8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ювелирный товар

здравствуйте.8 марта 15 года в ювелирном магазине были куплены золотые серьги с бриллиантами,продавцы были через чур любезными и говорили что товар сделан в россии.после оформлении покупки продавцы сняли бирку с товара. когда товар принесли домой оказалось,что сделан он вовсе не в россии а в китае о чем говорит надпись на бирке. стоит одна пломба вместо заявленных двух.отдали на осмотр ювелиру и выяснилось что камни не соответствуют заявленной чистоте которая идет по бирке,намного хуже на самом деле камни оказались. что нужно делать чтобы вернули деньги за обман и некачественный товар?

12 марта 2015, 20:21, таисия, г. Санкт-Петербург
Анна Хованская
Анна Хованская
Юрист, г. Москва

Нужно подавать в магазин претензию в рамках Закона о защите прав потребителей.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно
предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах
(работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По
отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации
до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую
информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона
от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно
получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он
вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных
необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный
срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за
товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона
от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить
товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу
(исполнителю).

(в ред. Федерального закона
от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 1 в ред. Федерального закона
от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и
достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность,
предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за
недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю
вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом
от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя
вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре
(работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в
порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том
числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в
собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом
от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков,
причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе,
услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных
познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

(в ред. Федерального закона
от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

12 марта 2015, 20:26
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Пелевин
Владимир Пелевин
Юрист,

Таисия,

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Необходимо оформить претензию с приложением заключения специалиста и потребовать, что Вы выберете из предлагаемого перечня Ваших прав.

12 марта 2015, 20:26
0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Юрист, г. Москва
8 рейтинг

что нужно делать чтобы вернули деньги за обман и некачественный товар?

таисия

Нужно направить претензию продавцу, в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора к-п, Ваши права на предоставлении информации были нарушены, также Вы были введены в заблуждение относительно потребительских свойств указанного товараю. Данные положения регламентированы ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Это общие рекомендации. Готов оказать помощь в составлении претензии. Также Вы можете заказать изготовление документа на сайте, либо обратиться к любому юристу проекта.

12 марта 2015, 20:34
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сроки возврата некачественного продовольственного товара
В магазин обратился покупатель для возврата некачественного продовольственного товара, но дело в том, что товар был приобретён 08.12., а возвращать он пришёл его 10.01.,срок истечения годности товара 13.01. Имеет ли он право на возврат, ведь неизвестно соблюдались ли условия хранения данного товара.
10 января 2019, 09:45, вопрос №2219475, Наталья, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть заказ некачественного ювелирного изделия в Израиль?
можно ли вернуть присланные из Израиля некачественные ювелирные изделия из серебра с полудрагоценными камнями изготовителю в Израиль? Автор согласен на возврат некачественных изделий с возвратом денег. На почте такую посылку не принимают под предлогом проблем на таможне в Израиле. Так ли это. И с какой почты Вы рекомендуете отправить посылку. Ювелирные изделия были выбраны на сайте ярмарка мастеров. Приобретения ранее изделий с этого сайта не вызывало проблем. Если бы я знала, что изделия из Израиля я бы не стала делать заказ. Привлекла небольшая цена изделия, но изделия на фото не соответствуют реальности, к тому же одно изделие сломано. Продавец готов принять заказ пересылкой в Израиль и готов вернуть деньги. Проблема в том что почтовое отделение 119333 категорически отказывается принять посылку ссылаясь на запрет пересылки серебра и золота в Израиль
22 декабря 2017, 20:18, вопрос №1854347, Ольга, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как ООО заставить вернуть деньги за некачественный заказной товар другое ООО?
Добрый день! Наша компания ООО заказала противопожарную дверь, монтаж и доставку у другого ООО рассчитывая на то что заказывает у производителя. Дверь заказная под размер проёма. Когда привезли дверь и стали монтировать выяснилось, что дверь плохо прокрашена и грубо сделана, то есть с многочисленными дефектами. Заказчик у нас отказался её принимать и отказался от дальнейшего с нами сотрудничества и потребовал вернуть деньги. Мы в свою очередь потребовали возврат денег у того ООО, у которого мы сделали заказ, но они ссылаясь на то что производство у которого они заказывали, отказывает в выплате и настаивает на переделке двери. Притом приводит аргумент, что мы не являемся частным заказчиком, а являемся торгующей организацией, поэтому мы не подпадаем под Закон о защите прав потребителей. Получается первоначальный конечный заказчик-потребитель отказывается от наших услуг и конечным потребителем становится наше ООО в лице Генерального директора? Подпадаем тогда мы под Закон о Защите прав потребителей? Как ООО заставить вернуть деньги за некачественный заказной товар другое ООО? Дверь для осмотра не предоставлялась и Акт о приёмке и осмотре не составлялся. По факту мы за эту дверь не расписывались и не принимали. 8-911-715-28-45 Александр
08 мая 2015, 09:04, вопрос №830914, Александр, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как составить претензию на некачественное ювелирное изделие и возврате средств, если отсутствует чек?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по следующему вопросу: Как составить претензию на некачественное ювелирное изделие и возврате средств, если отсутствует чек? Мной в декабре 2014 ориентировочно 22-24 было куплено золотое кольцо 585 пробы с 10 бр. кр-17-0,02 кар., из кольца выпал один брильянт и был утерян. (Сразу оговорюсь, что никаких серьезным механическим воздействиям кольцо не подвергалось, жена носила его аккуратно в нем не стирала, не плавала и т.д. подобное) Чек скорей всего утерян, но осталась бирка на ней есть цена (Цена без учета скидки) и гарантия на 6 мес. Как быть и как правильно составить претензию (или до того как составлять претензию нужно провести экспертизу)? Если я правильно понял претензия составляется в двух экземплярах и подписывается в магазине (Кто должен подписывать и обязательно ли сначала делать экспертизу, магазин ведь может её сделать сам при предъявлении претензии? Какие сроки на рассмотрение претензии и проведение экспертизы?) Заранее благодарю.
03 апреля 2015, 06:57, вопрос №788783, Виталий, г. Иваново
1 ответ
Защита прав потребителей
Некачественное ювелирное изделие
Купила серьги белое золото со скидкой по акции. Через месяц крепление серег (круг соединяющий 2 части) потемнело. Обратилась в магазин Московского ювелирного завода о возврате денег. После проверки магазин вернул деньги. Остался только чек возврата средств на карточку. Сейчас ищу другие серьги, но стоимость всех ювелирных изделий возросла. Могу я потребовать неустойку что из-за того что мне продали некачественный товар и теперь я не могу купить по той же стоимости серьги?
08 декабря 2014, 06:09, вопрос №645567, Аюна, г. Чита
1 ответ
Дата обновления страницы 12.03.2015