Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Установка/демонтаж кондиционера
доброго времени суток, как заставить соседа убрать кондиционер установленный на стене моей квартиры?
, Иван, г. Барнаул
Сергей Турищев
Добрый вечер, Иван. Обратитесь с заявлением в Вашу управляющую компанию (или ТСЖ) и в жилищную инспекцию Вашего региона, если не помогут, то в суд.
Похожие вопросы
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день.
19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд.
В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол.
Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы.
Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
На кровле, пристройки к этому дому (внутренний двор) установили трубу вентиляции и внешние блоки кондиционеров
Добрый день.
Компания " Евразия" открыла ресторан на 1м этаже соседнего дома.
На кровле, пристройки к этому дому (внутренний двор) установили трубу вентиляции и внешние блоки кондиционеров. Я живу в соседнем доме на 2м этаже и окна моей квартиры выходят во внутренний двор, где пристройка соседнего дома. Вентиляционная труба и блоки кондиционеров смонтированы прямо напротив моего окна. Теперь в квартире стоит постоянный гул работы системы кондиционирования, даже при закрытых окнах. При открывании окна идет запах мне в квартиру, всей кухни ресторана"Евразии". Горячий воздух от блоков кондиционеров дует прямо в окно.
Прошу дать рекомндации пошагово:
1. Куда обращаться с жалобой?
2. Роспотребнадзор?
3.Администрация района?
4.Жилищная инспекция?
5. Прокуратура?
6.Сразу подать жалобу в суд?
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту.
Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался.
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
Купил кондиционер. Вызвал установщика установщик не из магазина , все поставили, но наружный кондиционер не работает . после покупки 14 еще не прошли . заявку на проверку наличии брака составили. Вопрос то в том что я заплатил за установку и за демонтаж . как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал