Консультируйтесь с юристом онлайн

1360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Как вернуть деньги за планшет

Купил планшет, он сломался отдал в ремонт. Установленные сроки 45 календарных дней вышли пришёл спрашиваю, где планшет. Отвечают во время транспортировки его повредили и отправили на косметический ремонт. Я говорю сроки вышли нет планшета верните деньги. Продавец пообщался с кем-то по телефону, мне перезванивает "михаил"- консультант по маркетингу из центрального офиса (с его слов). Я ему говорю что с моим планшетом . Ответ на косметическом ремонте, скоро придет на торговую точку, ждите. В конце концов он "михаил" говорит денег не вернем ждите свой планшет, я к продавцу, ответ- это не мая проблема не мешайте работать. и если хотите пишите претензию на главный офис, но планшет я купил в магазине. Объясните мои действия, на кого писать претензию.

10 Марта 2015, 18:03, вопрос №756521 виталик
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Анатолий
    Адвокат, г. Вологда
    Общаться в чате

    Виталик продавцу подайте письменную претензию о возврате денежных средств за планшет.  Обязательно на втором экземпляре претензии пускай поставят отметку о принятии претензии. 

    10 Марта 2015, 18:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Владимир
    Юрист
    Общаться в чате

    Виталий,

    В соответствии с п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа; срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    На основании п.2 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22  Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона, согласно которой Вы вправе, помимо прочего требовать возврата денег.

    Таким образом в настоящее время Вы вправе требовать вместо отремонтированного планшета — возвращения его стоимости, для этого необходимо подать претензию в магазин, где товар приобретался. Если не примут — написать в книге жалоб, дополнительно послать претензию по почте. Если претензия не будет выполнена — обращаться в Роспотребнадзор или в суд. Дополнительно к требованию о возврате ден.средств можете рассчитать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки по истечении 45-дневного срока ремонта. 

    10 Марта 2015, 22:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.