8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация при возврате техники из за повышения цен

Здравствуйте, вопрос в следуйщем, купил телевизор через месяц работы он сломался, по гарантии в течении 45 дней не отремонтировали, на замену такого же телевизора нет, готовы вернуть деньги,но... техника подорожала сейчас на 30-50% могу ли я рассчитывать на компенсацию от магазина? заранее спасибо)

12 марта 2015, 18:44, Рамис, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, вопрос в следуйщем, купил телевизор через месяц работы он сломался, по гарантии в течении 45 дней не отремонтировали, на замену такого же телевизора нет, готовы вернуть деньги, но… техника подорожала сейчас на 30-50% могу ли я рассчитывать на компенсацию от магазина? заранее спасибо)

Рамис

Добрый день Рамис!
В зависимости от Вашего требования продавец обязан будет сделать перерасчет покупной цены:

если обмен — то перерасчет делается по цене либо вашего либо товара с аналогичными характеристиками на день обмена.

если возврат денег- перерасчет либо вашего, либо товара с аналогичными характеристиками на день возврата!
Данные требования вытекают из пункта 2 и 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей, данные требования следует заявить, лучше это сделать письменно!

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.


13 марта 2015, 03:12
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Повышение цен интернет-магазином из-за возвратов товара
Скажите пожалуйста, правомерно ли индивидуальное повышение цен на все товары интернет-магазином для моего аккаунта на основании "вы утратили лояльность по причине большого количества возвратов"? И как к такому заявлению отнесётся Роспотребнадзор?
13 августа 2020, 20:49, вопрос №2841816, Андрей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Может ли продавец запросить доплату при обмене товара, если в день обмена произошло повышение цены?
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. 21.02.17 мной был куплен планшет за наличный расчет. Приехав домой, я поняла, что он немного тормозит и все написано на украинском языке, хотя в настройках стоит русский язык. В этот же день (21.02.17) за полчаса до закрытия я вернулась в магазин для обмена планшета. На что сам директор магазина сказал, что в кассе денег сейчас нет, а для обмена товара, нужно сначала вернуть за него деньги (как будто осуществлен возврат), а потом уже вновь приобрести аналогичный товар, и предложил приехать на следующий же день, как мы и поступили. Но, приехав в магазин 22.02.17, опять же директор сказал, что за ночь произошло повышение цен, и чтобы обменять товар, нужно еще доплатить 1800 рублей. Муж согласился на это, заплатил и привез домой уже новый планшет. Услышав эту истории с наценкой товара, я пришла в недоумение, правомерно ли со стороны магазина так поступать и что я могу сделать в данном случае? Спасибо за ответ
22 февраля 2017, 12:48, вопрос №1549498, Ханым Мардан Кызы Алиева, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Расчет пени за бракованный товар при повышении цены в связи с девольвацией рубля
Добрый день! Предъявил требование продавцу о возврате уплаченной суммы за товар и возмещении разницы цены в связи с повышением цен согласно п.4 ст.24 ЗЗПП. Продавец спустя 1 месяц вернул только уплаченную мной сумму за товар. Поскольку в соответствии со ст.23 ЗЗПП за просрочку выполнения требования потребителя Продавец должен выплатить неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, как расчитывается сумма пеней: 1) Считаю отдельно пени за возврат уплаченной суммы за 1 месяц, опираясь на новую повышенную цену всего товара, и дополнительно пени за весь срок в связи с просрочкой возмещения разницы в цене, опираясь на новую повышенную цену всего товара, либо: 2) Считаю отдельно пени за возврат уплаченной суммы за 1 месяц, опираясь на новую повышенную цену всего товара, и дополнительно пени за весь срок в связи с просрочкой возмещения разницы в цене, опираясь только на неоплаченную разницу в цене, либо: 3) Есть 3-ий вариант? Спасибо.
06 апреля 2015, 09:56, вопрос №792275, Алексей, г. Волгоград
4 ответа
Защита прав потребителей
Как доказать в суде повышение цены на товар,оплаченный ранее
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как доказать в суде повышение цены магазином за товар оплаченный ранее. 15.12.14 купил холодильник за 23.999 руб. Оказался с дефектом, заменить не могут, мотивируя отсутствием на складе. На момент составления претензии 22.12.14 холодильник стоил уже 31.499 руб. Возврат средств, с учетом подорожания, делать отказываются. С Уважением, Андрей.
06 января 2015, 15:25, вопрос №676303, Андрей, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Повышение цен
Скажите пожалуйста,законно ли сейчас в магазинах бытовой техники поднимают цены даже на давно привезенный товар?
23 декабря 2014, 17:56, вопрос №665520, Ольга, г. Пенза
1 ответ
Дата обновления страницы 12.03.2015