Консультируйтесь с юристом онлайн

220 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
220 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Интернет магазин не возвращает деньги за не выполненый заказ

Здравствуйте. Будьте добры, помогите разобраться в ситуации возникшей с интернет магазином St Dars. Подскажите, что можно предпринять для защиты своих прав.

Моя дочь, Мацук Елизавета Алексеевна 1994года рождения заказала в интернет магазине htt://StDars.ru мобильный телефон IPhone 6. Магазин закупает товар за рубежом и через пункт выдачи передаёт клиенту. Оплата осуществляется полностью при оформлении заказа. Дочь оформила покупку и оплатила стоимость в размере 29500 рублей, карточкой Сбербанка VIZA, оператору по переводу денежных средств «Океан банк» (ЗАО).

10.10.2014г Магазин подтвердил заказ, присвоил номер и назвал дату поступления товара с 30 октября по 2 ноября 2014года. По истечении назначенного срока, на запрос о состоянии заказа по разным предлогам даты получения переносились на более поздний срок.

1Декабря StDars прислал сообщение, что не может исполнить заказ в связи с порчей товара при транспортировке и предложил ждать новую партию товара или забрать деньги. Пришло электронное письмо с формой заявления на возврат денег, где необходимо указать номер счёта платежной карты VIZA. Заявление было написано и отправлено.

15 декабря бухгалтерия StDars сообщила, что созданы три платёжных поручения на общую сумму в 29500 рублей и указала их номера. Срок перевода денег 2-10 рабочих дней. Перевода не последовало.

26 декабря на вопрос почему деньги не переводят, магазин ответил, что платёжные поручения находятся на корреспондентском счёте вашего банка, операции по платёжкам подтвердили, проблем с их стороны нет. В Сбербанк куда мы обратились, сказали, что готовы нам помочь, но нужны копии платёжных поручений.

13 января бухгалтерия магазина пообещала выслать копии платёжных поручений и вновь заверила, что платёж со счёта StDars списан. Копии платёжек Мацук Лиза не получила и по настоящее время, но в каждом письме они заверяют, что копии вышлют.

А 8 февраля администрация магазина (куда мы обратились) ответила на наше письмо и сообщила, что с их счёта деньги списаны, но статус операции по прежнему «На исполнении» А копии платёжных поручений им не присылает банк. На вопрос:»С каким банком они работают?» Не отвечают.

Со времени подачи первого заявления на возврат денег бухгалтерия сначала просила изменить счёт платёжной карточки VIZA на номер карточки, а затем дать номер сберегательного счёта ( был указан мой сберегательный счет в сбербанке России). При этом сроки возврата денег каждый раз переносились. До настоящего времени в ответных электронных письмах магазин заверяет, что деньги будут возвращены. Длится эта история с 15декабря 2014года. Подскажите, что делать в сложившийся ситуации? Куда можно обратиться? Возможно возвратить деньги? Спасибо.

Электронная почта сохранена. Квитанция об оплате в электронном виде.

Мацук Алексей Сергеевич электронная почта matzuk.aleksey@yandex.ru 910 465 88 34

10 Марта 2015, 22:19, вопрос №756853 Алексей, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Со времени подачи первого заявления на возврат денег бухгалтерия сначала просила изменить счёт платёжной карточки VIZA на номер карточки, а затем дать номер сберегательного счёта ( был указан мой сберегательный счет в сбербанке России). При этом сроки возврата денег каждый раз переносились. До настоящего времени в ответных электронных письмах магазин заверяет, что деньги будут возвращены. Длится эта история с 15декабря 2014года. Подскажите, что делать в сложившийся ситуации? Куда можно обратиться? Возможно возвратить деньги? Спасибо. Электронная почта сохранена. Квитанция об оплате в электронном виде.

    Алексей

    Добрый день Алексей!
    Советую Вам обратиться с письменной претензией о возврате денежных средств к продавцу, отправить данную претензию заказным письмом. С момента получения у продавца будет 10 дней для возврата денежных! 
    Хотя данную процедуру можно и опустить, нужна она для того, что бы на суде потом иметь возможность взыскать с продавца штраф в размере 50 % от присужденной суммы! 

    А так право на обращение в суд у вас есть и сейчас!

    Дело в том, что электронная почта хорошо, но для суда это на врядли будет доказательством! 

    11 Марта 2015, 06:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.