8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин не возвращает деньги за не выполненый заказ

Здравствуйте. Будьте добры, помогите разобраться в ситуации возникшей с интернет магазином St Dars. Подскажите, что можно предпринять для защиты своих прав.

Моя дочь, Мацук Елизавета Алексеевна 1994года рождения заказала в интернет магазине htt://StDars.ru мобильный телефон IPhone 6. Магазин закупает товар за рубежом и через пункт выдачи передаёт клиенту. Оплата осуществляется полностью при оформлении заказа. Дочь оформила покупку и оплатила стоимость в размере 29500 рублей, карточкой Сбербанка VIZA, оператору по переводу денежных средств «Океан банк» (ЗАО).

10.10.2014г Магазин подтвердил заказ, присвоил номер и назвал дату поступления товара с 30 октября по 2 ноября 2014года. По истечении назначенного срока, на запрос о состоянии заказа по разным предлогам даты получения переносились на более поздний срок.

1Декабря StDars прислал сообщение, что не может исполнить заказ в связи с порчей товара при транспортировке и предложил ждать новую партию товара или забрать деньги. Пришло электронное письмо с формой заявления на возврат денег, где необходимо указать номер счёта платежной карты VIZA. Заявление было написано и отправлено.

15 декабря бухгалтерия StDars сообщила, что созданы три платёжных поручения на общую сумму в 29500 рублей и указала их номера. Срок перевода денег 2-10 рабочих дней. Перевода не последовало.

26 декабря на вопрос почему деньги не переводят, магазин ответил, что платёжные поручения находятся на корреспондентском счёте вашего банка, операции по платёжкам подтвердили, проблем с их стороны нет. В Сбербанк куда мы обратились, сказали, что готовы нам помочь, но нужны копии платёжных поручений.

13 января бухгалтерия магазина пообещала выслать копии платёжных поручений и вновь заверила, что платёж со счёта StDars списан. Копии платёжек Мацук Лиза не получила и по настоящее время, но в каждом письме они заверяют, что копии вышлют.

А 8 февраля администрация магазина (куда мы обратились) ответила на наше письмо и сообщила, что с их счёта деньги списаны, но статус операции по прежнему «На исполнении» А копии платёжных поручений им не присылает банк. На вопрос:»С каким банком они работают?» Не отвечают.

Со времени подачи первого заявления на возврат денег бухгалтерия сначала просила изменить счёт платёжной карточки VIZA на номер карточки, а затем дать номер сберегательного счёта ( был указан мой сберегательный счет в сбербанке России). При этом сроки возврата денег каждый раз переносились. До настоящего времени в ответных электронных письмах магазин заверяет, что деньги будут возвращены. Длится эта история с 15декабря 2014года. Подскажите, что делать в сложившийся ситуации? Куда можно обратиться? Возможно возвратить деньги? Спасибо.

Электронная почта сохранена. Квитанция об оплате в электронном виде.

Мацук Алексей Сергеевич электронная почта matzuk.aleksey@yandex.ru 910 465 88 34

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Со времени подачи первого заявления на возврат денег бухгалтерия сначала просила изменить счёт платёжной карточки VIZA на номер карточки, а затем дать номер сберегательного счёта ( был указан мой сберегательный счет в сбербанке России). При этом сроки возврата денег каждый раз переносились. До настоящего времени в ответных электронных письмах магазин заверяет, что деньги будут возвращены. Длится эта история с 15декабря 2014года. Подскажите, что делать в сложившийся ситуации? Куда можно обратиться? Возможно возвратить деньги? Спасибо. Электронная почта сохранена. Квитанция об оплате в электронном виде.

Алексей

Добрый день Алексей!
Советую Вам обратиться с письменной претензией о возврате денежных средств к продавцу, отправить данную претензию заказным письмом. С момента получения у продавца будет 10 дней для возврата денежных! 
Хотя данную процедуру можно и опустить, нужна она для того, что бы на суде потом иметь возможность взыскать с продавца штраф в размере 50 % от присужденной суммы! 

А так право на обращение в суд у вас есть и сейчас!

Дело в том, что электронная почта хорошо, но для суда это на врядли будет доказательством! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрели тренч в ТЦ, через нпсколько дней роявились катышки.Вернули тренч, написали
Здравствуйте,приобрели тренч в ТЦ,через нпсколько дней роявились катышки.Вернули тренч ,написали претерзию(срок покупки был13 дней).Получили отказ в возрате денег,руководство магазина мотивирует тем ,что на тренче производственных дефектов не выявлено.Деньги не возвращают.
, вопрос №4094686, Алла, г. Москва
Договорное право
Что мне делать если я напишу заявление на мне вернут деньги или нет?
Я отдала аванс за машину , не каких договоров и расписок мы не писали но потом я передумала брать машину так как были семейные обстоятельства и машина была не на ходу . я хочу вернуть свои деньги но мне сказали что задаток не возвращают . Что мне делать если я напишу заявление на мне вернут деньги или нет?
, вопрос №4093643, Мария, Алчевск
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Отправила заявку на возврат 5 дней назад, деньги так и не вернули, отписываются шаблонными ответами
Биглион не возвращает деньги за бронирование отеля. Отправила заявку на возврат 5 дней назад, деньги так и не вернули, отписываются шаблонными ответами. До заезда в отель ещё 2 недели. Хочу подать в суд на них
, вопрос №4091335, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 10.03.2015