Консультируйтесь с юристом онлайн

836 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
836 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Претензия на продавцов-консультантов

Здравствуйте! Могу ли я направить претензию к магазину на продавцов консультантов магазина цифровой техники? Я обращалась к ним по поводу сломавшегося телефона, один из консультантов сказал мне ехать в сервисный центр производителя, другой - в сервисный центр самого магазина. Сходила и туда и туда - никто из них не проводит тех работ, которые мне нужны. А в сервис-центре магазина консультант вообще отводил от меня взгляд и игнорировал меня, общаясь с другими клиентами, хотя очередь моя. Мне пришлось убить несколько дней ради безрезультатного отказа везде, куда бы меня не отправляли. Возможно ли в данном случае возмещение морального ущерба?

14 Марта 2015, 17:02, вопрос №762067 Ольга, г. Красноярск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Здравствуйте! Могу ли я направить претензию к магазину на продавцов консультантов магазина цифровой техники? Я обращалась к ним по поводу сломавшегося телефона, один из консультантов сказал мне ехать в сервисный центр производителя, другой — в сервисный центр самого магазина. Сходила и туда и туда — никто из них не проводит тех работ, которые мне нужны. А в сервис-центре магазина консультант вообще отводил от меня взгляд и игнорировал меня, общаясь с другими клиентами, хотя очередь моя. Мне пришлось убить несколько дней ради безрезультатного отказа везде, куда бы меня не отправляли. Возможно ли в данном случае возмещение морального ущерба?

    Ольга

    Добрый день Ольга! Отвечая на ваш вопрос хотелось бы отметить, что в данном случае вам будет необходимо доказать, что они вас отправляли в разные СЦ и игнорировали вас, да и размер компенсации морального вреда в любом случае будет небольшой так как размер данной компенсации также необходимо доказать.

    Вы можете написать заявление руководителю данных сотрудников с жалобой и требованием наказать их, а также в Роспотребнадзор с жалобой!
    По поводу того, что вы не могли сдать свой товар- согласно пункту 2,5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан принять товар ненадлежащего качесвта!

    15 Марта 2015, 05:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.