8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоматологические услуги оказаны плохо. Угроза потери всех зубов

Здравствуйте! Проживаю я в Москве. В августе 2012 года делала протезирование в г. Минске. В частном порядке у врача. Из Москвы все переговоры вела с директором зуботехнической лаборатории, по почте (все письма сохранены), он и посоветовал врача. Поселилась рядом с клиникой, где он видимо арендовал кабинет и за 2 недели он запломбировал все каналы и покрыл коронками. Нижняя челюсть была синей и болела, он сказал это нормально, фан темные боли.Никаких чеков и документов не дал. Все подсчеты только в письмах. Так же имеются фото и панорамные снимки зубов до лечения. Через 2-3 недели после "лечения" у меня вываливается зуб вместе с коронкой (фото и письма имеются). Тот, который был изначально здоров, покрывался коронкой исключительно в эстетических целях. Врач на письма не отвечает. Директор лаборатории, говорит , мол, приезжайте , все поправим. Приехала, поставили штифт , приклеилась коронку. Извинились.

Нижняя челюсть подвывает, как только простужаются. Думала это нормально для протезированных зубов.

Через год, примерно появляется свищ на нижней челюсти, может раньше, списываю на простуду. Потом отваливается нижний мост из 4 зубов. Пишу несколько писем врачу - тишина. Директор лаборатории говорит, что ехать смысла нет, можно пр клеить в любом месте. Приклеиваю в Москве, по поводу болей врач говорит, что нужно обязательно делать снимок, могут быть проблемы с корнем. Но я на тот момент была в положении, облучатся нельзя.

Недавно после перенесенной болезни "лезу на стену" от зубной боли. Нервов нет, болей быть не должно. Делают снимок одного зуба, где свищ, под ним киста. Я говорю, что сейчас болит другой зуб. Делают панораму, а там под каждым зубом киста... Врач в ужасе...шансов на спасение зубов очень мало. Консультируюсь в нескольких клиниках, с несколькими врачами, все говорят одно и то же. Случай очень сложный, не все возьмутся и без гарантий.

Нашла очень хорошего врача, он берется за переделку, но сумма лечения просто космическая.

Сейчас я нахожусь в отпуске по уходу за четвертым ребенком, работает один муж. Сумма неподъемная для нас.

Скажите, есть ли хоть какой то шанс что то взыскать с врача, если учесть, что он в другом государстве и чеков нет?

Я просто в отчаяние. Срочно нужно снимать мосты и лечить, а возможности нет

Заранее благодарна

11 марта 2015, 09:52, Виктория, г. Москва
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист,

Вам нужен адвокат в РБ (в Минске) поскольку если и возможен гражданско-правовой спор, то только по месту нахождения ответчика. Естественно услуги адвоката будут стоить также не дешево и учитывая отсутствие письменных документов никаких гарантий никто не даст. Но на мой взгляд шанс все-таки есть...

