Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если ноутбук отправили в ремонт второй раз подскажите?
Здравствуйте!Прошу помочь с таким вопросом купил ноутбук через 4 месяца сломался,отправил по гарантии в ремонт связной,через 45 дней прислали с сервисного центра. в экспертизе написано ,что отсутствуют модули памяти .ерунда типа я сам вытащил память зачем мне это нужно,да не сказал причину нет изображения, нет загрузки.отправили еще раз в сервисный центр на 45 дней что мне делать если опять такой вердикт будет могу ли я вернуть деньги?
Добрый день!
Мнение сервисного центра принимать во внимание не стоит. У них не экспертиза, а «Акт технического состояния товара». Если на самом деле ноутбук неисправен не по вашей вине, то обратитесь в любую организацию имеющие соответствующею лицензию для заключения экспертизы.
Составляйте грамотно претензию и жалобы.
Здравствуйте Александр!
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
НОутбук входит в перечень технически сложных товаров утв. Правительством Российской Федерации.То есть, если Вы не можете использовать товар более чем 30 дней в течении гарантийного года, то Вы вправе отказаться от исполнения ДОговора и потребовать возврата уплаченной суммы.
Для этого следует направить Продавцу письменную претензию с соответствующим требованием.
В случае отказа удовлетворить Ваше требование добровольно Вы сможете взыскать уплаченную сумму в судебном порядке.
Смогу оказать услугу по составлению претензии, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.
Копиии документов ( чек, расписка о принятиии на ремонт и т.д. ) можете высылать на эл. почту tomaraf@mail.ru
С уважением Ф, Тамара