Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия на продавцов-консультантов
Здравствуйте! Могу ли я направить претензию к магазину на продавцов консультантов магазина цифровой техники? Я обращалась к ним по поводу сломавшегося телефона, один из консультантов сказал мне ехать в сервисный центр производителя, другой - в сервисный центр самого магазина. Сходила и туда и туда - никто из них не проводит тех работ, которые мне нужны. А в сервис-центре магазина консультант вообще отводил от меня взгляд и игнорировал меня, общаясь с другими клиентами, хотя очередь моя. Мне пришлось убить несколько дней ради безрезультатного отказа везде, куда бы меня не отправляли. Возможно ли в данном случае возмещение морального ущерба?
Здравствуйте! Могу ли я направить претензию к магазину на продавцов консультантов магазина цифровой техники? Я обращалась к ним по поводу сломавшегося телефона, один из консультантов сказал мне ехать в сервисный центр производителя, другой — в сервисный центр самого магазина. Сходила и туда и туда — никто из них не проводит тех работ, которые мне нужны. А в сервис-центре магазина консультант вообще отводил от меня взгляд и игнорировал меня, общаясь с другими клиентами, хотя очередь моя. Мне пришлось убить несколько дней ради безрезультатного отказа везде, куда бы меня не отправляли. Возможно ли в данном случае возмещение морального ущерба?
Ольга
Добрый день Ольга! Отвечая на ваш вопрос хотелось бы отметить, что в данном случае вам будет необходимо доказать, что они вас отправляли в разные СЦ и игнорировали вас, да и размер компенсации морального вреда в любом случае будет небольшой так как размер данной компенсации также необходимо доказать.
Вы можете написать заявление руководителю данных сотрудников с жалобой и требованием наказать их, а также в Роспотребнадзор с жалобой!
По поводу того, что вы не могли сдать свой товар- согласно пункту 2,5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан принять товар ненадлежащего качесвта!