Консультируйтесь с юристом онлайн

180 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
180 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат смартфона

Здравствуйте!

Смартфон на горантии, через 3 месяца использования обнаружелась неисправность (не видит сим-карты), я понес его в магазин, где меня отправили в сервисный центр, я отвез его в СЦ и сдал в ремонт. Через 44 дня мне позвонили что телефон готов, я его забрал. На следующий день обнаружилась та же неисправность! Я опять понес смартфон в магазин и потребовал обменять его, на что мне ответили что опять отправят его в СЦ, и если неисправность повториться то они его обменяют! Могу ли не сдавая телефон в ремонт потребовать возврата денег или обменять его?

Если да, то как мне действовать?

10 Марта 2015, 18:39, вопрос №756575 Максим, г. Барнаул
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Рашид
    Юрист, г. Рубцовск
    Общаться в чате

    Здравствуйте Максим.

    ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара


    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    10 Марта 2015, 18:54
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Владимир
    Юрист
    Общаться в чате

    Максим, 

    В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Согласно п.5 ст. 18 того же закона продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. При этом в зависимости от Ваших требований (возврат денег или замена товара) продавец ограничен сроками по их удовлетворению.

    Вам нужно написать официальную претензию продавцу (если Вы этого еще не сделали), если она удовлетворена не будет — обращайтесь в потребнадзор или в суд.


    10 Марта 2015, 21:40
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.