8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как остаться на работе?

Здравствуйте! Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 х лет на работе сократили мою должность которую я занимала. Я собиралась выйти на работу через пол года когда ребенку исполнится 2 года, но теперь не знаю что делать, директор сказал что выходить некуда. Каким образом мне поступить? имеют ли право сократить меня если я выйду раньше 3х лет?Обязан ли руководитель предоставить мне другое место(должность)?

11 марта 2015, 08:30, Антонина, г. Гдов
Анжела Мусина
Анжела Мусина
Юрист, г. Уфа

АНтонина, здравствуйте.

Пока Вы находитесь в декрете, Вашу должность сокращать не имели права.

ст. 256 ТК РФ

На период отпуска по уходу за ребенком за работником сохраняется место работы (должность).

Каким образом мне поступить? имеют ли право сократить меня если я выйду раньше 3х лет?

Антонина

нет, женщину, у которой малолетний ребенок уволить не могут:

ст. 261 ТК РФ

Расторжение трудового договора с женщиной, имеющей ребенка в возрасте до трех лет, с одинокой матерью, воспитывающей ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет или малолетнего ребенка — ребенка в возрасте до четырнадцати лет, с другим лицом, воспитывающим указанных детей без матери, с родителем (иным законным представителем ребенка), являющимся единственным кормильцем ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет либо единственным кормильцем ребенка в возрасте до трех лет в семье, воспитывающей трех и более малолетних детей, если другой родитель (иной законный представитель ребенка) не состоит в трудовых отношениях, по инициативе работодателя не допускается (за исключением увольнения по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 5 — 8, 10 или 11 части первой статьи 81 или пунктом 2 статьи 336 настоящего Кодекса).
www.consultant.ru/popular/tkrf/14_55.html#p5032
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Обязан ли руководитель предоставить мне другое место(должность)?

Антонина

Он Вам обязан предоставить ВАшу должность, с Вашего согласия- другую должность.

11 марта 2015, 11:19
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Все
Заказчик не принимает выполненную работу на заказ
Здравствуйте! Наша компания занимается изготовлением нестационарных павильонов под ключ. Мы их изготавливаем по заказ на производстве и доставляем заказчику. Изначально заказчик говорит, что он хочет, показывает фото примерные, мы согласовываем работы согласно бюджета заказчика. Как это всегда у нас бывает, клиент хочет сэкономить и сделать все за копейки. Мы наценку небольшую делаем на свои работы, и делаем чуть ли не по себестоимости. Клиента цена устраивает. далее мы заключаем договор, в котором подробно описываем используемые материалы. Далее делаем визуализацию торгового павильона (как он будет выглядеть). внутреннюю отделку также обговариваем, какая она будет. Клиент все согласовывает, подписывает договор, делает предоплату. В процессе изготовления павильона клиент (заказчик) чуть ли не ежедневно приезжает к нам и следит за процессом работ. Т.е. мы не скрываем от клиента процесс работы. бывают такие, что пол дня находятся там. Все материалы они видят, весь процесс видят до готовности. Вопросов не возникает, а если возникают, то мы переделываем оперативно то, что не понравилось. В день приемки работ заказчики начинают придираться вплоть до всего. Ситуация такая: У нас три заказчика подряд предъявляют претензии по качеству выполненных работ. 1) Первый заказчик при установке павильон принял, подписал акт. На следующий день он звонит и говорит, что крыша немного течет , там просто намокло в одной точке. Мы без проблем приехали и все устранили, так как вина наша была, что павильон правильно не выставили, за счет чего не было ската воды . Вода с соседнего павильона стекала прям по крышу. Далее у заказчика не проходит стол в торговый павильон и он просто сдирает обшивку павильона со стены, чтобы стол пронести. Это все происходит без нашего ведома. Нам прислали фото по факту уже проделанной ими работы. Фото они присылают с претензиями, конечно. Якобы мы их обманули и в этом месте, где они разобрали павильон, просто мы не доложили им куска утеплитель. Размер этого куска примерно 30*30 см. Мы пояснили, что нам нет смысла обманывать вас , тем более на такой кусок утеплителя, нам просто нет прибыли с него. Тем более он как раз таки тот клиент, который чуть ли не весь день и каждый день следил за этапом работ. И видел павильон, когда его утеплили. мы ему сообщили, что по договору, если вы внесли изменения в конструкцию павильона, то мы уже не не сем за это ответственность,гарантия уже не распространяется. И мы сообщили, что в момент всех работ, что клиент проводил без нас, его сотрудники могли этот кусок вырвать. Он с этим не согласился. Далее, через несколько дней, клиент пишет, что крыша снова потекла. Не присылает нам фото и видео протечки, а присылает лишь фото оборудования (экран монитора), на котором брызги воды. И сказа, что оборудование очень дорогое и мы попали теперь на покупку нового.Эти капли , по нашему мнению, могли быть и не из-за того, что крыша протекла. Нас никто не вызвал. чтобы вообще зафиксировать это все в акте. Эти капли могли вообще специально брызнуть на монитор, как мы сказали клиенту. Потом он сказал, что мы ему погнули кассету на фасаде ( все это уже произошло после подписания акта). Линолеум у него якобы поднимается, когда вытяжка включается. Мы сказали, что готовы устранить недостатки, а именно: закрепить линолеум и поменять кассету ( кассету в порядке исключения, так как мы сдавали павильон, с ним было все хорошо). Но для устранения недостатков он должен нам предоставить возможность. А у него уже там шарма работает во всю. Он не отреагировал. Начал требовать от нас 30 000 руб и конфликт будет исчерпан. Мы ему отказали. Он приходил и говорил, что будет подавать в суд. Претензию мы ему сказали прислать нам на почту или почтой РФ. Он не прислал. А пришла нам повестка в суд. 2) Второй павильон, точнее это туалетный модуль, визуально клиенту нравится. Мы начали класть плитку внутри павильона, заказчик каждый день, 3 дня подряд, приходил и контролировал работу. Все нравилось. Когда работа была сделана, заказчик не принял ее, ссылаясь на то, что плитка не так положена, а надо вот так, как на видео. Нам еще надо сварить ступеньки и покрасить часть стены. Но , видя, что заказчик такой, что сначала все нравится, а при приемке работ он уже не принимает, мы переживаем. Заказчик согласен на то, чтобы мы оставили ему сумму, которую он не заплатил нам на все оставшиеся работы, подпишет акт, а сам наймет тех, кто его устроит. Мы согласны , в принципе, так как переживаем, что сделаем работу, а заказчик не примет. 3) Третий павильон сделали без отдели, по желанию клиента. Доставили клиенту. С кем мы вели переговоры и с кем все согласовывали, осмотрел павильон и вопросов у него не было. сказал, что придет директор и будет принимать. Директор пришел и все ему не так: нет прилавка, который мы не сделали, о котором мы не знали даже и у нас его нет даже в макете, который они согласовали. Далее их не устроили стены. Якобы, они хотят класть плитку, а плитка не будет держаться, так как гипсокартонные стены не достаточно жесткие для кладки плитки. Это, действительно, так. Тем более это не стены из кирпича, это нестационарный объект. С нами никто не обговаривал усиление стен. Это обычная комплектация павильона. Клиент не принял работу и требует вернуть деньги. Мы отказали. Все павильоны выполнены под заказ, по желанию и требованию клиентов. Под их бюджет. Вопросы: 1) По первому павильону: Мы готовы устранить недостатки по поднятию линолеума и повреждению кассеты фасада. Мы не готовы платить просто так 30 000 руб и еще и за порчу имущества, которая никак не подтверждена ине зафиксирована обеими сторонами в акте. Также мы не согласны с тем, что мы обманули и не доложили утеплителя кусок 30*30 см. Правы ли мы в этой ситуации? Как нам поступить? 