Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

428 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
428 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать если ноутбук отправили в ремонт второй раз подскажите?

Здравствуйте!Прошу помочь с таким вопросом купил ноутбук через 4 месяца сломался,отправил по гарантии в ремонт связной,через 45 дней прислали с сервисного центра. в экспертизе написано ,что отсутствуют модули памяти .ерунда типа я сам вытащил память зачем мне это нужно,да не сказал причину нет изображения, нет загрузки.отправили еще раз в сервисный центр на 45 дней что мне делать если опять такой вердикт будет могу ли я вернуть деньги?

30 Апреля 2013, 15:15, вопрос №76020 Александр, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Каминский Александр
    ООО Закон и Справедливость
    Каминский Александр, Юрист, г. Москва
    • 31ответ
    • 2отзыва

    Добрый день!

    Мнение сервисного центра принимать во внимание не стоит. У них не экспертиза, а «Акт технического состояния товара».  Если на самом деле ноутбук неисправен не по вашей вине, то обратитесь в любую организацию имеющие соответствующею лицензию для заключения экспертизы.

    Составляйте грамотно претензию и жалобы.

    30 Апреля 2013, 15:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филатова Тамара Арновна

      Здравствуйте Александр!

     В соответствии со ст. 18  Закона о защите прав потребителей 

    в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    -обнаружение существенного недостатка товара;

    -нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;

    -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

     НОутбук входит в перечень технически сложных товаров утв. Правительством Российской Федерации.

     То есть, если  Вы не можете использовать товар более чем 30 дней в течении гарантийного года, то Вы вправе отказаться от исполнения ДОговора и потребовать возврата уплаченной суммы.

     Для этого следует направить Продавцу письменную претензию с соответствующим требованием.

     В случае отказа удовлетворить Ваше требование добровольно Вы сможете  взыскать уплаченную сумму в судебном порядке.

     Смогу оказать услугу по составлению претензии, а также проконсультировать  по успешному решению вопроса.

     Копиии документов ( чек, расписка о принятиии на ремонт и т.д. ) можете высылать на эл. почту tomaraf@mail.ru

    С уважением Ф, Тамара

    30 Апреля 2013, 15:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats