8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как востребовать деньги за телефон?

Здравствуйте, у меня проблема с Евросетью. В ноябре 2013 года я купила там телефон и сертификат «Гарантия+». В октябре 2014 у меня обнаружился дефект в работе телефона- самопроизвольно выключался. Я отнесла его в ремонт, они отремонтировали его. Через месяц эта поломка повторилась. Я повторно отнесла его в ремонт. Но после ремонта появился другой дефект. Сигнал связи стал очень слабым. Проблема не в симке (проверили и эту версию). Телефон стал просто аксессуаром. Пользы он не приносил. И я решила написать им претензию.27.02.2015 г. Я подала претензию. Руководствуясь статьей 18 и 22 закона РФ «О защите прав потребителя» потребовала вернуть уплаченную за товар сумму в размере 3990 рублей в течение 10 дней. Вчера 11.03.2015г. получила ответ, в котором мне было отказано в удовлетворении моих требований, сославшись на то что гарантия от производителя закончилась и предложили только ремонт по моему сертификату. Но буквально сегодня, 12.03.2015 г. вновь повторился первичный дефект(самопроизвольное выключение).Подскажите, как мне востребовать денежные средства за телефон? Бесконечные и при том продолжительные ремонты надоели.

Показать полностью
, Яна, г. Ярцево
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Не имеют права отказать. пишите повторную претензию и подавайте в суд если откажут. Ссылайтесь на статью 18 ЗЗПП.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого
года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

Удачи!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.03.2015