Консультируйтесь с юристом онлайн

1008 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1008 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть товар надлежащего качества, если продавец уже написал отказ?

Здравствуйте! Мною была приобретена детская шкатулка для украшений, по приходу домой выяснилось, что она не подходит по размеру, при возврате в магазине было написано заявление на бланке продавца на возврат денежных средств по причинам:не подошло по функционалу, размеру и форме. Чек имеется, 14 дней не истекли, товарный вид и упаковка сохранены. Продавец вежливо предложила на замену другие шкатулки, но они также не подошли, тогда она попросила на том же бланке ниже (у них уже напечатан шаблон) написать отказ от обмена, я хотела написать те же причины, что и первоначально, но там не хватило строки и вместилось, только не подошло по функционалу. Она сказала, что можно остальные причины не перечислять. Затем там же ниже она тут же написала-отказано в возврате, т.к. это не предусмотрено законом ст.25 ЗоЗПП. Больше никаких заявлений у меня не принимают, магазин крупный, сетевой. Правомерен ли данный отказ, а также действия продавца и что делать дальше, чтобы вернуть покупку?

12 Марта 2015, 23:34, вопрос №760066 Татьяна, г. Нижний Новгород
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Владимир
    Юрист, г. Хабаровск
    Общаться в чате

    Уважаемая Татьяна!

    В соответствии с ч. 1 ст. 25 ЗоЗПП потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    В силу ч. 2 указанной статьи  в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    Таким образом отказ продавца неправомерен.

    Напишите претензию о возврате денежных средств. Если не принимают нарочно, отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца (филиал). Если реакции не будет или поступит отказ — подавайте в суд. По истечении трех дней начинает течь неустойка в размере 1 % от суммы покупки за каждый день просрочки.

    13 Марта 2015, 02:28
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Добрый день Татьяна! Если у Вас уже есть отказ от продавца- можете обратиться в суд! Если письменного отказа нет, то как и сказал мой коллега- пишите претензию!

    PretenzPretenzia.docxia.docx
    13 Марта 2015, 05:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.