11 марта 2015, 09:59
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат суммы за некачественно оказанные стоматологические услуги
Добрый вечер Мне были оказаны стоматологические услуги на платной основе. А именно чистка и пломбировка каналов и установка пломбы. Срок гарантии на пломбу 1 год. через полгода пломба потемнела и образовался зазор между ней и стенкой зуба, зуб стал реагировать при надавливании. при обращении в эту же клинику мне сделали рентген, врач сказала, что лучше ставить коронку, но один канал надо заново пломбировать по причине некачественной работы. обещала мне в ближайшие два дня позвонить и озвучить сумму на новое лечение, т.е. установку коронки и лечение канала., с учетом исправления прошлых работ. По прошествии 3х дней никто не перезвонил, стенка зуба отпала. я перезвонила в клинику снова, обещали разобраться перезвонить через пару часов. Звонка не было. Я позвонила сама и сказала, что будем общаться через "бумагу". В течение получаса состоялся разговор с работником ресепшена, она заверила, что вопрос решили и будет произведено перелечивание за счет клиники, как вариант теперь наращивание. но наращивание тоже временное решение, т.е. недостаток лечения (наращивания) возникнет снова - отколется вторая стенка зуба...могу ли я расторгнуть договор и вернуть всю уплаченную сумму за оказанные услуги? потребовать возмещение морального вреда
01 декабря 2019, 13:42, вопрос №2606208, Екатерина, г. Пермь
2 ответа
Договорное право
Возможно ли расторжение договора на платные стоматологические услуги?
Добрый день! С чего начать и куда обратиться для расторжения договора на оказание платных стоматологических услуг, которые были "оказаны" в государственном учреждении (не в частной клинике), дело в том что вместо того что бы устранить некоторые косметические недостатки в зубе (зуб до обращения не болел), доктор просто мне его испортил., недостатки остались, а зуб теперь болит, потому что мне сняли эмаль и не достатки не были исправлены в полном объеме, поясню что вновь после этого обратилась к этому доктору, на что мне пояснили что необходимо удалять нерв вместо того что бы закрыть ту дырку пломбой которую высверлила и закрыла частично, зуб передний соответственно приметный, рядом стоящий зуб задела и укоротила в ширине путем распиливания расстояния между зубами! В общем теперь я улыбаться не могу, кушать и пить тоже с трудом т.к. Боль. Была в частной клинике и буду теперь полностью переделывать этот и рядом окружающие его зубы., хочу что бы вернули мне деньги за такую ужасную работу!!! Проконсультируйте пожалуйста...
29 июня 2018, 08:04, вопрос №2038998, Ирина, г. Ханты-Мансийск
5 ответов
Договорное право
Мне оказана некачественная платная стоматологическая услуга, кому я могу предъявить претензию?
Мне оказана некачественная платная стоматологическая услуга кому и в каком порядке я могу предъявить претензию? Задача, поставленная стоматологу - небольшой скол в пломбе реставрировать. В результате пломбу сняли всю, после этого предложили удалить зуб т.к. он "очень плохой" - это диагноз, с последующим замещением имплантантом. Пока удаляли зуб снесли половину соседнего. Администратор предложила написать претензию. Как правильно мне ее написать, чтобы мне возместили ущерб ( за все заплачено 4150 р). Протезироваться у них дольше не буду.
07 сентября 2016, 13:16, вопрос №1370235, Татьяна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Гражданское право
Что предпринять при некачественно оказанной стоматологической услуге?
Некачественная оказанная стоматологическая услуга, помощь. Здравствуйте. Я аттестованный сотрудник исправительной колонии. Договор на момент моих обращений в поликлинику заключен не был, но было отправлено от территориального органа гарантированное письмо в стомат. поликлинику "О том, что услуги оказанные поликлиникой сотрудникам оплатят обязательно" (но позже). Мне у стоматолога оказали неотложную помощь т. к. я обращался с острой болью. Правда меня с боем приняли. У больного зуба удалили нервы из двух каналов а из третьего не удалось. Тогда мне наложили на тот канал мышьяк. За помощью я обратился в субботу а мышьяк значит пришел убирать в воскресенье. Мышьяк мне убрали, и на этом работа врача закончилась. На мою просьбу наложить временную пломбу до понедельника, чтобы пища не попадала, мне было отказано. В понедельник обратившись в поликлинику с просьбой долечить начатый зуб или хотя бы закрыть временной пломбой, мне отказали на основании отсутствия договора. Позже, через месяц, я обратился повторно с острой болью другого зуба. В неотложной помощи мне было отказано так как отсутствовал договор с моим руководством. Мое болезненное состояние их не беспокоило. Оба этих момента я лечил платно в частном стомат. кабинете. На оба этих обращения по моему заявлению мне было предоставлено письменные отказы от оказания мне мед. помощи, где постоянно ссылаются на отсутствие договора. Вопрос у меня такой. Могу ли я имея письменные отказы от поликлиники без претензии, обратиться в суд для возмещения мне морального ущерба в следствие: 1. Не качественного оказание мне медицинской услуги; 2. Не законного отказа мне в оказании неотложной помощи.
27 июля 2015, 01:15, вопрос №919359, Andrey, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Некачественная стоматологическая услуга
Полгода назад мне была оказана стоматологическая услуга по протезированию зубов, были установлены 3 коронки на верхней челюсти, через четыре месяца на десне прявилась шишечка, сразу обратилась в клинику, так как гарантией предусмотрено срочное обращение к доктору, сделали рентген, корень зуба под коронкой воспалился, хотя все три зуба были подготовлены специалистом этой же клиники к протезированию, что отражено в карте, есть снимки, встает вопрос, как быть? Сумма по подготовке зубов под коронки составила около 15000 рублей плюс 3коронки по 12000, а сейчас доктор говорит, что зуб надо удалять, коронки снимать, ставить имплант, и опять делать мост, за чей счет ? Я еще плачу кредит по предыдущим услугам? Подскажите как быть, заренее благодарна, Ольга
17 февраля 2015, 16:37, вопрос №730180, Ольга Наймушина, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 11.03.2015