день! Купил планшет samsung в фирменном магазины Самсунг. В течение 9 дней обнаружился дефект товара. На 10 день я отнес его в авторизированный центр Самсунг на диагностику и ремонт. В квитке который они дали написано что ремонт длится может до 45 дней. В магазине этот планшет был последний. Какие мои права в этой ситуации...Надо ли мне ждать 45 дней? могу ли я вернуть деньги или потребовать товар без дефекта аналогичный? или они отремонтируют планшет и вернут его( мне не хотелось бы иметь тока что купленный товар и сразу после ремонта). Планшет я покупал для поездки в отпуск и из- за этой ситуации все может затянутся
18 октября 2014, 09:14, вопрос №589317, Александр, г. Новосибирск
2 ответа
Дата обновления страницы 15.03.2015