8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат смартфона

Здравствуйте!

Смартфон на горантии, через 3 месяца использования обнаружелась неисправность (не видит сим-карты), я понес его в магазин, где меня отправили в сервисный центр, я отвез его в СЦ и сдал в ремонт. Через 44 дня мне позвонили что телефон готов, я его забрал. На следующий день обнаружилась та же неисправность! Я опять понес смартфон в магазин и потребовал обменять его, на что мне ответили что опять отправят его в СЦ, и если неисправность повториться то они его обменяют! Могу ли не сдавая телефон в ремонт потребовать возврата денег или обменять его?

Если да, то как мне действовать?

10 марта 2015, 15:39, Максим, г. Барнаул
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск

Здравствуйте Максим.

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара


существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

10 марта 2015, 15:54
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Пелевин
Владимир Пелевин
Юрист,

Максим,

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно п.5 ст. 18 того же закона продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. При этом в зависимости от Ваших требований (возврат денег или замена товара) продавец ограничен сроками по их удовлетворению.

Вам нужно написать официальную претензию продавцу (если Вы этого еще не сделали), если она удовлетворена не будет — обращайтесь в потребнадзор или в суд.

10 марта 2015, 18:40
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять или сделать возврат смартфона в магазин?
Здравствуйте. Купил смартфон, перед этим сказал продавцу что потерял смартфон определенной модели. Он предложил купить другой смартфон с идентичными функциями. Приобретя смартфон, позже я обнаружил что двух очень важных для меня функций там просто нет.. Могу ли я обменять или сделать возврат смартфона в магазин?
07 февраля 2020, 20:09, вопрос №2677051, Олег, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат смартфона в кредит, должны ли вернуть стоимость вместе с кредитом и нужно ли возвращать подарок?
Купили смартфон в кредит, сумма по чеку 43000 но конечная стоимость кредита 50000. К нему прилагался подарок (очки виртуальной реальности) Через 2 месяца смартфон сломался, отдали по гарантии 33 дня его делали, затем вернули. Через 2 месяца он опять сломался. Подали претензию о возврате средств. Подскажите, должны вернуть нам 43 т.р или 50 т.р и нужно ли возвращать подарок при возврате смартфона?
21 января 2017, 06:14, вопрос №1507073, Ксения, г. Омск
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат смартфона продавцу, получение денег
Здравствуйте. Меня зовут Раджаб. 30.09.16 Покупал смартфон ( цена 15 т р), в одном из сотовых салонов. Придя домой увидел, что аккумулятор этой модели смарфонов не съемный, (заменить аккумулятор самому не возможно, аккумулятор встроенный, сменить аккумулятор возможно только в сервисном центре) и этот недостаток меня очень не устраивал. При покупке смартфона, продавец не известил меня об этом (то что аккумулятор не съемный). По этой причине я решил вернуть продавцу смартфон (с возвратом денег).01.10.16 Прихожу в салон, в котором я покупал смартфон, но продавец мне отказал возврате денег, ссылаясь на то что смартфон сложно технически товар и тд, и то что такая причина тут бессильна. Вообщем я написал заявление на возврат смартфона, в этом же магазине на имя ген директора этой компании указанием причины возврата. Копия заявления у меня есть. Подскажите, как мне быть в такой ситуации.
01 октября 2016, 18:54, вопрос №1394373, Раджаб, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат смартфона
Здравствуйте! Купил смартфон 7.07.2015, телефон новый, в запечатанной упаковке. Спустя 4 дня начал продавливаться экран, возникает люфт между корпусом и экраном. Пришёл в офис компании, взяли аппарат на гарантийный ремонт. Решил не дожидаться ремонта и на следующий день попросил вернуть деньги. Мне отказали, ссылаясь на то, что необходимо провести экспертизу в сервисном центре и определить, заводской брак это или нет. Только после этого можно либо обменять товар на новый, либо вернуть деньги. Дело в том, что экспертиза займёт около 10 дней, аккурат к тому моменту, когда пройдёт 15 дней для возврата смартфона в магазин. Правильно ли это со стороны магазина? Что мне делать в данном случае?
12 июля 2015, 14:53, вопрос №902810, Дмитрий, г. Оренбург
3 ответа
Дата обновления страницы 10.03.2015