8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт электронных часов

Добрый день! Суть проблемы следующая:К несчастью мне не повезло и я попал на магазин icover, где купил бракованные электронные часы Cogito (18.12.2014). Сдал их в этот магазин на диагностику и ремонт(09.01.2015). Через 10 дней (19.01.2015)они передали часы в свой сервисный центр, где (ВНИМАНИЕ!) оказывается в течение 45 дней меняли батарейку! Но и этого времени им не хватило, чтобы вернуть часы владельцу. Только когда я приехал в магазин (10.03.2015), загадочным образом часы как мне сказали - цитирую "Уже едут в магазин". Но в этот день часов я так и не дождался и уехал. В конце дня(10.03.15) я позвонил и мне сказали, что часы в магазине. Могу ли я требовать деньги, когда согласно ст.20 ФЗ "О защите прав потребителей" 45 дней уже давно истекло? Если деньги вернуть нельзя, какие документы мне должны выдать, когда я буду забирать часы?

11 марта 2015, 12:13, роман, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Могу ли я требовать деньги, когда согласно ст.20 ФЗ «О защите прав потребителей» 45 дней уже давно истекло?

роман

Добрый день Роман! Вы имеете право требовать возврат денежных средств, который должен быть осуществлен в течении 10 дней согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей!

Если деньги вернуть нельзя, какие документы мне должны выдать, когда я буду забирать часы?

роман

Деньги вернуть можно, у продавца нет оснований вам отказать и не будет доказательств которые подтвердят, что они были готовы вернуть отремонтированный товар в 45 дней!

Также согласно статье 23 пункту 1 вы имеете право на неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня!
Пишите претензию, а если откажут — в суд!

11 марта 2015, 13:13
0
0
0
0
роман
роман
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ! А претензию я должен направить продавцу?

11 марта 2015, 13:17

Спасибо за ответ! А претензию я должен направить продавцу?

роман

туда, где товар сдавали! Претензию необходимо подать в 2х экземплярах, один из которых с отметкой о получении необходимо забрать себе!

11 марта 2015, 13:18
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказ продавца возвратить денежные средства за товар (электронные часы), что делать?
Здравствуйте, мной были куплены электронные часы за 7500р., далее данные часы сломались, я их сдал в офис МТС на ремонт (все документы на руках). Далее, данные часы потеряли, но мне прислали смс-ку, чтобы я пришёл за возвратом. Далее так получилось, что данный офис был закрыт, когда я пришёл. Ходил по филиалам (дополнительным офисам), в итоге - меня грубо говоря везде "послали". Я написал жалобу в МТС (в г. Москва), сегодня пришёл ответ, там сказано, чтобы я прибыл за возвратом денежных средств в конкретный офис, далее, когда я прибыл в данный офис, сотрудники всё думали, как они вернут денежные средства, если товар был куплен именно не у них. Далее в квитанции, один из сотрудников увидел, что данные часы были куплены в рассрочку и потребовал чтобы я принес выписку из банка, что я оплатил кредит. По факту данные часы, я покупал, но использовал банковскую карту другого человека и кредит был оформлен не на меня, а на близкого человека, мы всё выплатили. Сотрудники МТС просят, чтобы я пришёл с выпиской из банка. По факту данные денежные средства нами выплачены, но кредит был оформлен на другого человека. Претензию я писал от своего лица, а не от человека, который фактически дал свою карту. Вопрос - правомерны ли действия сотрудников офиса, которые просят выписку из банка, что товар был оплачен?
26 февраля, 16:10, вопрос №2995563, Андрей, г. Ростов-на-Дону
6 ответов
Защита прав потребителей
Товар (электронные часы) сдал в ремонт 45 суток назад, до сих пор от магазина (МТС) нет звонка, как быть?
Товарищи юристы, в декабре 2019 года купил электронные часы стоимостью 7500 р., сдал в ремонт 21 сентября 2020 г., до сих пор от МТС не звонка, как быть?
04 ноября 2020, 19:43, вопрос №2903492, Андрей, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Защита прав потребителей
Как потребовать восстановления работоспособности после ремонта?
Добрый день! Сдал в ремонт электронные часы для замены дисплея. После выполнения работ, аккумулятор на часах стал разряжаться за ночь в режиме ожидания. Есть подозрение, что был заменен аккумулятор. Сервис естественно ничего не признает и предлагает еще и замену аккумулятора. Естественно за деньги. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Спасибо.
21 февраля 2020, 06:22, вопрос №2692478, Алексей Евгеньевич Сахаров, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ продавца открыть и продемонстрировать электронные часы перед покупкой
В пункте самовывоза интернет магазина Вайлдберис продавец отказал в демонстрации электронных часов, вскрыть коробку, осмотреть, включить Часы в розетку и оценить яркость и цвет свечения. Только после 100% оплаты. И возврат часов возможен только в случае дефектов. Как мне купить часы? Может они яркие для меня? Неужели это правомерно?
23 октября 2018, 11:53, вопрос №2143234, Анна, г. Москва
2 ответа
Все
Ремонт электронной книги
сдала в ремонт электронную книгу, приехал курьер забрал книгу выдал квитанцию, оставив 3 телефона ИП, 1 из них телефон мастерской (который вечно не доступен), 2й - курьера (тоже самое), и наконец третий телефон звонила три раза с просьбой организовать доставку на след день (возврат книги), договорились, позвонила во второй раз - появилось желание приехать и лично забрать книгу - сказали что можно подъехать, НО мы вам перезвоним, спустя час звоню им снова: сервисный центр закрыли и приезжать туда нет смысла, в итоге книгу не возвращают. Что теперь делать? на руках только квитанция с подписью и печатью.
24 сентября 2014, 11:45, вопрос №566830, Ирина, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 11.03.2015