8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Планшет ненадлежащего качества

Здравствуйте, вчера приобрела планшет. Заряжала 3 часа,выключила от сети,а он 15 минут проработал без зарядки и выключился.Если он так и будет работать, могу ли я вернуть деньги за него?Заранее спасибо.

, Олеся, г. Пенза
Елена Рассказова
Елена Рассказова
Юрист

Добрый день!

Да, конечно можете.

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Владимир Пелевин
Владимир Пелевин
Юрист

Олеся,

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Таким образом Вы вправе оформить претензию с требованием возврата денежных средств за планшет.

0
0
0
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Пенза

Спасибо огромное за ответ.

Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

если приобретенный планшет оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу

с письменной претензией и
  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены(в силуп.1 ст.18 ЗоЗПП).
(По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков)

Если в письменной претензии заявляете/заявите требование о замене, Вам обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).

Если заявляете/заявите требование о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).
Рекомендуется принимать во внимание, что если продавец решит воспользоваться своим правом и провести проверку качества, потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (потребитель вправе также присутствовать и при проведении экспертизы товара)(п.5 ст.18 ЗоЗПП).
с уважением, Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что нам сделать чтоб всё вернули?
У меня полиция забрала телефон, ноутбук и планшет. Распростронение детского порно было только не телефоне. 20 декабря 2023 года у меня забрали все эти гаджеты на проверку и до сих пор не вернули (20 апреля 20204 года) документа у нас никакого нет. Что нам сделать чтоб всё вернули?
, вопрос №4092493, Максим, г. Волгоград
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Гражданское право
Мировой судья вызывает в качестве ответчика по иску /по заявлению о процессуальном правопреемстве, выдаче дубликата исполнительного документа, номер дела 2-297/2020 можно узнать что это за дело?
Мировой судья вызывает в качестве ответчика по иску /по заявлению о процессуальном правопреемстве,выдаче дубликата исполнительного документа, номер дела 2-297/2020 можно узнать что это за дело?
, вопрос №4091096, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день попытался зайти на площадку- не получилось, а спустя неделю стали поступать звонки, что якобы у меня подключено кредитное плечо на 10 000 дол
Здравствуйте, открыл брокерский счет на Alacom Corporation. Пополнил на 10 000 руб (100 дол) В качестве теста совершил одну сделку, соответственно закрыл ее. На следующий день попытался зайти на площадку- не получилось, а спустя неделю стали поступать звонки, что якобы у меня подключено кредитное плечо на 10 000 дол. и его необходимо закрыть. На терминал зайти не могу, даже по ссылке которую присылают . Пишет, что подключение не безопасно. Это мошенники? спасибо.
, вопрос №4090777, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2015