8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть ошибочный платеж

Добрый день! очень нужна Ваша консультация. Я работаю бухгалтером в ООО. Перечислила ошибочно деньги не на ту фирму (фирма находится в другом городе). Деньги зачислились. Не могу нигде найти телефонов этой фирмы, даже звонила в ИФНС, где зарегистрирована эта фирма, указанный в сведениях ЕГРЮЛ номер принадлежит другой фирме. Как теперь вернуть деньги, куда обращаться?

12 марта 2015, 13:01, Ирина, г. Вологда
Елена Лоцманова
Елена Лоцманова
Юрист, г. Москва

Напишите письменный запрос с требованием вернуть ошибочно перечисленную сумму. Запрос отправьте ценным письмом с уведомлением о вручении на имя руководителя фирмы, на счет которой перечислили средства.

В том случае, если на запрос ответа не последует, денежные средства не будут возвращены, то надо будет обратиться в Арбитражный суд с целью взыскания неосновательного обогащения.

12 марта 2015, 13:15
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Как вернуть ошибочный платеж, выполненный с одного электронного кошелька на другой?
Добрый день. Сложилась неприятная ситуация с платежом в "Евросети". Делал перевод на счет Яндекс.Деньги на сумму 50000 рублей. Продавец разбил платеж на четыре части. В итоге на правильный номер ушел только один платеж, а три из них ушли на неизвестный Киви кошелек. На предварительном чеке который я подписывал (и который они забирают), были правильные реквизиты, а на чеках которые выдали мне, почему-то оказался сторонний номер Киви кошелька. На данный момент мне вернули деньги по двум платежам, которые были сразу заблокированы. А вот последний перевод был активирован, и "Евросеть" отказывается его возвращать и рекомендует обратиться в Киви для разъяснения ситуации. Сотрудником Киви Банка был дан ответ, что номер на который поступил платеж - активен и вернуть деньги они не имеют права. Сегодня также пришел ответ на мою претензию, где "Евросеть" опять рекомендует обратиться в Киви Банк. Что это было, ошибка продавца или сбой в системе, "Евросеть" так и не объяснила и похоже дальше будет слать отписки. Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации?
24 февраля 2019, 18:28, вопрос №2271362, Александр, г. Железнодорожный
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть ошибочный платеж на телефон?
Я совершил ошибочный платеж на полностью не тот номер телефона, 550 рублей, Билайн. Можно ли вернуть платеж?
26 февраля 2018, 09:52, вопрос №1919535, Рашид, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Отказ возврата оператором сотовой связи ошибочного платежа
Добрый день! При пополнении баланса своего мобильного телефона ошиблась одной цифрой и перечислила сумму 3000 рублей на чужой номер. Ошибку заметила через 5 минут и позвонила оператору Мегафон в службу поддержки где мне сказали составить заявление через сайт с просьбой переноса ошибочного платежа на мой номер, что я и сделала. На следущий день мне пришел ответ, что мне было возвращено только 398 рублей, на запрос причины мне ответили что Мегафон не обязан возвращать ошибочные платежи, т.к. это не прописано в договоре на оказание услуг, что они пошли мне навстречу и вернули весь положительный баланс абонента(398 р) кому по ошибке ушли деньги, якобы баланс был в минусе и 2600 рублей моего платежа ушли на погашение его минуса и их система не позволяет вернуть мне оставшуюся сумму. На данный момент мной была написана письменная претензия в офис Мегафона с требованием возвратить остаточную сумму по данному платежу, ожидаю ответ. Хотелось бы понимать возможно ли привлечь оператора к отвественности и принудить вернуть платеж в полном размере т.к. на мой взгляд действия компании неправомерны. Если рассматривать ситуацию как Мегафон, то в договоре и не прописано что оператор ошибочные платежи не возвращает и клиент не обязан быть внимательным при вводе номера телефона. Кроме того считаю что поскольку получать платежа для меня является компания Мегафон то и требовать возврат я должна у него а не у ошибочного абонента, и работа их систем не обоснована юридически, либо существует такой закон разрешающий операторам так поступать?
24 июля 2017, 17:29, вопрос №1705180, Кристина, г. Москва
2 ответа
Все
Ошибочный платеж на старый лицевой счет УК, находящейся в стадии банкротства
Мною был ошибочно произведен платеж за коммунальные услуги на старый лицевой счет УК, находящейся в стадии банкротства. На этом лицевом счете у меня была некая задолженность, так как я не оплачивала какое-то время две графы в платежке - ремонт жилья и содержание, по причине того, что УК даже не приближалось к нашему дому. У меня имеется куча поданных мною заявлений в УК о плачевном состоянии дома и также отписок с обещанием отремонтировать дом. Возможно ли мне вернуть мой ошибочный платеж?
15 января 2015, 20:42, вопрос №687591, Елена, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Ошибочный платеж
Здравствуйте! С моей кредитной карты моим ребенком был произведен платеж в пользу неизвестного абонентского номера МТС. Я требую от компании вернуть деньги т.к платеж ошибочный или перевести средства на мой номер телефона сети мегафон. Подтверждаю платеж выпиской совершенных операций от сбер банка. На что получил вот такой вот ответ Здравствуйте, Рафаэль. Сообщаем Вам, что перенос ошибочного платежа с неверно указанного номера на Ваш лицевой счет возможен при соблюдении следующих условий: - ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона; - нарушен порядок следования не более 4-х цифр; - с момента оплаты прошло не более 14-ти дней. К сожалению, перенос ошибочного платежа в Вашем случае невозможен, так как ошибочный и верный номер отличаются более чем на 3 цифры. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Анна Нестерова. ОАО "МТС"
04 ноября 2014, 07:13, вопрос №605041, Рафаэль, г. Ессентуки
1 ответ
Дата обновления страницы 12.03.2015