2) По второму павильону можем ли мы сказать заказчику, что у нас вот такое качество работ? Как можно определить это качество? Ведь ожидания заказчика могут быть запредельными, может он ждет там еворемонт в туалетном модуле. За который он не захотел платить, а сэкономил. Как нам поступить? Доделать работу и требовать оплату ? Или же оставить заказчику деньги ,не оплаченные им нам, и пусть ищет себе мастеров. И мы сработали в ноль. 3)По третьему павильону мы вообще не знаем, как быть. Стены мы не обсуждали. Клиент хотел все дешевле.
26 декабря 2020, 19:26, вопрос №2947084, Оксана Оксана, г. Ростов-на-Дону
10 ответов
489 ₽
Вопрос решен
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Организация, применяющая УСН в 2018 году заключила контракт по 44 ФЗ. Как закрывать оставшиеся работы в 2019 году?
В 2018 году заключили контракт на строительство по 44 ФЗ. Организация применяет УСН. В контракте нет указания на НДС. Контрактом предусмотрена поэтапная оплата работ. Большая часть выполнена и оплачена в 2018 году с применением компенсации НДС. Правильно ли выбрано применение компенсации НДС ? С 1.01.2019 НДС -20%. Что нам делать ? как закрывать оставшиеся работы : применять НДС 18 или 20 % ? Нужно ли дополнительное соглашение к контракту ?
13 февраля 2019, 18:23, вопрос №2259666, Эльвира, г. Екатеринбург
4 ответа
Договорное право
Как вернуть аванс за невыполненные строительные работы по дачному дому?
Заключен договор на строительство дачного дома с верандой. Деньги выплачены авансом. Часть дома построена. Остались работы по стоимости выше чем осталось выплатить. Подрядчик просит до конца все деньги, но очевидно, что их уже не хватит. Я пока воздерживаюсь отдавать последнее. Подрядчик тянет время и готов прекратить строительство. Как мне: получить часть авансированных денег обратно, чтобы закончить строительство уже у другой фирмы? Спасибо.
10 сентября 2018, 20:46, вопрос №2102333, Игорь, г. Москва
3 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Все
Договор подряда, дополнительные работы и сроки
Договор подряда на ремонт и декоративную отделку между частными лицами. Цена в договоре фиксированная. Работы разбиты на несколько этапов с поэтапной оплатой. В процессе работ заказчик задавал дополнительные работы, которые я со своими работниками выполнял (и ещё предстоит выполнить). Это привело к нарушению сроков сдачи этапов. Работ предстоит ещё столько, что уложиться в сроки договора очень сложно. Ещё не было составлено техзадание, все эскизы, подборы цветов и прочее делали мы в процессе работ. Заказчик сильно настаивает на сроках (доходило даже до угроз), требует чтобы я нанимал ещё рабочих и ещё. Я просил добавить к срокам ещё минимум 6 недель, но заказчик согласен добавить максимум 3 недели, т.к. он с семьёй прилетает и должен заселится в дом. Помимо оставшихся работ по договору заказчик уверяет меня, что я обязан сделать и те работы, которые мы обсуждали устно. Доп. работы не оформлялись документально, только на словах. Добавка сроков тоже на словах. Так же, не составлялись Акты по выполнении этапов, а писались расписки в получении денег. По моим просьбам заказчик выдаёт небольшие суммы как авансовые платежи по будущим этапам работ. Список доп. работ накопился внушительный. Оплачивать доп. работы по факту выполнения заказчик не хочет, говорит, что всё оплатит после завершения всего объекта. Я подозреваю, что заказчик может отказаться оплачивать доп. работы, т.к. они не подтверждены документально. Так же, заказчик говорит, что если я не уложусь в добавленные им сроки, то мне худо придется, засадит в тюрьму и ещё денег останусь должен. Контролирует ход работ представитель заказчика. Сам заказчик в разъездах по заграницам по работе. Приезжает раз в месяц, в остальном общение по телефону. Как мне поступить в данной ситуации?
26 декабря 2015, 12:39, вопрос №1084712, Виталий, г. Москва
6 ответов
Все
После прекращения трудовых обязанностей, может ли бывший работодатель потребовать доделывать работу
Я являюсь бывшим работником суда, по собственному желанию я написала заявление об увольнении. Предупредила председателя за 2 недели о своем увольнении. Я не успела сделать всю работы, а именно написать протоколы судебного заседания, т.к. я была секретарем судебного заседания. Устноя договорилась с судьей, что буду приходить на недели или в выходной и отписывать. В силу неприязненных отношений ко мне, данная судья, в настоящее время не дает мне оставшуюся работу, орет на меня, требует что бы я приходила когда ей удобно, нецензурно выраэжается прилюдно в здании суда,хотя я прихожу в свой выходной и один день на недели для окончания оставшихся дел. Фактически она тормозит окончание моей работы. Сейчас она хочет позвонить нынешнему моему работодателю и потребовать, что бы меня за мой счет "заставили" доделать оставшуюся работу. Скажите пожалуйста, разве меня могут обязать после прекращения труд. обязательств, доделывать оставшуюся работу? Спасибо заранее.
22 ноября 2013, 12:40, вопрос №309304, Ольга, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 11.03.2015